alpp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 Сегодня помчал с утра не прогрел( приехал на работу далеко от дома. Смотрю льется что то. Масло хреначит через щуп. Реально как разморозить скорее всего сепаратор и добраться до дома своим ходом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vano266 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 (изменено) сапун надо размораживать,что у тя за мотор??где работаешь?монтажный фен найдется??пробуй им) Изменено 16 Декабря 2012 пользователем vano266 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 1,6 16v. Не найдется( Можно разморозить по другому? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 Можно горячей водой, но снаружи..... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 В 12/16/2012 в 10:53, Андрей Т. написал: Можно горячей водой, но снаружи..... Где он у меня находится? Знаю что за двс, а где? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 (изменено) Вот он, под номером 19. Находится практически посередине. Изменено 16 Декабря 2012 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 В 12/16/2012 в 11:31, Андрей Т. написал: Вот он, под номером 19. Находится практически посередине. Отогрел. Час грел машину до 90 градусов постоянно открывая крышку залива масла, как только начинало давить масло. Замерзший сепаратор растопило и масло больше не давит)) я оч рад) но его чистить надо полюбому походу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 Или воткнуть на масл.горловину трубку-переходник. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 В 12/16/2012 в 11:31, Андрей Т. написал: Вот он, под номером 19. Находится практически посередине. А что под номером 19А? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 Это просто модификации сепараторов на моторы по годам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka-SmirnoFF 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2012 хотел создать тему, а вот и она!у меня такая же печальная ситуация как у автора!у меня машина стоит уже три недели (загнул балку) и я 3 дня назад решил завести её!завел, стоит грееться, работала 30 мин а тепрературная стрелка поднялась на уровень второго толстого деления, ну это ладно!подумал хоть чуть чуть поработала ну ладно, сказал машинке спи до понедельника и пошел на автобусную остановку, через пару часов прихожу домой и мне отец говорит что "у тебя под машиной лужа масла!!!" я ему отвечаю "не может такого быть, у меня всё огонь!" сел ужинать и я загнался по этому поводу,у меня была мысль что не дай бог это выдавило сальник коленвала, выхожу на улицу смотрю и вправду лужа масла, я открываю капот и вижу что масло текло через щуп, и у мен сразу пришла мысль что это сапун, двигатель не дышит и создаваемое давление давит в уязвимое место!думаю завтра заняться этим вопросом, и заменой балки!двигатель у меня AZD 16кл. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах