Перейти к контенту
Golf IV Club
Chip

Плохо С Запуском Akl

Рекомендованный пост

Добрый день товарищи Гольфисты!

Проблема у меня такова! Каждое утро испытываю проблемму с запуском двигателя на холодную! Стартер крутит отлично, при заводе сначала как бы заводится , работает 5 сек и глохнет, со следующими попытками пытаюсь завезти, но даже не схватывает, завожу только при чуть чуть нажатой педали газа, когда все же заведу, отпускаю педаль газа и опять глохнет, чтоб держала обороты педальку приходется подержать минуты 3! Может кто сталкивался, куда уже рыть незнаю(((

Делал комп диагностику вылетает ошибка V60 и лямда зонд нижнее предельное значение! Что означает ошибка V60 не знаю! ( Лямда и дрослеь тоже новый!) Всё адаптировано. Подсоса воздуха тоже нет! Метки ГРМ все стоят чётко! Кстати зачем на дросель нужен силовой провод который подходит к блоку цилиндров?

Уже поменял всё что мог! Запчасти все новые не китай!

Список того что менял!

ДТОЖ

Расходомер

Катушка

Провода

Свечи

Дроссель VDO

Лямда-зонд

Датчик Распредвала

Датчик коленвала

Мембрану открывания клаппанов во впускном коллекторе

Датчик давления масла гур

Изменено пользователем Chip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день товарищи Гольфисты!

Проблема у меня такова! Каждое утро испытываю проблемму с запуском двигателя на холодную! Стартер крутит отлично, при заводе сначала как бы заводится , работает 5 сек и глохнет, со следующими попытками пытаюсь завезти, но даже не схватывает, завожу только при чуть чуть нажатой педали газа, когда все же заведу, отпускаю педаль газа и опять глохнет, чтоб держала обороты педальку приходется подержать минуты 3! Может кто сталкивался, куда уже рыть незнаю(((

Делал комп диагностику вылетает ошибка V60 и лямда зонд нижнее предельное значение! Что означает ошибка V60 не знаю! ( Лямда и дрослеь тоже новый!) Всё адаптировано. Подсоса воздуха тоже нет! Метки ГРМ все стоят чётко! Кстати зачем на дросель нужен силовой провод который подходит к блоку цилиндров?

Уже поменял всё что мог! Запчасти все новые не китай!

Список того что менял!

ДТОЖ

Расходомер

Катушка

Провода

Свечи

Дроссель VDO

Лямда-зонд

Датчик Распредвала

Датчик коленвала

Мембрану открывания клаппанов во впускном коллекторе

Датчик давления масла гур

Читай здесь,ты такой не один,мотор у тебя АKI это 1.4?

ужасно заводится утром!

Проблема запуска на холодную

Изменено пользователем Buzlan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 1,6 8V

Я это уже всё читал! Но всё не то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема только зимой? А что с давлением топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот давление кстати не мерил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После завода глохнет так ,как будто ей резко топливо ,или искру отрубили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так, а газку поддаш, заводится, отпускаешь глохнет! Если подержать педаль минуты 3 и отпустить то нормально работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так, а газку поддаш, заводится, отпускаешь глохнет! Если подержать педаль минуты 3 и отпустить то нормально работает.

Один в один!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чё делать? весь моск поломал, уже всё новое стоит всё равно КУЙ(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот хочу се дешевенький заказать, попробовать, если дело в нем то куплю нормальный VDO

Вот его оригинальный номерок 037 133 035 C

 

я почему то тоже на него грешу

но сомнения берут, почему машина работает нормально когда теплая,

по сути если он открыт постоянно то и давление будет плохое в форсункахЮ и тянуть будет хуже, но на горячую даже потери мощности нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VDO X10-740-002-003 2100

БОМЖ 0280160557 1200

HANS PRIES 108125756 600

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу менять я бы не стал. Лучше ПРОВЕРИТЬ работу системы. А если что с форсунками, или бензонасос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да

Только прикол в том что пока до сервиса доедешь она прогреется и будет работать нормально, и причину опять не найдут. Уже гонял.

Так что буду методом тыка пробовать начну с регулятора топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно проверить на горячую, оставить ЗАКРЫТУЮ машину в сервисе(с подключенным манометром), утром прийти и глянуть сколько давления осталось. Если его не будет, искать, куда оно делось. Еще хорошо бы на холодную посмотреть по диагностике параметры мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам работаю в сервисе по запчастям, загонял к своим мерили! За ночь машина пока стоит в сервисе, заводится норм так как температура в помещении +, а на морозе ни кто не хочет морочится( на улице) вот такой у нас чудный сервис! Так что я поставлю и отпишу есть ли изменения! Примрно через 1 час пойду заводить, хочу попробовать скинуть вакумный шланчик с регулятора, и заведу! отпишу сразу изменилось что нибудь или нет, если нет закажу себе регулятор и уеду домой! Буду копать дальше и писать что делал и какие изменения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем попробовал снять вакумный шланчик с регулятора топлива, ни каких изменений! Завел как обычно с подачей газа, только уже не в салоне, а держался за дросель, почувсвовал что через какоето время там что то щелкнуло отпустил и она не заглохла! Может и в самом приводе дросселя проблемы, хотя берут сомнения, потому что дроссель новый. Не исключаю того момента что это может быть проблема в проводки на дроссель либо мозги! Буду капать дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все твои манипуляции и проверки+замены бесполезны,если не мерил давление в системе.Манометр в разрез подачи и смотри(на холодную,на горячую,при езде и т.д).Снимать трубку с РДТ бесполезно,если он нерабочий или если давление в системе недостаточное по причине неисправного насоса.

Обязательно проверь давление!!!Потом уже делать выводы.

А теперь вопрос:что на счёт подсоса во впускном коллекторе?У меня AKL и как оказалось-он очень капризен в этом отношении,после замены резинок на впуске(4 нижние,4 верхние гофры+резинка дроселя) двигатель не узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже мотор другой поставил, и все новые датчики с ним. Проблема осталась. Давление топлива отличное, стоит новый насос и регулятор давления.

Грешу на дроссельную заслонку. Покупал новую VDO. Есть подозрение что продали бракованную. Если уже и в ней будет все хорошо. То только МОЗГ или проводка подводящая к нему. Хотя я прозванивал, вся проводка нормальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была у меня проблема подобная на AKLe...

 

как то я промучался на морозе оч долго и вот че нашел...

 

 

0_6922e_a0ae1bd1_XL.jpg

0_6922d_f36ae5a_XL.jpg

 

уплотнительные колечки на форсунках сдохли и влага конденсировалась на форсунках - результат понятен - пока не оттают, топлива нема...

 

в твоем случае КАК ВАРИАНТ тоже подмерзает, но не так критично как было у меня...я тогда вообще завести ничего не смог, пока не снял рейку и не принес домой

 

удачи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант еще - то что на картинках выше, то место что подмерзшее это стакан микрофильтра. в него склонно забиваться всякое гауно, вычистить его никакая чистка не в состоянии, только замена фильтров.

 

а вообще на фото выше полная жесть... это не колечки уплотнительные по ходу дырявые, это столько воды в топливе... скорее всего гибридный 95 бенз из 92 и спирта полученный с нарушением технологии... с ним по зиме такое случается...

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже не помню если честно...того мотора нет давно...

 

но вроде как я их отогрел, на новые колечки поставил и больше проблем не знал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят у меня всё новое, колечки и датчики и всякие приблуды! Только сам мотор Б/У.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×