Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Периодически стала мигать лампочка ручника, как при поднятом,так и при опущенном ручнике,бывает даже на ходу мигает.

В чем может быть дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветхий завет. Стих первый. От ВАга к пользователям:

"И поедешь ты в дальний путь на носке своём, и загорится у тебя лампа ручника на приборке. Заочкуешь ты и не будешь знать что делать- а делать надобно....Тормозухи долить надобно в бачок, и станет ништяк на веки вечные (или на неделю если контур ссыт где-нибудь)"

 

Аминь.

Изменено пользователем Medonozza
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лезу под капот чтоб масло проверять,а то аппетит хороший, про тормозуху совсем и забыл)

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветхий завет. Стих первый. От ВАга к пользователям:

"И поедешь ты в дальний путь на носке своём, и загорится у тебя лампа ручника на приборке. Заочкуешь ты и не будешь знать что делать- а делать надобно....Тормозухи долить надобно в бачок, и станет ништяк на веки вечные (или на неделю если контур ссыт где-нибудь)"

 

Аминь.

поржал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня также мигает красный восклицательный знак. и при этом еще и горит ABS. уровень тормозухи в норме. Диагностика показыват, что нет связи с блоком ABS.

Все эти индикаторы загорелись после того как вчера заменил флянец термостата. (он у меня электронный, геморойный, одним словом двигатель AVU, 1.6, автомат)

сегодня весь день ломал голову над этим. Ответ одинр у всех спецов в нашем маленьком городе: "Ищи электрика, пусть всю проводку исследует". У официального диллера сказазли, что надо машину оставлять, но норма час 1100 рублей стоит. и не факт, что они починят там. деньги только сдерут (опыт был).

Я вчера снимал корпус воздушного фильтра. Вопрос к знающим, мог ли я как нибудь повредить провода или датчики, которые находятся рядом с флянцем термостата или корпусом воздушного фильтра?

Надеюсь, что кто-нибудь ответит что-нибудь путное... А то я не знаю что делать совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решена. оказалось, что при снятии аккумулятора был задет шлейф, который идет в блок предохранителей на самом аккуме. в принципе, я предпологал, что где то задет провод. но я тоочно не знал, что провод от блок предохранителей питает блок ABS. так всем на будущее, если увидите, что у вас горит ошибка ABS и моргает (!) сигнал ручного тормоза, то проверьте для начала провод. жаль, что фотку провода не могу щас выставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×