Перейти к контенту
Golf IV Club
Johnny_da_man

Абс(Электрическая Неисправность В С Схеме)

Рекомендованный пост

Все началось с того что загарелась лампа абс на приборке, диагностика показала ошибку:

 

00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45

012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно

поехал купил датчик, правда особо не раскошелился, купил Febi, установили лампа не потухла,ошибку не скидывали. Проехал 500 м до двора припарковался, Завел через какое-то время, лампа потухла, набрал 20 км и загорелась, читаю пишет такую ошибку:

01276-Гидравлический насос ABS-V64

012-Электрическая ошибка в схеме-Спорадическая

 

01276-Гидравлический насос ABS-V64

008-Неправдоподобный сигнал-Спорадическая

С тех пор она так и загорается при наборе 20 км, даже если сбрасываю ее. С некоторых пор лампа начала вообще постоянно гореть, и все ту же ошибку пишет

 

01276-Гидравлический насос ABS-V64

012-Электрическая ошибка в схеме(спорадическая или нет не помню)

Говорили надо смотреть предохранители, все проверил и на АКБ и внутри, все в порядке, разъем посмотрели, зелени и т.д. не обнаружили.

Что еще смотреть, может есть понимающие мастера по этому вопросу в Питере, кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пробовал погуглить по номеру ошибки? говорят помогает..

 

блок надо снимать и пропаивать контакты насоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо видимо гуглил, не нашел,все что получал в ответ - это проверить предохранители на акб....есть ли где мануал по снятию,над в книжке глянуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откручиваешь все трубки от блока абс

снимаешь его целиком, отделяешь электрическую часть от гидравлической

 

делаешь дремелем надрез как на фото и пропаиваешь два жирных контакта, там будут кольцевые трещины

паяльником завариваешь обратно отрезанный кусок крышки и собираешь

прокачиваешь компом, потом как обычно

 

490c7bb0a4e863a4eed71925486ee7ee.jpg

Изменено пользователем Fukenbroken
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный ответ,но сам,боюсь этого не сделаю,не дружу с паяльником,может проще блок с разбора взять в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На насос идут толстые клеммы, на сколько помню. Можно проверить надежность контактов, работает ли сам насос после падачи питания (включения зажигания) нужно проверять не падает ли напряжение во время работы насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробный ответ,но сам,боюсь этого не сделаю,не дружу с паяльником,может проще блок с разбора взять в таком случае?

привези мне я пропаяю.

Блок думаю продавать будут только в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×