Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем здрасти. не пинайте, если тема такая уже поднималась, просто не нашла подобной! Проблема такая, вставляю ключ в водительскую дверь, личинка крутится на все 360 градусов, хотя должна как обычно поворачиваться примерно на 40 градусов и закрываться, и такая же история чтоб открыть, с пассажирской дверью все впорядке, с сигналки закрывает все двери, если с салона закрыть центральный замок с кнопки, то все опускаются, а пипочка водительской вылетает вверх и соответственно не блокирует открывание снаружи, если опустить ее потом в ручную то дверь блокируется.... с концевиками все врорядке, лампочки горят, вот думаю что может быть, может стопорное колечко слетело с лечинки? если так, то почему тогда выстреливает пипка при закрывании двери из салона, а при закрытии с сигналки нет?

Изменено пользователем Yana044

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разбирать замок, пропаивать плату, а по поводу личинки-вскрытие покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет , одна дверь перестала закрываться , не защелкивается язычок замка , оказалось язычки у всех замков двигаются очень медленно, как будто смазка загустела (машине 13лет )ну а у моей двери язычок вообще почти не двигается. Можно ли замок промыть , или там что то случилось и ему конец

 

Продолжение , пробовал WD40 пробовал бензином покапать , не получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно снять замок и вымыть его механическую часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно снять замок и вымыть его механическую часть.

Пробовал промыть, ничего хорошего не получается, язычок начал двигаться , но двигается очень медленно , жидким маслом покапаешь- двигается получше, а через некоторое время опять по старому , ощущение такое что уплотнительные резинки , которые там стоят набухли и тормозят движение , интересно что смазка, которой там все смазано не растворяется ни бензином, ни спиртом , ни растворителем. Полностью разбирать его.рассверливать все заклепки . нехочется , так хорошо потом его не соберешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо не маслом смазывать, а селиконовой смазкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое поменять замок;)) как сказал мой один друг (Гуру так сказать) жадный платит дважды;)))) будешь мучатся долго смазывать чистить и тд, но потом все равно поменяешь;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся фиха в том чтобы починить-не починяемое)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот.... я тоже от этого ловлю кайф, причем как правило отремонтированное служит чуть ли не дольше заводского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот.... я тоже от этого ловлю кайф, причем как правило отремонтированное служит чуть ли не дольше заводского.

Антдрей, а что это за силиконовая смазка , как она нормально обзывается , это по-видимому какая то иностранщина.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в свое время покупал через фирму "Вилтема", так как густых смазок в магазинах не видел. В аэрозолях были. На сегодня не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

личинка разбирается полностью, и собирается безо всякого ущерба. там сами сувальды латунные, а корпус силумин. образуется гальвапара, силумин гниет, образуется белый налет, в сочетании со старой смазкой и водой убойный клей. личинка разбирается, все сувальды извлекаются, пружинки от них промываются, сами сувальды зачищаются шкуркой, как и корпус личинки. потом все это собирается в исходное состояние, окунается в синтетическое трансмиссионное масло, и ставится на место. при наличии дополнительных личинок можно даже перебрать под новый ключ. что было проделано мной на дверях и багажнике.

с механической частью дверного замка дело обстоит посложнее, полностью разобрать его не удастся, так как там много заклепок, но он разбирается и есть доступ ко всем трущимся частям. при разборе лучше фотографировать все пружины и тяги, чтобы потом понять что откуда.

и опять же трансмиссионным маслом.

Изменено пользователем Bitrate
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа товарищи барины,

менял сыну на боре динамики и на водиловской двери,

И снял как то тягу, промучился с полчаса ,но надеть не мог,

 

есть ли у кого фото ,как она стоит там правильно???

в инете только пару фото и то не с того ракурса,

 вот она под номером 1

foto-12-54.jpg

 

 

реально ли не снимая замка  ее поставить на место ??

Изменено пользователем beisel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь посмотрите, фото понятные.... http://vwts.ru/forum/89568.html

 

 Но если вы уже потратили столько времени и все пока бестолку, то ровно столько же ушло б на частичную снятие замка. Нужно просто отвернуть по периметру десяток болтиков, на что уйдет минуты три не больше и два болтика крепящие сам замок. Потом слегка сместите и увидите.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрые люди, помогите. Проблема такая, при закрытии всех дверей из салона, пипка водительской двери выстреливает обратно. Поменял уже 2 б.у. замка и новый не оригинал, а она все равно выстреливает. Все остальные двери закрываются.. Куда смотреть? что проверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря замки менял,  плату надо  пропаять в замке, фотоотчетов-масса !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь посмотрите, фото понятные.... http://vwts.ru/forum/89568.html

 

 Но если вы уже потратили столько времени и все пока бестолку, то ровно столько же ушло б на частичную снятие замка. Нужно просто отвернуть по периметру десяток болтиков, на что уйдет минуты три не больше и два болтика крепящие сам замок. Потом слегка сместите и увидите.

 там не видно ровным счетом не фига...куда имено та тяга втыкается... яж написал ,что эти фотки я видел(в рунете по запросу в гугл только они и выскакивают)

 

народ вы все такие умные ...снять открутить..

стоишь на улице на проежей части, время уже пол седьмого вечера..

как раз только замки раскручивать и корыта отвинчивать, о потом с фонариком скакать вокруг

просил  же только фотку и ответ реально не снимая  поставить ту тягу?

 воно то отверстие на белом пластике.

 

должа та тяга быть под" усом""?

.51sOTpRdw9L.jpg61Ev4lJcrTL._SL1001_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяга должна быть под усом.поставить без снятия у меня не получалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы либо ленивы, либо слепы. По ссылке которую вам дал, на 16 фотографии ваша тяга практически в пол экрана(в низу) и видно как она защелкивается под усом.

i2ePh1Sq.jpg

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак эту тягу не под ус поставить и  неполучиться-держаться не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы либо ленивы, либо слепы. По ссылке которую вам дал, на 16 фотографии ваша тяга практически в пол экрана(в низу) и видно как она защелкивается под усом.

i2ePh1Sq.jpgможет я и слеп

  Да может и  вижу плохо.

но вы сэр более ,чем надмены,попроще надоть быть,за фото впрочем спасибо

 

атакже спасибо и другим откликнувшимся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрые люди, помогите. Проблема такая, при закрытии всех дверей из салона, пипка водительской двери выстреливает обратно. Поменял уже 2 б.у. замка и новый не оригинал, а она все равно выстреливает. Все остальные двери закрываются.. Куда смотреть? что проверять?

Ребята!! Проблема не решена! Помогите пожалуйста. В чем может быть причина выстреливания замка двери если с замком двери ТОЧНО всё в порядке? Куда смотреть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвоните проводку от замка до блока управления или пару раз снимите/вставьте фишку в разъем блока стеклоподъемника. Проверьте соответствует ли питание замка бортовой сети.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×