Перейти к контенту
Golf IV Club
KlassikSPB

Расход И Компрессия (Связаны Ли)

Рекомендованный пост

Знаю что тема заезженная но всё равно может кто подскажет что нить умного или поделится дельным советом!!

 

Итак, имеем носок 2001 года, 1.4 объём AXP. Покупался мной год назад.

 

Проверял расход старым дедовским способом( доливом ), на 8.9 литра 82.5 км проехал. Ездил не более 3000 об, в пробках не стоял. Короче тихо спокойно передвигался.

 

Компрессия везде примерно 15.5-16!!!!

 

Заменены свечи,воздушный фильтр, вв провода, относительно недавно поменян топливный фильтр, почищен дроссель вместе с адаптацией , делал промывку винсом , заменён катализатор около 10000км назад, заменён лябда зонд диагностический где то 3000 км назад, а регулировочный где то 10000 назад, недавно была ошибка по егр что то про пропускную способность(я его сначала перекрыл пластиной, начала опять загораться , недавно почистил хорошенько клапан и убрал пластину , пока полёт нормальный), поменян приводной ремень в обход компрессора .

 

Больше ни каких ошибок не выдавал!!Авто работает ровно!!

 

Обломан язычок клапана регулировки температуры поступаемого воздуха в фильтр, который находится в патрубке перед корпусом воздушного фильтра. (возможно ли это из за него?)

 

Дак вот уважаемые гольфоводы , подскажите куда дальше копать , а то расход не очень нормальный, вроде езжу и езжу но уже как то достало ездить на слабеньком моторе с расходом как у 1.8!!

Возможно ли это из-за ДТОЖ?! как его можно проверить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компресия у вас высокая так называемая маслянная,если прибор правельно показывает.Попробуйте сделать раскаксовку Лавром.При таких симптомах масло должно жрать.Если масло не жрет,то с колечками все в норме.ДТОЖ можно проверить через диагностику,он выдает 2 параметра.Первый на щиток приборов.Второй на ЭБУ,при неисправном датчике значения могут быть разными.Можно еще проверить не клинит ли тормозной суппорт и попутно смазать тормозные направляющие,давление в колесах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло жрёт не много , суппорта не клинит сегодня проверял, и показания через vag com подчти одинаковые с приборкой!

 

Но если датчик ОЖ будет врать то он и БУ и на приборку всё равно будет давать одинаковый сигнал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема была только на ВСА! и та же компрессия была переборка двигла все решила! Делал все сам! Сервисам не доверяю! расход по трассе 5.5

Изменено пользователем ZAK51rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тема на форуме где люди пишут о том что датчик дает разные показания на ЭБУ и щиток приборов.Но раз вы сравнивали значрт это не ваш случай.Попробуйте раскаксоку,хуже не будет однозначно,а поможет если движок свой ресурс еще не выробатал.Себе делаю чере одну смену масла.Масло не доливаю совсем и расход топлива тоже в норме.136000км.пробег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно , может ли как то влиять на расход катушка зажигания ! Но авто работает ровно , ошибок не выдаёт!!

 

Такая же проблема была только на ВСА! и та же компрессия была переборка двигла все решила! Делал все сам! Сервисам не доверяю! расход по трассе 5.5

 

А какие именно работы ты делал ?! Расскажи пожалуйста поподробней!! и какой расход до переборки был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До переборки около 9 литров на 100 км!

1. Замена компрессионных и маслосьемных колец;

2. Замена МСК;

3. Замена гидрокомпенсаторов;

4. Замена коренных вкладышей;

5.Замена всех прокладок;

6. Тщательная промывка всех деталей которые только мог помыть;

7. Притирка клапанов.

После переборки на холостых расход 0,7 трасса 5,5 город пока не засекал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компресия у вас высокая так называемая маслянная,если прибор правельно показывает.Попробуйте сделать раскаксовку Лавром.При таких симптомах масло должно жрать.Если масло не жрет,то с колечками все в норме.ДТОЖ можно проверить через диагностику,он выдает 2 параметра.Первый на щиток приборов.Второй на ЭБУ,при неисправном датчике значения могут быть разными.Можно еще проверить не клинит ли тормозной суппорт и попутно смазать тормозные направляющие,давление в колесах

 

Со степенью сжатия 10.5 компрессия должны быть в районе 14,7кгс/см2, намного высокая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со степенью сжатия 10.5 компрессия должны быть в районе 14,7кгс/см2, намного высокая?

Если учесть что двигатель не новый и человек говорит что расход топлива большой+ жор масла.Есть основания пологатьо маслянной компресии.Кроме не верных показаний прибора,не знаю других моментов повышения компресии в двигателе естественным путем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть что двигатель не новый и человек говорит что расход топлива большой+ жор масла.Есть основания пологатьо маслянной компресии.Кроме не верных показаний прибора,не знаю других моментов повышения компресии в двигателе естественным путем.

компрессия(её отсутствие) на жор масла не влияют, комрессионные кольца масло не снимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После переборки на холостых расход 0,7 трасса 5,5 город пока не засекал!

Тоже самое делал

На холостых 0.5 л в час

в городе по пробкам за 2000 км 9.5 литра на 100 км, средняя скорость 23 км в час, по трассе не ездил вообще.

Изменено пользователем Алексей 900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю сначало попробовать сделать раскоксовку!!!!

 

Взять винс , слить всё масло, залить винс во все горшки , покрутить колено, далее оставить минут на 20 , залить какого нибуть масла дешёвого, и после этого залить своё слитое масло!!

 

кто что думает про такую операцию?! а то я 3000 назад масло менял , как то не хочется ещё раз менять !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так конечно.А почему винс?Чем лавр не устраивает?Раньше винсом мыл инжектор результат был положительный.Раскоксовывать винсом не пробывал.Еще тонкость такая если масло жрет давно,и много то врядли уже раскаксовка поможет.Советывал бы не переводить деньги а на эти деньги поменять колечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю сначало попробовать сделать раскоксовку!!!!

 

Взять винс , слить всё масло, залить винс во все горшки , покрутить колено, далее оставить минут на 20 , залить какого нибуть масла дешёвого, и после этого залить своё слитое масло!!

 

кто что думает про такую операцию?! а то я 3000 назад масло менял , как то не хочется ещё раз менять !

 

а подождать до смены масла не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно и до смены масла подождать!!!

 

кто нить знает какое нормальное давление во впускном коллекторе?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×