quik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) Всем привет. Есть проблема. Во время движения по трассе со скоростью больше 150 км/ч турбина начинает дуть 0.5. После остановки и перезапуска двигателя начинает дуть как и должна 1. Ошибок нет. N75 менял на новый, тоже самое, только расход становился больше и динамика хуже. Изменено 16 Октября 2012 пользователем quik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2012 Ошибки по наддуву. Мозги врубают аварийный режим. Перезапускаешь и едешь до ошибки. Причина- посмотри Ваг-ком ом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2012 Смотрел ваг-комом, ошибок нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2012 Смотрел ваг-комом, ошибок нет. смотреть когда перешел в аварийный режим. А не когда все нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2012 Ок. В следующий раз проверю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2012 Сегодня решил посмотреть ошибки и обнаружил 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 35-00 - - Как я понимаю это связано с переходом в аварийный режим турбины и нужно искать дырки в системе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2012 да Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2012 В выходные ездил на диагностику. Делали опресовку дымом и под давлением, дырок не обнаружили. Итог-сказали нужно менять турбину((( Думаю теперь какую ставить и где купить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2012 бред какой-то ищи дыры, в т.ч. в вакууме, на н75 тоже я бы обратил внимание.. получается что новый хуже старого? видимо проблема не только в нем.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2012 В вакууме, это который вакуумный усилитель тормозов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2012 в вакуумных трубках, кстати. если у тебя электронный дроссель, то проблема может быть в клапане байпаса N249, что под площадкой впускного коллектора Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2012 Да, у меня электронный дросель. Этот клапан как можно проверить и на что он влияет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2012 Сегодня решил посмотреть ошибки и обнаружил 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 35-00 - - Как я понимаю это связано с переходом в аварийный режим турбины и нужно искать дырки в системе? У меня подобная ошибка решилась заменой расходомера. У тебя машина чипована? Откуда 1 атм? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2012 Да авто чипована. У тебя какие-нибудь другие ошибки были??? По расходомеру на хх показывает 2.5-2.7 гр. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2012 Да авто чипована. У тебя какие-нибудь другие ошибки были??? По расходомеру на хх показывает 2.5-2.7 гр. Я когда копал, делал опресовку... потом поменял по случаю клапан (diverter он по англ., байпас вроде то же самое)... поитогу попался расходомер на пробу... после него ошибка ушла... Расходомер врал по ходу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2012 Я когда копал, делал опресовку... потом поменял по случаю клапан (diverter он по англ., байпас вроде то же самое)... поитогу попался расходомер на пробу... после него ошибка ушла... Расходомер врал по ходу... Ясно. Буду искать расходомер на проверку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2012 Я когда копал, делал опресовку... потом поменял по случаю клапан (diverter он по англ., байпас вроде то же самое)... поитогу попался расходомер на пробу... после него ошибка ушла... Расходомер врал по ходу... Не подскажешь, как у тебя с расходом было до замены расходомера и как стало после? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danish 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Ноября 2012 Расход снизился немного... но тут сложно сказать - зима/лето/город/пробки + АКПП... мог до 16 литров на морозе в пробке. Сейчас более адекват - больше 13-ти не поднимается, а в смешаном цикле меньше. У меня было 2 расходомера, я катался с компом - снимал логи, сравнивал... по графикам я бы не сказал, что что-то очевидно - они не сильно отличались. По личным ощущениям поменял, т.к. старт с низких у второго был более "внятным". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2012 Всем привет. На днях заменил вставку расходомера. К сожелению ошибка не ушла((( Подскажите плиз, где искать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2012 удивительное рядом.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vano266 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2012 (изменено) непроверял что с вейстгейтом???упраляющей вакумной трубочкой веста которая идет от клапана N75?регулировочную тягу веста проверял,гайки не раскрутились?? P.S у меня когдато откручивались гайки на штоке вестгейта,мошность упала не сразу,а какимито непонятными провалами,и тубодатчик тоже показывал непойми что!!отрегулировал,закантрагаил,тфу тфу все отлично! Изменено 18 Декабря 2012 пользователем vano266 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2012 Подскажите пож.сколько должен быть расход воздуха на хх? Была произведена замена вставки расходомера на пирсбург. Раньше на хх расход был около 2.6, сейчас около 2.0. По первым ощущениям расход бензина увеличился(судил по падению стрелки). До этого стоял бош восстановленный. К сожалению менял на станции и старую вставку не забрал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Декабря 2012 у меня 2.7 вставка новая ориг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Января 2013 Сегодня решил посмотреть ошибки и обнаружил 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 35-00 - - Как я понимаю это связано с переходом в аварийный режим турбины и нужно искать дырки в системе? Неделю назад был заменен грибок ВКГ-ошибка пропала))) Но к сожалению, когда на днях ехал по трассе Москва-СПб и на обгонах скорость была до 150 км/ч турбина опять перешла в аварийный режим и перестала дуть. Ошибок в системе нет. Подскажите где искать причину перехода в аварийный режим? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zagadochnii 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Января 2013 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 35-00 - была такая же ошибка байпас вообще не слышал как он работает заменил в итоге (но перед этим длинная история ) эжекционный насос , он расклеился от старости машину как будто подменили , все стало работать плавно и четко и сразу заработал байпас . менял уже в мороз и где то все равно плохо зажал вакуумную систему(шланги) в сильный мороз бывает все ранво подсасывает , как мороз падает все нормально , или номрально становится когда мотор уже хорошо прогреется ищите подсос воздуха в вакуумной системе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах