Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Приветствую, уважаемые форумчане!

Вот решил и я здесь разместиться. Давно хотел это сделать, да только всё как-то не сложилось. Мы будем из Калининграда. Принимайте, что называется, в ряды!

Итак, Golf IV TDI Tiptronic Pacific. Дата выпуска - май 2003 г. Двигатель 1,9 TDI, ATD с насос-форсунками. Коробка - старый добрый пятиступенчатый гидротрансформатор с функцией Типтроник. Цвет - black magic perl metallic. Комплектация - Pacific, о ней в сообщении ниже.
Купил я его в июле 2008-ого года. Он из Германии из первых рук. Пробег на тот момент был 88 тыс.км - пробег оригинальный. Состояние что тогда, что сейчас можно охарактеризовать как идеальное (небитый и неперекрашенный). Сразу после покупки автомобиля заменил ремень ГРМ, ролики, помпу, ОЖ G12, тормозную жидкость (всё оригинал), все фильтры, масло в двигателе (синтетика 0W30 с функцией Long Life) и масло в коробке (оригинал). На всякий случай в целях профилактики сделал диагностику климата, стартера и генератора - но, в принципе, в эти места можно было и не лазать - там было всё в полном порядке. Поставил хорошую сигналку. К экстерьеру автомобиля от себя добавил лишь следующие моменты:

- 2009-ом году купил в Германии комплект абсолютно новых колёс для лета - резина 225/45ZR18 Continental и диски ATS Exclusive Line Type Z в, соответственно, 18-ом диаметре;
- нашёл, заказал, купил, покрасил и приклеил оригинальный задний верхний спойлер-козырёк;
- в передние фары внедрил дополнительные указатели поворота вместо обманок противотуманок.

Вот, собственно, и все мои "новшества". Больше никаких "доработок", "тюнинга", соплей, проволок, изолент и прочего - всё стоковое. Пробег на данный момент 117 тыс. км. Масло, все фильтры меняю через 9 тыс.км пробега (масло с функцией Long Life), тормозуху - раз в два года. Расход масла - 2 миллиметра на щупе за 9 тыс.км пробега. Скоро вот понадобится замена тормозных колодок по кругу, заранее был приобретён комплект ATE, теперь жду сигнала на замену от датчика износа колодок ;-)) . В остальном - всё без нареканий, всё исправно работает. Вобщем, машинко радует
 

f248734a1b71.jpg

 

 

fa179260dd22.jpg

 

 

c0efde7646bf.jpg

 

 

4bf6a01bc0fe.jpg

 

 

cbced74f164b.jpg

 

 

c72851e03815.jpg

 

 

8785817df7ba.jpg

 

 

b8665ec1faf9.jpg

 

 

08fc231fd9ce.jpg

 

 

8afb0f427095.jpg

 

 

70ec1bd7482f.jpg

 

 

 

063c88c5bd4f.jpg

 

 

5476e06e2a4b.jpg

 

 

1055640f8cfa.jpg

 

 

abfd2121660f.jpg

 

 

5f4e94c9d180.jpg

 

 

2e610fe00794.jpg

 

 

923431bcd061.jpg

 

 

9435be602c78.jpg

 

 

e729cce11318.jpg

 

 

5b384a335610.jpg

 

 

b64ce31d71ad.jpg

 

Напоследок, так сказать, семейное фото. Правда, в неполном составе... ;-))

 

 

7cd8e4693073.jpg

 

 

c1a7ceaf04ff.jpg

 

 

86e95cb809de.jpg

 

 

283f5a02fd82.jpg

 

 

4838e8dc6b8c.jpg

 

 

 

Благодарю за внимание к моей теме.

С уважением, Валерий.

P.S. К сожалению, не каждый день имеется возможность посещать данный форум, так что возможны некоторые задержки с ответами. Прошу сильно не ругать ;-). Для более оперативной связи со мной можете использовать мой E-Mail:  vstransport@pochta.ru

Изменено пользователем Valeryan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектация PACIFIC:

 

- климат-контроль (Climatronic);

- электропривод стёкол (все четыре);

- электропривод зеркал;

- подогрев зеркал;

- электропривод люка (2 положения);

- подогрев передних сидений;

- лифт водительского сиденья;

- регулировка руля (по высоте, по вылету);

- четыре подголовника;

- круиз-контроль;

- центральный замок с ДУ;

- иммобилайзер;

- комфорт-пакет;

- омыватель фар;

- корректор фар;

- навигация;

- CD-магнитола;

- чейнджер (на 6 дисков);

- 8 динамиков;

- 8 аэрбегов;

- бортовой компьютер;

- тахометр;

- гидроусилитель руля;

- АБС;

- ESP;

- EDS;

- задние фонари с секцией "белый поворотник";

- салон - тёмная ткань;

- кожаная оплетка руля, рукоятки селектора КПП и рукоятки стояночного тормоза;

- трёхспицевый руль;

- декоративные накладки на пороги "Pacific";

- подстаканники (выдвижные) для передних и задних пассажиров;

- легкосплавные диски "Route 66" размером 6,5J x 16 (у меня они в комплекте с зимней резиной 205/55 R 16);

- корпуса зеркал, бамперы, дверные ручки, молдинги по кругу в цвет кузова;

- хром-отделка указателей панели приборов...

 

Может и ещё что-нибудь упустил из вида, Бог его знает!

 

С уважением, Валерий.

Изменено пользователем Valeryan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!!Вливайся!!! :3dflagsdotcom_gerna_2faws: 225/45/18 не родной по моему размер,родной225/40/18 кмк.С ув. Валерий-я тоже)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!!Вливайся!!! :3dflagsdotcom_gerna_2faws: 225/45/18 не родной по моему размер,родной 225/40/18 кмк.С ув. Валерий-я тоже)))))

Да, спасибо, Валерий. А с размером шин я действительно ошибся. :sory: . Вчера набирал текст по памяти - а память взяла, да и подвела меня :smile: . А сейчас сходил в гараж, глянул. Всё правильно: размер 225/40ZR18. Спасибо за то, что поправили!

 

С уважением, Валерий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красивый и ухоженный гульфик,кулеса неплохо сморятся))ток закатать надо,бо ну савсем аквариум))мну нравццаа)) :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший аппаратик!! диски хороши тож:) а дизельки все такие высокие по подвеске???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за добрые слова!

Насчёт тонировки. Всё как-то не сложилось с этим дело: то одно время продать его хотел, то плёнки нужной не было в наличии, то времени не всегда хватает. Вот так и дожили мы с ним до сего момента без закатки. И с Вами я абсолютно согласен: без тонировки не так уютно - что внутри, что снаружи. По весне обязательно закатаю его в лёгкую полуматовую. Хотя на всех остальных своих автомобилях всегда "наносил" аккуратную тонировку.

Пару слов про подвеску. Не могу сказать за все дизельные модификации - все ли они с подобной высотой подвески - точно не знаю. Возможно и среди бензинок встречаются автомобили с такой же высотой подвески. Скорее "да", чем "нет" - ведь на эти автомобили имеется (ставилось), по-моему, более тридцати моделей пружин с разными цветовыми метками (плюс разные амортизаторы (стойки) и т.д.). Сам не раз видел в городе довольно бодрые (имеется в виду высота подвески) бензиновые экземпляры (не "синхро").

На моём авто подвеска, скорее всего, заводская. К тому же пробег у автомобиля небольшой - пружины не "уставшие" ещё. Кстати, это очень неплохая примета при выборе подержанного авто. Очень часто общую "усталость" ( а зачастую и реальный пробег) автомобиля выдаёт "просиженность и продавленность" пружин подвески. Естественно, всё это не относится к автомобилям с заниженной спорт-подвеской и к автомобилям с обычной подвеской но с недавно заменёнными пружинами.

С уважением, Валерий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет-все фломастеры разные(как кто то сказал на форуме))мне так больше нравится с "не закатанными" стеклами-чем затонированым на половину :wacko: Очень бодрый ГОЛЬФ!!!И отношение хозяина к автомобилю!!!! :3dflagsdotcom_gerna_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен насчёт "вкуса и цвета". Мне особенно нравится лёгкая, едва заметная, тонировка - вроде как её и нет, но в тоже время присмотришься - а салон-то и не очень чётко просматривается :smile:

 

Благодарю, Валер, за такие тёплые слова (про сам автомобиль и про моё отношение к авто). Я по-другому и не могу относиться к своим автомобилям, да и вообще к технике - больно сильно я её люблю. Причём с детства.

 

С уважением, Валерий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за высокую оценку! Да, конечно, стараемся поддерживать его в бодром, свежем виде (состоянии)!

 

С уважением, Валерий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, форумчане!

Не исключено, что в ближайшее время мне придётся расстаться с моей любимой машиной... :sad: . Так как, возможно, может понадобиться денежка для бизнеса... Печально, но факт... Решение о продаже/не продаже будет приниматься после середины марта. Объявлений о продаже нигде пока не размещал. Машина находится в практически таком же состоянии, в котором она находилась и летом (как и на летних фотографиях выше в теме). Конечно, если будет принято решение о продаже, будут сделаны новые фото и т.п. Вот такие вот дела... Как говорится, всем заинтересованным лицам просьба взять на заметку сию новость. :smile:

 

Вот, сегодня (19.03.2013 г.) разместил объявление о продаже своего любимца в соответствующей рубрике на этом форуме (рубрика "Продажа авто", тема "Das Auto: расставание...").

 

Спасибо за внимание!

Изменено пользователем Valeryan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×