lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) Короче все по порядку. Ехал как-то по городу весной этого года и вдруг застучало под капотом. Продолжил ездить и параллельно обращался во всевозможные мастерские,в том числе и в официальный сервис. Потом налетел на что-то и лопнул картер. Вскрыли,сняли вкладыши увидели следующую картину: каленый болт бугеля надорван,на четвертом и пятом вкладыше износ. Поменяли вкладыши,собрали все обратно. стук ПОЧТИ исчез. Слышал его только я, и то очень очень слабо..почти не слышал,или не слышал вообще. Со временем стук плавно увеличился. Опять на сервис. Сняли коленвал,проверили его - все в норме. Сняли блок - выявили несоосность - исправили проточкой. Поменяли сцепление,кольца поршневые,клапана,все вкладыши, и еще всего по-мелочам. Собрали. Стука не было почти,как в первый раз. Со временем он опять нарос и теперь очень сильный. Вибрации по кузову нет,но отдает дробью в педаль сцепления при разгоне. Стучит только при наборе скорости(т.е. под нагрузкой двигателя) С увеличением оборотов учащается,и на 3000 уже сливается в монотонный гул. Еще нюанс!!! При заводе машины,после того как она постояла с пол часа,первые 3-4 секунды работы двигателя звук работающего двс такой, как будто в нем нет масла. То есть такой же звук был,когда я пробил картер и забел двиг без масла.Такой характерный рык... Посоветовали поменять фильтр на ваг. поменял,но ситуация не изменилась. ! После ночного стояния то сильно рычит при заводе,то совсем слабо,но тоже как-то нездорово... То есть,когда машина стоит,горячее жидкое масло стекает в поддон, и при запуске 3-4 секунды двигатель работает как-бы на сухую. Автомобиль Golf MK4 1.6 Fsi bad 110л.с. МКПП 2002 г.в. Стучит при наборе оборотов при разгоне, Вот такая картина. Как выяснить в чем поломка? как найти неисправность? Куда смотреть что проверять? Изменено 20 Декабря 2012 пользователем lexx23rus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2012 Отдает дробью в педаль сцепления при разгоне. Смотри ходит ли коленвал, т.е. нет ли снова износа вкладышей. Так же может себя проявлять выжимной подшипник. Измерь давление масла в двигателе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2012 STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! - СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!! пишет мне когда мигает масленка Сцепа новая! Это не выжимной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2012 напиши буквы коробки. так если нет давления, почему упрямишься подключить манометр? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2012 Завтра подключу обязательно!!!. в каких пределах должно быть давление масла? Мастер должен знать? или это индивидуально для каждого двигла? Мастер меня уверяет что по коленвалу проблем быть не должно потому что все проточили все исправили! Буквы коробки к сожалению не знаю. где можно посмотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) Просто так вибрации на педали не будет. Посмотреть можно в етке по вину или на самой коробке. При 2000 об./мин. и температуре масла 80 °C избыточное давление масла должно составлять мин. 2,0 бар. При большем числе оборотов избыточное давление масла должно быть не более 7,0 бар. Сейчас стук откуда идет? Изменено 25 Октября 2012 пользователем -Roll- 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2012 Мастер говорит езди,крути,двиг мы сделали. все по двигу в норме. стук есть! Рык при запуске есть... что делать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2012 Судя по тому,что стук на кузов не передается,а передается именно на сцепу,то есть единственный твердый мостик,связывающий водителя и двигатель,можно сделать вывод,что стук из двигателя! Судя по тому,что стук растет с ростом оборотов,можно сделать вывод,что стучит деталь вращения,на прямую зависящая от оборотов. Судя по тому,что стук почти исчезал со сменой вкладышей,можно сделать вывод,что причина стука люфт коленвала??? или... или... даже не знаю что и думать......... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2012 Со сцеплением, точнее с первичным валом кпп через сцепление связан коленвал. Деталей вращения в двигателе много, ну это так, лирическое отступление. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2012 если это коробка,то как объяснить пропадание стука вместе с заменой вкладышей:? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2012 обратись по гарантии в сервис, пусть пишут бумагу с отказом потом езди пока не стукнет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Октября 2012 По какой гарантии?))))))) машине 10 лет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
