Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет. Есть проблема. Во время движения по трассе со скоростью больше 150 км/ч турбина начинает дуть 0.5. После остановки и перезапуска двигателя начинает дуть как и должна 1. Ошибок нет. N75 менял на новый, тоже самое, только расход становился больше и динамика хуже.

Изменено пользователем quik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки по наддуву. Мозги врубают аварийный режим. Перезапускаешь и едешь до ошибки. Причина- посмотри Ваг-ком ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел ваг-комом, ошибок нет.

смотреть когда перешел в аварийный режим. А не когда все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил посмотреть ошибки и обнаружил

 

17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.

P1297 - 35-00 - -

Как я понимаю это связано с переходом в аварийный режим турбины и нужно искать дырки в системе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные ездил на диагностику. Делали опресовку дымом и под давлением, дырок не обнаружили.

Итог-сказали нужно менять турбину(((

Думаю теперь какую ставить и где купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред какой-то

 

ищи дыры, в т.ч. в вакууме, на н75 тоже я бы обратил внимание.. получается что новый хуже старого? видимо проблема не только в нем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вакууме, это который вакуумный усилитель тормозов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вакуумных трубках, кстати. если у тебя электронный дроссель, то проблема может быть в клапане байпаса N249, что под площадкой впускного коллектора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у меня электронный дросель. Этот клапан как можно проверить и на что он влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил посмотреть ошибки и обнаружил

 

17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.

P1297 - 35-00 - -

Как я понимаю это связано с переходом в аварийный режим турбины и нужно искать дырки в системе?

 

 

У меня подобная ошибка решилась заменой расходомера.

У тебя машина чипована? Откуда 1 атм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да авто чипована.

У тебя какие-нибудь другие ошибки были???

По расходомеру на хх показывает 2.5-2.7 гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да авто чипована.

У тебя какие-нибудь другие ошибки были???

По расходомеру на хх показывает 2.5-2.7 гр.

 

Я когда копал, делал опресовку... потом поменял по случаю клапан (diverter он по англ., байпас вроде то же самое)... поитогу попался расходомер на пробу... после него ошибка ушла... Расходомер врал по ходу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда копал, делал опресовку... потом поменял по случаю клапан (diverter он по англ., байпас вроде то же самое)... поитогу попался расходомер на пробу... после него ошибка ушла... Расходомер врал по ходу...

Ясно. Буду искать расходомер на проверку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда копал, делал опресовку... потом поменял по случаю клапан (diverter он по англ., байпас вроде то же самое)... поитогу попался расходомер на пробу... после него ошибка ушла... Расходомер врал по ходу...

Не подскажешь, как у тебя с расходом было до замены расходомера и как стало после?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход снизился немного... но тут сложно сказать - зима/лето/город/пробки + АКПП... мог до 16 литров на морозе в пробке.

Сейчас более адекват - больше 13-ти не поднимается, а в смешаном цикле меньше.

У меня было 2 расходомера, я катался с компом - снимал логи, сравнивал... по графикам я бы не сказал, что что-то очевидно - они не сильно отличались. По личным ощущениям поменял, т.к. старт с низких у второго был более "внятным".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. На днях заменил вставку расходомера. К сожелению ошибка не ушла((( Подскажите плиз, где искать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удивительное рядом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непроверял что с вейстгейтом???упраляющей вакумной трубочкой веста которая идет от клапана N75?регулировочную тягу веста проверял,гайки не раскрутились??

P.S у меня когдато откручивались гайки на штоке вестгейта,мошность упала не сразу,а какимито непонятными провалами,и тубодатчик тоже показывал непойми что!!отрегулировал,закантрагаил,тфу тфу все отлично! :ph34r:

Изменено пользователем vano266

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пож.сколько должен быть расход воздуха на хх?

Была произведена замена вставки расходомера на пирсбург. Раньше на хх расход был около 2.6, сейчас около 2.0. По первым ощущениям расход бензина увеличился(судил по падению стрелки). До этого стоял бош восстановленный. К сожалению менял на станции и старую вставку не забрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2.7

вставка новая ориг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил посмотреть ошибки и обнаружил

 

17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.

P1297 - 35-00 - -

Как я понимаю это связано с переходом в аварийный режим турбины и нужно искать дырки в системе?

Неделю назад был заменен грибок ВКГ-ошибка пропала)))

Но к сожалению, когда на днях ехал по трассе Москва-СПб и на обгонах скорость была до 150 км/ч турбина опять перешла в аварийный режим и перестала дуть. Ошибок в системе нет.

Подскажите где искать причину перехода в аварийный режим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.

P1297 - 35-00 -

была такая же ошибка

байпас вообще не слышал как он работает

заменил в итоге (но перед этим длинная история ) эжекционный насос , он расклеился от старости

машину как будто подменили , все стало работать плавно и четко и сразу заработал байпас .

менял уже в мороз и где то все равно плохо зажал вакуумную систему(шланги) в сильный мороз

бывает все ранво подсасывает , как мороз падает все нормально , или номрально становится когда мотор уже хорошо прогреется

 

ищите подсос воздуха в вакуумной системе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×