Перейти к контенту
Golf IV Club
serjo

Временами Мигает Датчик Масла Красным Цветом

Рекомендованный пост

ребят на форуме давно, читаю кто что пишет, кто кому как помогает, и не думал что у самого возникнут вопросы, да еще и не из приятных. в общем такая проблема ехал в город и на посту при скорости 70 км, машина запишала, показалась надпись STOP и мигает датчик давления масла красным. остановился проверил уровень, все в норме. сел дальше еду тихонечко, и тут опять STOP STOP и надписи на немецком. кто что скажет? движок 1,4 BCA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно измерить манометром давление. наиболее распространенные причины его снижения - забившийся маслоприемник и износ постели распредвалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь еще сам датчик,бывает что он дает ложную тревогу,и обязательно замени маслянный фильтр,юывали ситуации когда причина была в нем!))если нет то сжимай булки(((и готовь копеечку((удачи :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так успокаивают себя заменой датчика, масла, и т.п. Но это все полумеры. Нужно просто вкрутить манометр. На этих моторах датчик срабатывает при давлении ниже примерно 0,8 на 2000 оборотах, когда нормой считается выше 2,0. Т.е. Если у давление скажем 1,5-датчик будет молчать, а мотор интенсивно изнашиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, в чем может быть дело! Двигатель APE 1,4 1999 г. Недели две назад подъехал к работе, загорелась аварийная индикация на панели "СТОП! Проверьте давление масла". Проверил щупом - масла нет. Залил Мобил 1 S 3000. Все пропало. На следующий день, на утро проверил уровень масла щупом. Все в норме. доехал до работы, снова такая же беда: "СТОП! Проверьте давление масла". Снова проверяю щупом, уровень в норме. Поехал к чинилкам. Заменили датчик давления масла, само масло, фильтр, замерили давление (оно оказалось в норме), но так ничего и не изменилось. По-ходу следующим шагом будет замена масляного насоса. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. Без колес уже неделю(((((((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление есть, но давления нет... нормальное - это какое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите, в чем может быть дело! Двигатель APE 1,4 1999 г. Недели две назад подъехал к работе, загорелась аварийная индикация на панели "СТОП! Проверьте давление масла". Проверил щупом - масла нет. Залил Мобил 1 S 3000. Все пропало. На следующий день, на утро проверил уровень масла щупом. Все в норме. доехал до работы, снова такая же беда: "СТОП! Проверьте давление масла". Снова проверяю щупом, уровень в норме. Поехал к чинилкам. Заменили датчик давления масла, само масло, фильтр, замерили давление (оно оказалось в норме), но так ничего и не изменилось. По-ходу следующим шагом будет замена масляного насоса. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело. Без колес уже неделю(((((((((((((((

А какая температура на улице?..... Может вентиляция картерных газов замерзла и давит масло...например через щуп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая температура на улице?..... Может вентиляция картерных газов замерзла и давит масло...например через щуп

За бортом около -20 по Цельсию. Из щупа ничего не давит. Поддон снимали, все чисто. Разве такое бывает: замеряли давление (норма), заменили масло, фильтр, датчик давления, а индикатор на щитке приборов продолжает сигнализировать о недостаточном давлении масла. Заказал масляный насос. Жду........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а у меня другая ситуация получилась. Двиг. 1,6 AKL.. Загорелся индикатор масла.. помигал-помигал и потух, Я решил, что наверно джижок не прогрелся и масло может просто еще вязкое, как никак -20.. Но вскоре двиг. начал глохнуть .. Заглушил - Посмотрел мало - нету.. До щупа даже не достает.. Хотя я точно был уверен что на днях проверял уровень да и вообще, учитывая год машины и пробег, всегда слежу за этим. в Общем, беру канистру в багажнике, что БЫ долить, а масло не льется.. Т.е. Масло MOBIL 3000 5w40, купленное на Южном порту оказалось ПОДДЕЛЬНЫМ и при -20 загустело..

Дальше было самое печальное.. Под машиной образовалась лужа масла.. Дальше как у Высоцкого: "Конец простой, пришел тягач.. и там был ТРОС и там был Врач" :(

 

Кто сталкивался с чем То подобным..??? Откуда могло вытечь масло. И вообще, в случае загустения масла, что там происходит, что ломается в первую очередь.. - может ли провернуть шатунные вкладыши и прочее???

-завтра тяну его в сервис, пытаюсь прикинуть на какое бобло я могу попасть в такой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сальник давануло скорей всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сталкивался с такой проблемой в плоть до того что стуканул двиг и провернуло вкладыши, после ремонта в стоимость 60 к Теперь я знаю как тока упадет давление нужно вызывать тягач тянуть в гараж не в коем случае не ехать не заводить не при каких оборотах и иобстоятельствах! Вскрывать поддон картера и там возможно окажется что сетка масляного насоса забита всяким мусором остатками герметика, менять масло фильтр)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×