Mengoi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2012 Добрый день уважаемые форумчане. Гольф 4, APF, 1.6, 1999г Моя проблема вот в чем: 17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала P1290 - 35-10 - - - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая 17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал P1542 - 35-10 - - - Спорадическая 17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал P1171 - 35-10 - - - Спорадическая Загорается EPC и двиг начинает колбасить, педаль газа не реагирует. Все это появляется после прогрева. ДЗ чистил, адаптировать не получилось выдает ошибку. На не прогретой ошибки ДТОЖ не было. Неужели замена ДЗ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2012 (изменено) Добрый день уважаемые форумчане. Гольф 4, APF, 1.6, 1999г Моя проблема вот в чем: 17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал P1542 - 35-10 - - - Спорадическая 17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал P1171 - 35-10 - - - Спорадическая Загорается EPC и двиг начинает колбасить, педаль газа не реагирует. Все это появляется после прогрева. ДЗ чистил, адаптировать не получилось выдает ошибку. На не прогретой ошибки ДТОЖ не было. Неужели замена ДЗ По поводу этих ошибок, если вылазят постоянно, то меняй провода от ЭБУ до ДЗ(меняли все 6, чтобы не мучаться в поисках.) сам отмучился 1 год. Изменено 28 Октября 2012 пользователем zarrus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2012 Я бы в начале полез в выключатель стопарей (лягушку) и проверил все ли стопоря горят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mengoi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2012 (изменено) спасибо за внимание. получается датчик пока не менять и ДЗ моя ещё жива? подскажите пжлста, где искать этот ЭБУ? Изменено 28 Октября 2012 пользователем Mengoi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2012 спасибо за внимание. получается датчик пока не менять и ДЗ моя ещё жива? подскажите пжлста, где искать этот ЭБУ? ЭБУ находиться под любовым стеклом(со стороны улицы) под пластиковым чехлом, там где находиться трапеция стеклоочистителя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mengoi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2012 Обнаружил следы кислоты под аккумой и дырку, которую она проела на подкладке. Буду смотреть завтра жгут проводов как раз идущих под акумой, потому что при дергании их щелкала ДЗ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2012 (изменено) Обнаружил следы кислоты под аккумой и дырку, которую она проела на подкладке. Буду смотреть завтра жгут проводов как раз идущих под акумой, потому что при дергании их щелкала ДЗ Жгут тот расположен в не хорошем месте, искать там перетертость тяжко, легче заменить нужные провода. Изменено 28 Октября 2012 пользователем zarrus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mengoi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2012 Жгут тот расположен в не хорошем месте, искать там перетертость тяжко, легче заменить нужные провода. спасибо за направление поиска неисправности, скорее будет замена. главное найти что, куда и откуда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mengoi 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2012 Всё обошлось так сказать малой кровью методом исключения была найдена причина, провода массы идущие от жгута проводов под акумой, были мною зачищены и вуаля ошибок нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах