Yana044 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) Всем здрасти. не пинайте, если тема такая уже поднималась, просто не нашла подобной! Проблема такая, вставляю ключ в водительскую дверь, личинка крутится на все 360 градусов, хотя должна как обычно поворачиваться примерно на 40 градусов и закрываться, и такая же история чтоб открыть, с пассажирской дверью все впорядке, с сигналки закрывает все двери, если с салона закрыть центральный замок с кнопки, то все опускаются, а пипочка водительской вылетает вверх и соответственно не блокирует открывание снаружи, если опустить ее потом в ручную то дверь блокируется.... с концевиками все врорядке, лампочки горят, вот думаю что может быть, может стопорное колечко слетело с лечинки? если так, то почему тогда выстреливает пипка при закрывании двери из салона, а при закрытии с сигналки нет? Изменено 12 Ноября 2012 пользователем Yana044 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurec 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2012 разбирать замок, пропаивать плату, а по поводу личинки-вскрытие покажет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatolibraun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Января 2013 Кто подскажет , одна дверь перестала закрываться , не защелкивается язычок замка , оказалось язычки у всех замков двигаются очень медленно, как будто смазка загустела (машине 13лет )ну а у моей двери язычок вообще почти не двигается. Можно ли замок промыть , или там что то случилось и ему конец Продолжение , пробовал WD40 пробовал бензином покапать , не получается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2013 Нужно снять замок и вымыть его механическую часть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatolibraun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2013 Нужно снять замок и вымыть его механическую часть. Пробовал промыть, ничего хорошего не получается, язычок начал двигаться , но двигается очень медленно , жидким маслом покапаешь- двигается получше, а через некоторое время опять по старому , ощущение такое что уплотнительные резинки , которые там стоят набухли и тормозят движение , интересно что смазка, которой там все смазано не растворяется ни бензином, ни спиртом , ни растворителем. Полностью разбирать его.рассверливать все заклепки . нехочется , так хорошо потом его не соберешь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Января 2013 Надо не маслом смазывать, а селиконовой смазкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ende 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2013 Самое простое поменять замок;)) как сказал мой один друг (Гуру так сказать) жадный платит дважды;)))) будешь мучатся долго смазывать чистить и тд, но потом все равно поменяешь;)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2013 Вся фиха в том чтобы починить-не починяемое))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2013 Вот вот.... я тоже от этого ловлю кайф, причем как правило отремонтированное служит чуть ли не дольше заводского. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatolibraun 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2013 Вот вот.... я тоже от этого ловлю кайф, причем как правило отремонтированное служит чуть ли не дольше заводского. Антдрей, а что это за силиконовая смазка , как она нормально обзывается , это по-видимому какая то иностранщина.? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2013 Я в свое время покупал через фирму "Вилтема", так как густых смазок в магазинах не видел. В аэрозолях были. На сегодня не знаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2013 (изменено) личинка разбирается полностью, и собирается безо всякого ущерба. там сами сувальды латунные, а корпус силумин. образуется гальвапара, силумин гниет, образуется белый налет, в сочетании со старой смазкой и водой убойный клей. личинка разбирается, все сувальды извлекаются, пружинки от них промываются, сами сувальды зачищаются шкуркой, как и корпус личинки. потом все это собирается в исходное состояние, окунается в синтетическое трансмиссионное масло, и ставится на место. при наличии дополнительных личинок можно даже перебрать под новый ключ. что было проделано мной на дверях и багажнике. с механической частью дверного замка дело обстоит посложнее, полностью разобрать его не удастся, так как там много заклепок, но он разбирается и есть доступ ко всем трущимся частям. при разборе лучше фотографировать все пружины и тяги, чтобы потом понять что откуда. и опять же трансмиссионным маслом. Изменено 16 Января 2013 пользователем Bitrate 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beisel 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Сентября 2013 (изменено) господа товарищи барины, менял сыну на боре динамики и на водиловской двери, И снял как то тягу, промучился с полчаса ,но надеть не мог, есть ли у кого фото ,как она стоит там правильно??? в инете только пару фото и то не с того ракурса, вот она под номером 1 реально ли не снимая замка ее поставить на место ?? Изменено 21 Сентября 2013 пользователем beisel Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2013 (изменено) Вот здесь посмотрите, фото понятные.... http://vwts.ru/forum/89568.html Но если вы уже потратили столько времени и все пока бестолку, то ровно столько же ушло б на частичную снятие замка. Нужно просто отвернуть по периметру десяток болтиков, на что уйдет минуты три не больше и два болтика крепящие сам замок. Потом слегка сместите и увидите. Изменено 22 Сентября 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shonov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2013 Добрые люди, помогите. Проблема такая, при закрытии всех дверей из салона, пипка водительской двери выстреливает обратно. Поменял уже 2 б.у. замка и новый не оригинал, а она все равно выстреливает. Все остальные двери закрываются.. Куда смотреть? что проверять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2013 зря замки менял, плату надо пропаять в замке, фотоотчетов-масса !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shonov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2013 Так проблема так и осталась. Замок новый! А пипка все равно выскакивает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beisel 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2013 Вот здесь посмотрите, фото понятные.... http://vwts.ru/forum/89568.html Но если вы уже потратили столько времени и все пока бестолку, то ровно столько же ушло б на частичную снятие замка. Нужно просто отвернуть по периметру десяток болтиков, на что уйдет минуты три не больше и два болтика крепящие сам замок. Потом слегка сместите и увидите. там не видно ровным счетом не фига...куда имено та тяга втыкается... яж написал ,что эти фотки я видел(в рунете по запросу в гугл только они и выскакивают) народ вы все такие умные ...снять открутить.. стоишь на улице на проежей части, время уже пол седьмого вечера.. как раз только замки раскручивать и корыта отвинчивать, о потом с фонариком скакать вокруг просил же только фотку и ответ реально не снимая поставить ту тягу? воно то отверстие на белом пластике. должа та тяга быть под" усом""? . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Сентября 2013 тяга должна быть под усом.поставить без снятия у меня не получалось Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2013 (изменено) Вы либо ленивы, либо слепы. По ссылке которую вам дал, на 16 фотографии ваша тяга практически в пол экрана(в низу) и видно как она защелкивается под усом. Изменено 23 Сентября 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2013 дак эту тягу не под ус поставить и неполучиться-держаться не будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beisel 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 Вы либо ленивы, либо слепы. По ссылке которую вам дал, на 16 фотографии ваша тяга практически в пол экрана(в низу) и видно как она защелкивается под усом. может я и слеп Да может и вижу плохо. но вы сэр более ,чем надмены,попроще надоть быть,за фото впрочем спасибо атакже спасибо и другим откликнувшимся Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shonov 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 Добрые люди, помогите. Проблема такая, при закрытии всех дверей из салона, пипка водительской двери выстреливает обратно. Поменял уже 2 б.у. замка и новый не оригинал, а она все равно выстреливает. Все остальные двери закрываются.. Куда смотреть? что проверять? Ребята!! Проблема не решена! Помогите пожалуйста. В чем может быть причина выстреливания замка двери если с замком двери ТОЧНО всё в порядке? Куда смотреть??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 а ошибки читал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 (изменено) Прозвоните проводку от замка до блока управления или пару раз снимите/вставьте фишку в разъем блока стеклоподъемника. Проверьте соответствует ли питание замка бортовой сети. Изменено 25 Сентября 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах