Valeryan 25 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2012 (изменено) Приветствую, уважаемые форумчане!Вот решил и я здесь разместиться. Давно хотел это сделать, да только всё как-то не сложилось. Мы будем из Калининграда. Принимайте, что называется, в ряды!Итак, Golf IV TDI Tiptronic Pacific. Дата выпуска - май 2003 г. Двигатель 1,9 TDI, ATD с насос-форсунками. Коробка - старый добрый пятиступенчатый гидротрансформатор с функцией Типтроник. Цвет - black magic perl metallic. Комплектация - Pacific, о ней в сообщении ниже.Купил я его в июле 2008-ого года. Он из Германии из первых рук. Пробег на тот момент был 88 тыс.км - пробег оригинальный. Состояние что тогда, что сейчас можно охарактеризовать как идеальное (небитый и неперекрашенный). Сразу после покупки автомобиля заменил ремень ГРМ, ролики, помпу, ОЖ G12, тормозную жидкость (всё оригинал), все фильтры, масло в двигателе (синтетика 0W30 с функцией Long Life) и масло в коробке (оригинал). На всякий случай в целях профилактики сделал диагностику климата, стартера и генератора - но, в принципе, в эти места можно было и не лазать - там было всё в полном порядке. Поставил хорошую сигналку. К экстерьеру автомобиля от себя добавил лишь следующие моменты:- 2009-ом году купил в Германии комплект абсолютно новых колёс для лета - резина 225/45ZR18 Continental и диски ATS Exclusive Line Type Z в, соответственно, 18-ом диаметре;- нашёл, заказал, купил, покрасил и приклеил оригинальный задний верхний спойлер-козырёк;- в передние фары внедрил дополнительные указатели поворота вместо обманок противотуманок.Вот, собственно, и все мои "новшества". Больше никаких "доработок", "тюнинга", соплей, проволок, изолент и прочего - всё стоковое. Пробег на данный момент 117 тыс. км. Масло, все фильтры меняю через 9 тыс.км пробега (масло с функцией Long Life), тормозуху - раз в два года. Расход масла - 2 миллиметра на щупе за 9 тыс.км пробега. Скоро вот понадобится замена тормозных колодок по кругу, заранее был приобретён комплект ATE, теперь жду сигнала на замену от датчика износа колодок ;-)) . В остальном - всё без нареканий, всё исправно работает. Вобщем, машинко радует Напоследок, так сказать, семейное фото. Правда, в неполном составе... ;-)) Благодарю за внимание к моей теме.С уважением, Валерий.P.S. К сожалению, не каждый день имеется возможность посещать данный форум, так что возможны некоторые задержки с ответами. Прошу сильно не ругать ;-). Для более оперативной связи со мной можете использовать мой E-Mail: vstransport@pochta.ru Изменено 8 Июля 2013 пользователем Valeryan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeryan 25 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Декабря 2012 (изменено) Комплектация PACIFIC: - климат-контроль (Climatronic); - электропривод стёкол (все четыре); - электропривод зеркал; - подогрев зеркал; - электропривод люка (2 положения); - подогрев передних сидений; - лифт водительского сиденья; - регулировка руля (по высоте, по вылету); - четыре подголовника; - круиз-контроль; - центральный замок с ДУ; - иммобилайзер; - комфорт-пакет; - омыватель фар; - корректор фар; - навигация; - CD-магнитола; - чейнджер (на 6 дисков); - 8 динамиков; - 8 аэрбегов; - бортовой компьютер; - тахометр; - гидроусилитель руля; - АБС; - ESP; - EDS; - задние фонари с секцией "белый поворотник"; - салон - тёмная ткань; - кожаная оплетка руля, рукоятки селектора КПП и рукоятки стояночного тормоза; - трёхспицевый руль; - декоративные накладки на пороги "Pacific"; - подстаканники (выдвижные) для передних и задних пассажиров; - легкосплавные диски "Route 66" размером 6,5J x 16 (у меня они в комплекте с зимней резиной 205/55 R 16); - корпуса зеркал, бамперы, дверные ручки, молдинги по кругу в цвет кузова; - хром-отделка указателей панели приборов... Может и ещё что-нибудь упустил из вида, Бог его знает! С уважением, Валерий. Изменено 6 Января 2013 пользователем Valeryan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2012 Добро пожаловать!!Вливайся!!! 225/45/18 не родной по моему размер,родной225/40/18 кмк.С ув. Валерий-я тоже))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeryan 25 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Декабря 2012 Добро пожаловать!!Вливайся!!! 225/45/18 не родной по моему размер,родной 225/40/18 кмк.