Перейти к контенту
Golf IV Club
TomCrafti

Приборка

Рекомендованный пост

гольф 4!стоит приборка мфа вроде,где часы в этом же экране..а если поставить приборку где екран по середине...будет работать???надо что то еще переключать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ещё подрулевой переключатель с кнопкой для борт компа+добавить проводки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо там подрулевого, он уже стоит, приборка нормально встанет, нужно прописать только будет, на форуме есть несколько людей отлично шарящих в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо там подрулевого, он уже стоит, приборка нормально встанет, нужно прописать только будет, на форуме есть несколько людей отлично шарящих в этом.

На его год не встанет. Только такая как у него стоит или очень редкая с большим дисплеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На его год не встанет. Только такая как у него стоит или очень редкая с большим дисплеем.

Погоди, а почему на Октавии тур с бортовиком в левом дисплее встала приборка от гольфы юбилейки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

патамушта машины 98 и некоторые 99 годов шли без кана с 919 приборкой, потом появилась кан и приборки стали 920, невзаимнозаменяемы.

919 с полным экраном - большая редкость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил в сообщении автора упоминания о полном экране. Экран посредине может быть и половинчатым. В этом случае утверждения что не встанет абсолютнол не уместны.

Изменено пользователем BuHT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил в сообщении автора упоминания о полном экране. Экран посредине может быть и половинчатым. В этом случае утверждения что не встанет абсолютнол не уместны.

Ты 919 видел половинчатые? Я нет, ни в живую, ни в инете (хотя сейчас после твоего поста пытаюсь найти).

919 с FIS видел в живую два раза.

Почему американы на вввортексе не ставят себе в машины без кана половинчатую 919, а занимаются перепайкой потрохов 920ых?

 

потом появилась кан и приборки стали 920, невзаимнозаменяемы.

Поставить то ее можно и она заведется и авто будет ездить, только будет висеть куча ошибок и лампочки на приборке гореть (тех функций, которые на 920 подключаются по кану).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём бывшем авто стояла приборка 920 с половинчатым дисплеем без кана с иммо 2. И я её без проблем и ошибок ставил на авто 99 года где была приборка 919.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём бывшем авто стояла приборка 920 с половинчатым дисплеем без кана с иммо 2. И я её без проблем и ошибок ставил на авто 99 года где была приборка 919.

920 не может быть, без кана, она априори с каном.

Без физической модификации потрохов и перепиновки? Не верю.

У Frol71 наблюдал 920 на 919 машине, ошибки были.

Вот, если интересно, почитай тдиклаб, там очень подробно расписано по данной модификации http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=294353

П.с. При всем уважении к тебе ;)

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

920 не может быть, без кана, она априори с каном.

Без физической модификации потрохов и перепиновки? Не верю.

У Frol71 наблюдал 920 на 919 машине, ошибки были.

Вот, если интересно, почитай тдиклаб, там очень подробно расписано по данной модификации http://forums.tdiclu...ad.php?t=294353

П.с. При всем уважении к тебе ;)

 

Да согласен, 920 с каном. Наверное мой старческий маразм что-то путает, но помню что ставил на 919 и человек ездил и визуально ни на что не жаловался. Но повторюсь - это было очень давно и может быть не правдой )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

920 с возможностью работать и с каном и без него !!

у меня 2002 гольф был без кана но 920 приброка с половинчитым экраном..

 

ВиНТа поддержу обеими руками.

 

автор если найдешь 919 с половинкой мфа то надо будет прописать ключии адаптировать с ЭБУ.. (кодировку нужную сделать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Да согласен, 920 с каном. Наверное мой старческий маразм что-то путает, но помню что ставил на 919 и человек ездил и визуально ни на что не жаловался. Но повторюсь - это было очень давно и может быть не правдой )))

Повторюсь, оно будет ездить без проблем. Но ошибки будут, точно. Одна из самых главных - аирбэг, у 920 свзяь с блоком идет по кану. Может у клиента уже были стрельнуты подухи и он особо не парился по поводу этой ошибки?

 

920 с возможностью работать и с каном и без него !!

у меня 2002 гольф был без кана но 920 приброка с половинчитым экраном..

 

ВиНТа поддержу обеими руками.

 

автор если найдешь 919 с половинкой мфа то надо будет прописать ключии адаптировать с ЭБУ.. (кодировку нужную сделать)

Что за понос у вас в голове? Идите учите мат. часть.

Это как вы определили, что гольф 2002 года был без кана?))))))))

 

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, ребята давайте разберемся:

920е приборки пошли с 2000 года.

Кан шина с 2004 (или 2003)

Где подвох? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, ребята давайте разберемся:

920е приборки пошли с 2000 года.

Кан шина с 2004 (или 2003)

Где подвох? ;)

Диагностика по кан шине действительно пошла с пятого гольфа (2004мг). Но к приборке это никакого отношения не имеет.

