Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всех приветствую! В июле стал обладателем G4 1.8 AGN. До этого ездил на G3 1.6 ABU.

f469afa89aff.jpg

Но поездить мне недал один ...(не знаю как назвать). 3 недели покатался и ночью в мою на стоянке вьехали.

845e153bdc9c.jpg

Теперь приходится его сливать. Теперь встает вопрос о покупке машины.

Принципам и марке я не собираюсь изменять - будет Фольц, и будет Гольф, и точно 4! Кто подскажет что же лучше - обычный 1.8 AGN или турбированый? Какой ресур у турбины? Так же задумываюсь брать ли теперь автомат - каков он по обслуживанию, как по динамике машина с ним себя ведет? Ну и динамика турбовки сильно ли отличается от атмосферника и как с бензином?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль коня-такое ощущение что под поезд попал,а выбор нового-это всегда приятные хлопоты.Главное что бы авто не убитое было,а с каким двиглом-сам решишь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет состояния эт понятно. Я просто кручусьв диапазоне 1.8. и по лошадям умереный и не особо поджирал он. я единственное маюсь насчет турбовки и автомата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот этого уже никто не подскажет-самому решать...гольфика и вправду размазало(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто из владельцев подскажет какова турбина в обслуживании, в чем она прихотлива, какие ньюансы с ней, через сколько ее менять надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×