С ув. Валерий-я тоже))))) Да, спасибо, Валерий. А с размером шин я действительно ошибся. . Вчера набирал текст по памяти - а память взяла, да и подвела меня . А сейчас сходил в гараж, глянул. Всё правильно: размер 225/40ZR18. Спасибо за то, что поправили! С уважением, Валерий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vano266 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 красивый и ухоженный гульфик,кулеса неплохо сморятся))ток закатать надо,бо ну савсем аквариум))мну нравццаа)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 Хороший аппаратик!! диски хороши тож:) а дизельки все такие высокие по подвеске??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lina 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 Шикарный гольфец !!!! Добро пожаловать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voozi 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 Красаучик! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeryan 25 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 Спасибо за добрые слова! Насчёт тонировки. Всё как-то не сложилось с этим дело: то одно время продать его хотел, то плёнки нужной не было в наличии, то времени не всегда хватает. Вот так и дожили мы с ним до сего момента без закатки. И с Вами я абсолютно согласен: без тонировки не так уютно - что внутри, что снаружи. По весне обязательно закатаю его в лёгкую полуматовую. Хотя на всех остальных своих автомобилях всегда "наносил" аккуратную тонировку. Пару слов про подвеску. Не могу сказать за все дизельные модификации - все ли они с подобной высотой подвески - точно не знаю. Возможно и среди бензинок встречаются автомобили с такой же высотой подвески. Скорее "да", чем "нет" - ведь на эти автомобили имеется (ставилось), по-моему, более тридцати моделей пружин с разными цветовыми метками (плюс разные амортизаторы (стойки) и т.д.). Сам не раз видел в городе довольно бодрые (имеется в виду высота подвески) бензиновые экземпляры (не "синхро"). На моём авто подвеска, скорее всего, заводская. К тому же пробег у автомобиля небольшой - пружины не "уставшие" ещё. Кстати, это очень неплохая примета при выборе подержанного авто. Очень часто общую "усталость" ( а зачастую и реальный пробег) автомобиля выдаёт "просиженность и продавленность" пружин подвески. Естественно, всё это не относится к автомобилям с заниженной спорт-подвеской и к автомобилям с обычной подвеской но с недавно заменёнными пружинами. С уважением, Валерий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 На вкус и цвет-все фломастеры разные(как кто то сказал на форуме))мне так больше нравится с "не закатанными" стеклами-чем затонированым на половину Очень бодрый ГОЛЬФ!!!И отношение хозяина к автомобилю!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeryan 25 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 Согласен насчёт "вкуса и цвета". Мне особенно нравится лёгкая, едва заметная, тонировка - вроде как её и нет, но в тоже время присмотришься - а салон-то и не очень чётко просматривается Благодарю, Валер, за такие тёплые слова (про сам автомобиль и про моё отношение к авто). Я по-другому и не могу относиться к своим автомобилям, да и вообще к технике - больно сильно я её люблю. Причём с детства. С уважением, Валерий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mad_dead 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2012 Отличный гольф! Пусть всегда таким свежим и будет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeryan 25 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2012 Спасибо за высокую оценку! Да, конечно, стараемся поддерживать его в бодром, свежем виде (состоянии)! С уважением, Валерий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeryan 25 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2013 (изменено) Приветствую, форумчане! Не исключено, что в ближайшее время мне придётся расстаться с моей любимой машиной... . Так как, возможно, может понадобиться денежка для бизнеса... Печально, но факт... Решение о продаже/не продаже будет приниматься после середины марта. Объявлений о продаже нигде пока не размещал. Машина находится в практически таком же состоянии, в котором она находилась и летом (как и на летних фотографиях выше в теме). Конечно, если будет принято решение о продаже, будут сделаны новые фото и т.п. Вот такие вот дела... Как говорится, всем заинтересованным лицам просьба взять на заметку сию новость. Вот, сегодня (19.03.2013 г.) разместил объявление о продаже своего любимца в соответствующей рубрике на этом форуме (рубрика "Продажа авто", тема "Das Auto: расставание..."). Спасибо за внимание! Изменено 19 Марта 2013 пользователем Valeryan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах