Перейти к контенту
Golf IV Club
rommstein

Очень Трудный Запуск Зимой

Рекомендованный пост

Доброго всем времени суток! Помогите советом: очень тяжело стал запускаться двигатель в большие морозы, причем в прошлом году такие сложности начинались от -30, сейчас уже -20 проблема, причем стартер крутит более менее нормально,само возгорание смеси происходит с трудом, аккумулятор новый Bosch 74а/ч, провода новые, свечи новые, масло-оригинал 5w-40, я конечно понимаю что морозы как бы немаленькие, и сложности с запуском-это нормально, и лучшее средство-это лета дождаться, но все таки? Просто по сравнению с прошлым годом есть разница.

P.S.Когда свечки менял, обратил внимание, что корпус катушки-распределителя потрескался по всей длине, по осени в дождь было такое что движок троило и тяга пропадала, в общем замазал трещины герметиком, пока катушку решил не менять, вроде по сырой погоде проблема пропала. Может зимой герметик перестал действовать? :-))))))

 

Машина 1,6 AKL

Изменено пользователем rommstein
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может бенз плохой!!! сегодня у подруги не завелась ТТ реальна хорошая ТТ я за ней уже пол года охочусь. У меня тоже трудно заводится но я норм отношусь. пропусков нет, не троит просто ЗИМА. у соседа киа сид 11 года уже 3 дня не заводится. так что думаю все нормально покуда едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейцы, японцы как то более капризны, чем немцы. А бенз газпромовский 95 обычный, больше нигде не заправляюсь. Правда на время зимы друг советует на 92 перейти, типа он чище, ну и может еще g-drive попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы вообще на газпром советовал не ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже AKL, есть проблемы с запуском в морозы. Завожусь с нажатой педалью газа, уже привык. Хотя пытаюсь решить проблему уже 1,5 года время от времени. Менял: свечи - иридий, бронепровода, катушку, распределитель топлива, клапан адсобера, дроссель, чистил\тестил форсы, АКБ новый, промазывал герметиком и менял прокладки на впускном, проверял клапан геометрии, звонил проводку к дросселю. заменил датчие давления ГУР, заменил регулятор напряжения, проверил диодный мост, заменил подшипник генератора (на вскяий случай попутно) и всё равно провал при холодном пуске на холодную, уже идеи кончились куда копать.

Вот АКБ у тебя чё то мощный слишком. Я вин расшифровал свой, с завода у меня 60 а\ч стоял, такой и стоит. Так у меня климат, электростекла все, датчик дождя, АБС, антибукс, ESP, туманки родные, обогрев сидений, зимний пакет (зеркала, форсунки и замок багажника вроде) и гена на 90 А стоит, а у тебя 74 а\ч - перебор мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да ты почти машину поменял! :smile: Если с нажатой педалью газа заводишь, возможно с датчиком положения дросселя что то не то, хотя пишешь что дроссель менял. Полностью? в чем именно сложность запуска состоит? по аккумулятору- да, действительно у меня шел акум 60а/ч изначально, но поэксплуатировав несколько лет подряд, понял что в хорошие морозы мне его просто не хватает, чтобы машину запустить в -30-32, приходилось еще один выносить, прикуривать и уже тогда только заводилась, решил попробовать поставить акум побольше емкостью, остановился на Bosсh S5 74a, по габаритам проходит. а пусковой ток 750 а против моих прошлых 535а. Сейчас в -28 стартер крутил нормально, смесь плохо загоралась, раза с 3 только машина завелась. Гена стоит 80а, акум его не превышает, так что баланс сохраняется, тем более много езжу, около 100 км в день минимум, так что недозаряда не будет. Сейчас вместо 95 залил 92, совсем другое дело, запуск гораздо легче стал, видимо дело действительно в качестве бензина было.

Изменено пользователем rommstein

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссель менял конечно полностью. Сложность запуска в том, что на холодную просто не держит обороты первые 2 минуты, потои все норм. И я думаю, что дело в мозгах.

По поводу АКБ - ампераж генератора и ампер/часы акб ничего общего напряму не имеют, в первом случае это макс сила тока вырабатываемая геной, в во втором отдаваемая мощность батарии. Просто при привышении числа ампер/часов АКБ получает от гены заряд медленнее, чем нужно и дабы его не ушатать раньше времени нужно раз в 4-6 месяцев на стационарную зарядку на малом токе ставить до полного заряда. Повышение пускового тока при том же стартере и гене может повлечь за собой некоторые неприятности со стратером в будущем.

Реальное решение в такие морозы - синтетика в двигло на зиму, потому как проще крутить его застывшее стартеру и обволкивает при прогреве лучше металл, теплоконвекция и передача лучше. А второе предпусковой прогрев двигла - если ставить самому и мутить оригинал б/у выйдет довольно бюджетно, эффективно и не колхозно совсем. Я на АКЛ не буду заморчиваться, а вот когда AGU впилю - тогда и заморочусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли в мозгах дело. Смесь формируется по показаниям основных датчиков нагрузки, это ДМРВ и датчик положения дроссельной заслонки.Кстати проблема только зимой или летом тоже? Насчет АКБ- ток выдаваемый генератором и ампер/часы акб или ее емкость косвенно имеют общее, а именно-если посадить батарею емкостью к примеру 74а процентов на 20, в токе это будет где то минус 14,8а от общей емкости, а посадить на те же самые 20% 60а/ч батарею в токе это будет 12 а, разница небольшая, просто в первом случае гене потребуется больше времени чтобы зарядить АКБ на 100%.Если ездить много каждый день, задавать мотору длительное время работать под 3-4 тыс об/мин и не стоять в пробках, проблемы в недозаряде АКБ не будет.А вот какой ток заряда будет идти на батарею и будет ли идти, это зависит от мощности и количества потребителей на борту,в первую очередь запитываются они, во вторую-заряд АКБ для этого рассчитывается так называемый зарядный баланс, есть несколько режимов в которых ездит машина-самый тяжелый зима-город-ночь, в этом режиме работает большинство потребителей, освещение обогрев и т.д., причем обороты двигателя от 1000 до 6000, высчитывается среднее значение тока полученного от генератора на этих оборотах. Итог расчета-положительное значение баланса, если нет,значит гена не справляется, недостаток энергии берется с батареи, как следствие-ее медленный постоянный разряд. Гену берем мощнее, расчет заново. Кстати гена начинает выдавать свой максимальный ток на оборотах двигателя 5-6т. . Все это называется расчетом генератора. Пусковой ток АКБ, это максимальный ток, который АКБ может выдать в течении 10 сек, и чем он больше тем лучше,со стартером ничего страшного не будет, стартер возьмет столько сколько нужно чтобы прокрутить двигатель, другое дело что зимой батарея не в состоянии выдать такой ток чтобы двигатель прокрутить. Насчет заряда батареи со стационарной зарядки-полностью согласен, зимой как минимум раз в месяц и малым током. Масло у меня и так синтетика, оригинал 5W-40, задумывался о 0w-40, но неуверен допустимо ли для этого двигателя. По поводу подогревателя-сажает акум серьезно, и кроме как зимой использовать вряд ли будешь.

Изменено пользователем rommstein

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственно я не трогал датчик коленвала и детонации, замеры мультиметорм и ваг ком говорят, что все гуд. датчик распредвала менял (помер). Летом проблема есть, но менее заметна. Возможно компрессия до разогрева масла низковата, но к сожалению при нашем устройстве впускного не так легко и быстро ее померить - так что руки не долши еще.

насчет акб спасибо за матчасть, познавательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что! Обращайся. :smile: это была тема моего дипломного проекта. по поводу твоей проблемы- у меня такое было когда залили фишку на датчике положения дроссельной заслонки( мыли двигатель) один в один.Еще когда машина прогревалась, все равно нагрузку хреново держал двигатель, при включении кондея обороты падали сильно на хх. Я разобрался в чем дело, просушил разъем, на диагностику съездил ошибку скинули и все нормально стало.Тут С формированием смеси непонятка какая то,похоже как будто не хватает бенза, вот ты педалью и восполняешь этот недостаток.Надо понять почему, или это датчики врут или мозги неправильно понимают. А мозги от этого движка стоят? Или может кто то когда то перепрошивать пытался?

Изменено пользователем rommstein

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мозги родные, а вот разъем обязательно гляну)

но почему на холодную? пока лямбда не прогрелась и не включилась в процесс формирования смеси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже авто плохо заводилось и не с первого раза, заведется и глохнет, пока 2000 оборотов не дашь разок. Попробовал поменял ДМРВ с точно такой же машины и о чудо авто не глохнет, в итоге заказал новый ДМРВ и щас не нарадуюся))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ДМРВ аж 4 разных пробовал - 2 новых абсолютно (1 оригинал. один нет) и два с гольфов с таким же мотором. Ездил с ними на 2-3 дня - ситуация та же. Да и ошибок по ДМРВ нет.

1 ошибка по двиглу - к.з. регулятора ДЗ. Штекер звонил - все норм, заслонку разбирал - не цепляет, дорожки в идеале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ДМРВ аж 4 разных пробовал - 2 новых абсолютно (1 оригинал. один нет) и два с гольфов с таким же мотором. Ездил с ними на 2-3 дня - ситуация та же. Да и ошибок по ДМРВ нет.

1 ошибка по двиглу - к.з. регулятора ДЗ. Штекер звонил - все норм, заслонку разбирал - не цепляет, дорожки в идеале.

Ну так вот и ответ. Искать и устранять к.з.Похоже с заслонки сигнал и не идет. Проверь сам провод повнимательнее, может где повреждение, Хотя ты вроде говорил что полностью дроссель менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ДМРВ я как то снял штекер, когда фильтр менял да и забыл накинуть назад, машина без ДМРВ завелась нормально, ощутил только в процессе езды некоторую потерю приемистости, а так больше ничего. Дело в том, что при отсутствии какого либо из датчиков нагрузки, "мозг" или блок ЭБУ переходит в аварийный режим работы и подготавливает смесь по усредненным значениям, которые были введены в него на заводе. Начет лямбды- он является второстепенным датчиком нагрузки, предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах, состав которых зависит от соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. Выход его из строя, влечет за собой переобогащение смеси, а у нас обеднение.Может конечно и были случаи когда он "обманывал" в сторону"обеднения", не буду спорить, огромного опыта ремонта у меня нет. Кстати и диагностика в большинстве случаев не определяет что он неисправен.Можно попробовать скинуть разъем, посмотреть как без него будет работать машина, но я все же думаю на дроссельную заслонку, тем более диагностика указывает именно на нее.

Изменено пользователем rommstein

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишку заслонки изнасиловал уже вдоль и поперёк))) звонил на обрыв до мозгов, на взаимное к.з. все контакты фишки = все провода целые, потерь сигналов нет, обрывов к.з. нет. то есть выходит замыкание внутри корпуса д.з. походу дроссель калечный попался, так как ещё как следствие у меня при резком снятии ноги с педали газа рывки даже на 4-й передаче ощутимы, то есть регулятор холостого работает калечно или не работает вовсе. до этого дроссель стоял - не адаптировался ни в какую, даже у официалов. Есть ещё одна заслонка, снял с донора лежит ждёт своего часа (нету времени и гаража накинуть), но на ней у донора ошибок не было вообще. Вот когда пставлю будет ясно, что было виной, но не факт что проблема уйдёт.

Про ДМРВ знакомо мне, была поломка датчика температуры всасываемомго воздуха, он у нас в ДМРВ встроен - машина ушла в аварийный арктический режим))) 17 литров расход и не едет вапще))

Про устройство лямбды я знаю, спасибо за экскурс)) Просто предположил, так как глюк связан с температурой двигла и проявляется после длительной стоянки до прогрева (даже неполного) Часто приходилось слышать про глючащие по разному лямбды у которых тормозит подогрев))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки не думаю что лямбда. Насилуй дроссельную заслонку. Тем более диагностика выдает к.з и симптомы похожи, машина в авариийном режиме работает. ставь ту что в запасе лежит, скидывай ошибку, должно все заработать, если нет, диагностика покажет что не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×