student112 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2012 масляный насос в норме? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2012 Не знаю. но я связываю стук,рык и масленку в одно целое,потому что очень похоже на то,что люфт коленвала дает большие щели,из-за этого масло не попадает на верх,из-за этого рык при заводе,из-за этого недостаточное давление масла. но это я так думаю..а как оно на самом деле.... Еду сегодня мерить давление масла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2012 гарантия сервиса, что мотор тебе делал насос обязаны были отдефектовать хотя бы при такой проблеме Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2012 они не дают гарантий это гаражный ремонт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2012 похожая тема есть на форуме.Проблема оказалась в в осевом смещении коленвала,из за выпавшего и изношеного полукольцаСмещение было минимально около 1мм. и передавалась вибрацыя на педаль сцепления.Можно снять поддон и попробыват мантировкой подвигать коленвал.Успехов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колокольчиков 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2012 все симптомы что умер масляный насос и в первые секунды запуска мотора не создает давление из-за этого стук сначала был маленький потом стол со временем громче. вот мне только одно не понятно как можно было забировать авто с СТОА со стуком из мотора после капиталки?? надо было оставить машину что бы все переделывали что бы не было ни одного лишнего звука из мотора. а так уже мотр убил делай СВАП на 1,8тэ =) удачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2012 да автор же уже неделю манометр вкрутить не может. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2012 с давлением все в порядке. когда я забирал стук был не слышен вообще,почти не было. я его практически не слышал. мастера тоже. полукольца коленвала я менял. дело не в них. сейчас стук сильный и рык при заводе двига. рычит как дизель заводится,2-3 сек и потом плавно начинает работать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2012 как обнаружить поломку? куда смотреть? что проверять? ДОСТАЛ ЭТОТ СТУК! БОЮСЬ КРУТИТЬ ДВИГ!( Короче все по порядку. Ехал как-то по городу весной этого года и вдруг застучало под капотом. Продолжил ездить и параллельно обращался во всевозможные мастерские,в том числе и в официальный сервис. Потом налетел на что-то и лопнул картер. Вскрыли,сняли вкладыши увидели следующую картину: каленый болт бугеля надорван,на четвертом и пятом вкладыше износ. Поменяли вкладыши,собрали все обратно. стук ПОЧТИ исчез. Слышал его только я, и то очень очень слабо..почти не слышал,или не слышал вообще. Со временем стук плавно увеличился. Опять на сервис. Сняли коленвал,проверили его - все в норме. Сняли блок - выявили несоосность - исправили проточкой. Поменяли сцепление,кольца поршневые,клапана,все вкладыши, и еще всего по-мелочам. Собрали. Стука не было почти,как в первый раз. Со временем он опять нарос и теперь очень сильный. Вибрации по кузову нет,но отдает дробью в педаль сцепления при разгоне. Стучит только при наборе скорости(т.е. под нагрузкой двигателя) С увеличением оборотов учащается,и на 3000 уже сливается в монотонный гул. Еще нюанс!!! При заводе машины,после того как она постояла с пол часа,первые 3-4 секунды работы двигателя звук работающего двс такой, как будто в нем нет масла. То есть такой же звук был,когда я пробил картер и забел двиг без масла.Такой характерный рык... Посоветовали поменять фильтр на ваг. поменял,но ситуация не изменилась. ! После ночного стояния то сильно рычит при заводе,то совсем слабо,но тоже как-то нездорово... То есть,когда машина стоит,горячее жидкое масло стекает в поддон, и при запуске 3-4 секунды двигатель работает как-бы на сухую. Автомобиль Golf MK4 1.6 Fsi bad 110л.с. МКПП 2002 г.в. Стучит при наборе оборотов при разгоне, Вот такая картина. Как выяснить в чем поломка? как найти неисправность? Куда смотреть что проверять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2012 смотреть давление масла, если все ок, то вскрывать мотор и нормально дефектовать все в т.ч. гбц Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2012 давление масла в норме. все проверяли и блок и коленвал и гбц. может коробка? или маховик? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2012 у меня Шкода похоже заводится... абсолютно с первых километров пробега. тот же рык, тот же стук, та же отдача в педаль сцепления. уже 68 тысяч так отъездил... единственная разница - рычит, стучит и бьётся только первых секунд 20 после завода с холодного двигателя. было время пропало как то... летом, в жару +35... сервисмены жмут плечами, нихт ферштейн, приезжай на эвакуаторе, тогда поможем... Смею предположить что стучать может не только коленвал. Попробуйте завести двигатель при снятой коробке и сцеплении. Будет рычать? да и биения на валу в этом случае можно оценить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx23rus 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Января 2013 ты новую купил и она вот так вот себя ведет с самых первых дней эксплуатации? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах