Steve 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2012 Всех приветствую! В июле стал обладателем G4 1.8 AGN. До этого ездил на G3 1.6 ABU. Но поездить мне недал один ...(не знаю как назвать). 3 недели покатался и ночью в мою на стоянке вьехали. Теперь приходится его сливать. Теперь встает вопрос о покупке машины. Принципам и марке я не собираюсь изменять - будет Фольц, и будет Гольф, и точно 4! Кто подскажет что же лучше - обычный 1.8 AGN или турбированый? Какой ресур у турбины? Так же задумываюсь брать ли теперь автомат - каков он по обслуживанию, как по динамике машина с ним себя ведет? Ну и динамика турбовки сильно ли отличается от атмосферника и как с бензином? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2012 Жаль коня-такое ощущение что под поезд попал,а выбор нового-это всегда приятные хлопоты.Главное что бы авто не убитое было,а с каким двиглом-сам решишь!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steve 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2012 Ну насчет состояния эт понятно. Я просто кручусьв диапазоне 1.8. и по лошадям умереный и не особо поджирал он. я единственное маюсь насчет турбовки и автомата. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2012 А вот этого уже никто не подскажет-самому решать...гольфика и вправду размазало((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Steve 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2012 Ну кто из владельцев подскажет какова турбина в обслуживании, в чем она прихотлива, какие ньюансы с ней, через сколько ее менять надо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waite 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2012 Какая печаль. . . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах