Перейти к контенту
Golf IV Club
bestfriend

1,9 Sdi (Aqm) Добавление Подкачивающего Насоса

Рекомендованный пост

Воздух в системе после замены топливного фильтра, не заводится после простоя свыше 3 часов. Нарушать заводскую топливопроводящую систему не хочу. На моей модели 2000 г.в. в баке только датчик уровня, фишка двухконтактная. Хочу поставить в бак датчик с подкачивающим насосом (4 контактная фишка) от других гольфов. Какое реле прерывателя и предохранитель, куда монтировать. Может схема электропроводки есть у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всех дизельных Г4 насоса подкачки нет, обратный клапан если не ошибаюсь находится в ТНВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в бак не лезть вам, а поставить подкачивающий под капотом, в разрыв трубки подающей к ТНВД. И кнопку в салоне.....подержал-подкачал-отпустил-завел....либо ставить от дизельных, турбированных моторов, но никак не от бензиновых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОт я про турбированные и думал, только пользователь этажлм выше говорит, что таких не бывает Или там выносные стоят?

 

И не дает мне покоя вопрос: почему же он идеально заводится с ночи, а спустя 4 часа не хочет никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У турбированых моторов ставится подкачивающий прямо в бак. Не скажу у всех ли, но ставится. Причин того что горячий плохо заводится, думаю суммарная...это износ плунжеров в ТНВД, и высохшие уплотнительные кольца в соединениях топливопровода. Самое дешевое это заменить все резинки...их штук 7 наверное, и в обратке шланги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем уплотнительные кольца менять? Места стыков сухие. или при подсосе воздуха это не показатель?

 

И все таки, могу я себе насос от турбированного в бак запихать?

Изменено пользователем bestfriend

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так, при подсосе воздуха, это не показатель. На счет насоса, скорее можете чем нет. Но по любому тянуть туда провода, впихивать релюху, какое то управление...... и т.д. и т.п. В вашем случае подпор по топливу должен быть не больше 0.5 наверное....просто наш ТНВД не расчитан на подпор и как они себя поведет одному господу известно....а вот прокачать систему перед пуском или например после замены фильтра - вещь полезная....

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя визуально нет завоздушенности топливопровода (много пузырьков в трубках перед ТНВД), то все вышесказанное врядли имеет смыл, скорее всего причина в другом.

В соседней теме написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, начну с замены датчика температуры ОЖ, где он расположен и один ли он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на двигатель, то справа-сзади-внизу . Он один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвал коллегу посмотреть на пузырьки для успокоения совести, поднял капот, повернул ключ, а Гольфик завелся с полтыка..мерзавец. Причем сегодня не 4 часа стоял, а все 6..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот еще вопрос..при вкл. зажигании тонкий писк или скорее, едва заметный свист из под капота..Что за агрегат его издает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шумит дроссельная заслонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть и работает как у бензиновых моторах. Педаль электронная и полностью ее отыгрывает заслонка. Но если не работает датчие впрыска (ставится на одной из форсунок) дроссель полностью открывается как у обычного трактора. Я вот все долго думал, коли есть дроссель, то зачем нужен вакуумный насос....но видимо на тот случай если дроссель откроется. Просто машина продолжает ехать и заводится как ни в чем не бывало.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну он издевается..Пришел, не заводится, сходил за коллегой, поднял капот, крутнуть не успел - рычит! За*цензура*ец. Теперь всегда с поднятым капотом буду заводить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, соседних тем много слишком, как называется?

 

Нашел. Дак загорается спираль, свечи менял год назад. Причем, время "горения" пропорционально температуре за бортом,так что большие сомнения на неисправность реле 109.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибку блока управления не помнишь?

Свечи и датчик температуры тут скорее всего не причем, т.к морозов еще нет и по любому мотор бы схватывал.

Не похоже и на ТНВД.

Вобщем у меня других идей кроме глючного реле пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы не плохо посмотреть на ошибки.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрю на неделе, может что и прибавилось..

 

в реле не верю..на горячую после получаса простоя заводится с первого поворота ключа, но перед схваткой стартер крутит в холостую 5-10 сек. Еслиб свечи не сработали, то вообще не завелась бы пока повторно ключ не повернул, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спиралька сигнализирует не только сработку свечей, но и некоторые ошибки, а также готовнось ЭБУ

если она не загорелась при повороте ключа, то значит ЭБУ не готов и крутить смысла нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак я ж говорю, что она всегда загорается..

ЭБУ двигателя и ЭБУ ТНВД - разные устройства?

Изменено пользователем bestfriend

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устройство одно. А проверить есть там + или его нету разве сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где "там"? совсем запутали...

коробочка с проводами на тнвд это што?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×