Объясняю на пальцах, на 919 приборку сигналы для каждой функции (очень грубо говоря) приходят по отдельным проводам. А на 920 приборках появилась кан шина и приборка со всей переферией общается черз витую пару (2 провода).

П.с. Кому действительно интересна эта тема, могут почитать на английском http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_186_eng.pdf

Это пдфка из VW Self Study Program, программа самообучения для технического персонала сц ваг.

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.с. Кому действительно интересна эта тема, могут почитать на английском http://www.volkspage...SSP_186_eng.pdf

Это пдфка из VW Self Study Program, программа самообучения для технического персонала сц ваг.

 

ой, ой. Откуда такой раритет на английском. Обновляй коллекцию ;)

http://letitbit.net/download/90381.9598a153d3abb49fcf3d1d8e1e95/CAN_LIN-MOST-Bluetooth.7z.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, ой. Откуда такой раритет на английском. Обновляй коллекцию ;)

http://letitbit.net/...uetooth.7z.html

А ты зайди http://www.volkspage.../index_eng.php/ сюда, там в первой сотне вообще половина на немецком, ксереные.))))

Сейчас с винды зайду и скачаю твой файл.

п.с. Может у тебя есть много ssp'шек или ты знаешь где их скачать?))) буду признателен за наводку 4)

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. Может у тебя есть много ssp'шек

[off]Есть много и для ФВ и для Ауди, всё на различных языках. Всё остальное через личку, не будем флудить.

 

[/off]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь, оно будет ездить без проблем. Но ошибки будут, точно. Одна из самых главных - аирбэг, у 920 свзяь с блоком идет по кану. Может у клиента уже были стрельнуты подухи и он особо не парился по поводу этой ошибки? Что за понос у вас в голове? Идите учите мат. часть. Это как вы определили, что гольф 2002 года был без кана?))))))))

 

Спасибо за понос в голове.., нос и правда забит но не попахивает..

по теме. доказывать тебе ничего не собираюсь после столь приятного ответа. а определил просто.. разбирая приборку номер на ней был. 1J.....920.....

ковыряясь с проводкой и блоками все они были не под КАН и переодически перестоалялись на голь 99 года,

так же методом тыка подавая (-) на контакты т32 и т32а определял какая ножка за какой датчик.

И да.. по КАНУ не диагностировалось.. ни она и ни один другой блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за понос в голове.., нос и правда забит но не попахивает..

по теме. доказывать тебе ничего не собираюсь после столь приятного ответа. а определил просто.. разбирая приборку номер на ней был. 1J.....920.....

ковыряясь с проводкой и блоками все они были не под КАН и переодически перестоалялись на голь 99 года,

так же методом тыка подавая (-) на контакты т32 и т32а определял какая ножка за какой датчик.

И да.. по КАНУ не диагностировалось.. ни она и ни один другой блок.

вот моя темка http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=36096&st=0 где я ставил на 919 920 и наоборот. и нифига незаработало

Изменено пользователем Golffik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за понос в голове.., нос и правда забит но не попахивает..

по теме. доказывать тебе ничего не собираюсь после столь приятного ответа. а определил просто.. разбирая приборку номер на ней был. 1J.....920.....

ковыряясь с проводкой и блоками все они были не под КАН и переодически перестоалялись на голь 99 года,

так же методом тыка подавая (-) на контакты т32 и т32а определял какая ножка за какой датчик.

И да.. по КАНУ не диагностировалось.. ни она и ни один другой блок.

даже отвечать на этот бред не буду... вы молодец, все определили, УРА!

 

для остальных попробую объяснить, было три версии потрохов гольфа, до конца 99 года, версия 1: 919 приборка иммо2. до конца 2000мг версия 2 920 приборка иммо2. С 2001мг версия 3, 920 приборка иммо3, функции комфорта реализованы через кан.

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..............

 

для остальных попробую объяснить, было три версии потрохов гольфа, до конца 99 года, версия 1: 919 приборка иммо2. до конца 2000мг версия 2 920 приборка иммо2. С 2001мг версия 3, 920 приборка иммо3, функции комфорта реализованы через кан.

спасибо КЕЭ,. никто не знал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо КЕЭ,. никто не знал

Иди читай ssp.. По фактам: гольф 4 2002мг, иммо3, вся переферия через кан, диагностика через шлюз кан-к линия. Ну и что ты там мог напереставлять в гольф 99года? Приборка (подходит, но будут ошибки), комфорт блок (подойдет только при использовании всей проводки и исполнительных элементов одного поколения), абс (пролет). Чего еще я забыл? Ну и чего ты переставлял?

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ковыряясь с проводкой и блоками все они были не под КАН и переодически перестоалялись на голь 99 года,

Перед тем, как что-то сказать, посмотрел бы электросхемы гольфа 2002мг, может и найдешь кан шину...

Изменено пользователем kobndobn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×