Перейти к контенту
Golf IV Club
GOLF ilya

1,9 Sdi Aqm 2002

Рекомендованный пост

Доброго времени суток.Товарищи дизелисты помогите разобраться....Троит мотор на светофорах.Подрыв отличный едет хорошо, но как остановка начинает троить.Перегазовка помогает,но не всегда.

Не является ли данный факт признаком поломки ТНВД?

Какие симптомы умирающего ТНВД??

Двигатель очень сильно шумит,что не очень приятно((((Делал диагностику шнурком ошибок не пишет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего форсунка льет

 

симптомы умирающего ТНВД :

- плохая тяга

- затрудненный запуск "на горячую" при хорошем "на холодную", а в последствии и на холодную тоже плохо заводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С запуском проблем нет .На холодную с пару оборотов а потом весь день как с кнопки))))

 

 

Дорога ли продцедура по настройке форсунок???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут обнаружил что не работает заслонка на впускном колекторе.Сожралась шестерня.Я отклячил её в открытом положении.Ничего не поменялось.Нужна ли она вообще??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонкой управляем МОЗГ, и тем самым регулирует оптимальную подготовку смеси. На холостых она обычно чуть приоткрыта. Во время запуска, всегда полностью открыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное клапан ЕГР, не забудь тогда и трубку вакуумную заглушить.

А как она выглядит??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наших моторах нет сего клапана. Вроде как так. А посему и искать там просто нечего.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наших моторах нет сего клапана. Вроде как так. А посему и искать там просто нечего.

 

Если нет ЕГР, то хотябы заслонка для "мягкого" глушения должна быть на впускном коллекторе. Только ее отключать не надо. Она открывается при пуске двигателя и закрывается при откл. зажигания, но через пару секунд открывается(ввидимо когда заканчивается резерв вакуума) - это ее нормальное положение. Если она не работает - то двигатель глушится "грубо".

 

А вообще рекомендую открыть хотя бы экзист и разобраться о чем речь и как оно там подключено.

Изменено пользователем fischer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня же акуэм с ЕГР, почему это нет?

Изменено пользователем bestfriend

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там конечно есть связь между впускным и выпускным коллекторами, но он чисто пневматика, и входит не в дроссельную заслонку, а в коллектор. Понять как эта штука работает сложно. Но не как ЕГР на бензинах после 2002 года. И заслонки для мягкого глушения как на других моторах (управляется пневматикой) у нас нет. Есть дроссельная заслонка и работает она точно так же как и на бензиновых моторах. При глушении она наоборот даже , полностью открывается.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно ли самому через шнурок определить состояние форсунок???

Просто не охото давать мастерам лезти пока сам не разобрался, а то заговорят зубы и будешь верить в то чего нет((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посмотреть равномерность работы цилиндров, это косвенно говорит о состоянии форсунок и поршневой. Но я к сожалению не запомнил в каком канале это измерять и значене нормы(разброс).

Гугл тебе поможет и сайт "рос тех".

 

Но, если точно троит, то 100% будет неравномерность. Если исключить грусный вариант с большим разбросом компрессии, то остаются форсунки.

На днях ставил себе "тюненые" распылители, цена у нас в регионе: 350 настройка и 450 снять/поставить - за 1 форсунку.

Изменено пользователем fischer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ясно.Завтра залью промывку форсунок может что изменится, если нет придётся отдать в сервис.Подключил шнурок,а мотор не хочет троить (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не заливал.Замена свечей + ТНВД переливал.Мастер одним ударом молотка решил проблемму.Сказал в Германии так же делают.У него на компе было 8 он сделал 4.Жаль что он ничего не объяснил.Цена вопроса 500р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ударом молотка мастер как ни странно увеличил порцию впрыскиваемого топлива на холостом ходу, доведя до нормы 4-5 мг. (на самом деле так он регулировал положение крышки ТНВД, от ее положения зависит объем впрыска).

 

Почему это называется "увеличением" , когда мг меняются с 8 до 4 я не в курсе, но так везде пишут...

 

Вывод такой: двигатель не троил, а пытался глохнуть. Еслиб была проведена дианостика с основными измерениями, то причину выснили раньше.

 

зы. свечи то нафига менял? что все сгорели сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все 4 горелые были.Теперь авто и заводится как летом и едет хорошо))

fischer спасибо за участие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×