Numiromir 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2012 Кто сколько в среднем ждет с утра, пока прогреется двигатель? Лично у меня никаких webasto, турботаймеров не стоит и греюсь я минут 15-20. Хотелось бы услышать отклики от таких же как я и от тех у кого стоят подобные приблуды. Движение начинаю, когда двигатель прогреется до рабочих 90. Может можно раньше? Какие есть советы? Спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2012 какой двигатель то? ехать можно вообще сразу, только без жарева пока не прогреется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buzlan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2012 В 11/16/2012 в 08:27, Fukenbroken написал: какой двигатель то? ехать можно вообще сразу, только без жарева пока не прогреется У меня 1.6 AVU тоже долго греется,самому интересно!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Numiromir 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2012 1.6 AKL В 11/16/2012 в 08:27, Fukenbroken написал: какой двигатель то? ехать можно вообще сразу, только без жарева пока не прогреется я правильно понимаю отметку "прогрелась" как 90 градусов? без жарева, это до 2000 или 3000?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2012 жарево, это не обороты, а нагрузка.. просто едешь аккуратно и все, ну а зимой можно и погреть минут 5 на месте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kobndobn 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2012 В мануале написано, как говорит Факенброкен, т.е. завелись и поехали, ну можно подождать 90сек пока отработает насос вторички (это у кого двигатель евро4). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buzlan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Ноября 2012 В 11/16/2012 в 15:39, kobndobn написал: В мануале написано, как говорит Факенброкен, т.е. завелись и поехали, ну можно подождать 90сек пока отработает насос вторички (это у кого двигатель евро4). Да только у кого автомат греть коробку надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
"Влад" 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2012 Греть машину желательно.Достаточно пока на приборке стрелка пройдет три первые жирные полосы,это 35-40 градусов.Греитца не только движок но и остальные агрегаты,а вних подшипники.Если начинаете движение на холодную то двигатель нужно держать в районне2000об.мин.т.к.масло очень густое при отрицательных температурах.Грею всегда даже летом до 40 градусов и потом потихоньку еду чтоб все пришло в рабочию температуру это1-3км. в зависимости от температуры на улице.На ютубе есть видио люди проводят опыты,масло проверяют на текучесть при -25,-30.Рекомендую посмотреть,и поймете зачем нужно греть. Один холодный пуск мотра при темпиратуре ниже 20 градусов приравневаетца от 200 до 600км. пробега. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Ноября 2012 тема клон! Уже есть такая, с большим количеством ответов, с фотографиями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах