Johnny_da_man 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2012 Все началось с того что загарелась лампа абс на приборке, диагностика показала ошибку: 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45 012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно поехал купил датчик, правда особо не раскошелился, купил Febi, установили лампа не потухла,ошибку не скидывали. Проехал 500 м до двора припарковался, Завел через какое-то время, лампа потухла, набрал 20 км и загорелась, читаю пишет такую ошибку: 01276-Гидравлический насос ABS-V64 012-Электрическая ошибка в схеме-Спорадическая 01276-Гидравлический насос ABS-V64 008-Неправдоподобный сигнал-Спорадическая С тех пор она так и загорается при наборе 20 км, даже если сбрасываю ее. С некоторых пор лампа начала вообще постоянно гореть, и все ту же ошибку пишет 01276-Гидравлический насос ABS-V64 012-Электрическая ошибка в схеме(спорадическая или нет не помню) Говорили надо смотреть предохранители, все проверил и на АКБ и внутри, все в порядке, разъем посмотрели, зелени и т.д. не обнаружили. Что еще смотреть, может есть понимающие мастера по этому вопросу в Питере, кто подскажет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnny_da_man 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2012 а еще есть ли взаимозаменяемость блоков? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2012 не пробовал погуглить по номеру ошибки? говорят помогает.. блок надо снимать и пропаивать контакты насоса Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnny_da_man 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2012 плохо видимо гуглил, не нашел,все что получал в ответ - это проверить предохранители на акб....есть ли где мануал по снятию,над в книжке глянуть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2012 (изменено) откручиваешь все трубки от блока абс снимаешь его целиком, отделяешь электрическую часть от гидравлической делаешь дремелем надрез как на фото и пропаиваешь два жирных контакта, там будут кольцевые трещины паяльником завариваешь обратно отрезанный кусок крышки и собираешь прокачиваешь компом, потом как обычно Изменено 29 Октября 2012 пользователем Fukenbroken 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnny_da_man 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2012 Спасибо за подробный ответ,но сам,боюсь этого не сделаю,не дружу с паяльником,может проще блок с разбора взять в таком случае? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2012 На насос идут толстые клеммы, на сколько помню. Можно проверить надежность контактов, работает ли сам насос после падачи питания (включения зажигания) нужно проверять не падает ли напряжение во время работы насоса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximp 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2012 Спасибо за подробный ответ,но сам,боюсь этого не сделаю,не дружу с паяльником,может проще блок с разбора взять в таком случае? привези мне я пропаяю. Блок думаю продавать будут только в сборе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах