Перейти к контенту
Golf IV Club
LER

Грамотный Электрик В Москве

Рекомендованный пост

Описание проблемы

Пару дней назад приехал я к другу домой, припарковался и через минут 10 собрался вместе с ним уезжать. Но не тут-то было. Машина наотрез отказалась заводиться. Просто напросто никак стартер не реагировал на поворот ключа. Через минут 30 каким-то чудесным образом я завелся с первого щелчка и поехал домой. Когда поставил машину в гараж решил еще раз попробовать завестись, но опять та же фигня - стартер не реагирует на поворот ключа. Сегодня утром решил поехать в сервис, чтобы посмотрели в чем причина. На холодную завелся на ура и поехал в сервис.

Попытки реанимации

По приезду опять заглушил двигатель и попробовал тут же завести, но шишаньки... то же самое. спецы начали копать... проверили по шнурку - никаких ошибок не нашли. начали тестером прозванивать провода - оказалось, что на стартер не подается напряжение, когда поворачивается ключ. попробовали напрямую подать напряжение с аккума на стартер - машина завелась.

А теперь самое интересное и по теме: решили посмотреть на АКПП и тут обнаружилось, что почему-то можно переключать ручку акпп без нажатия на тормоз. и в то же время когда поворачиваешь ключ, то желтый значок с изображением ступни на секунду загорается и тут же гаснет, соответственно снимая блокировку ручки коробки...

Вопрос

в какую сторону лучше копать, может ли коробка заблокировать подачу напряжения на статер и есть ли у кого-нибудь грамотный электрик, который сможет помочь разгадать очень интересную, но сложную задачу за вознаграждение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатно связь педали тормоза и пуска двигателя есть только на автах, которые заводятся кнопкой а не ключиком, насколько я знаю.

на мой взгляд это 2 разные поломки.

а дополнительная сигнализация установлена? если да, то попробовать отключить её полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. для начала проверь предохранители отвечающие за акпп , их там 2, стопари и задний ход. (в общем 4 или 5 штук).

 

если все ок с предами, нужно снять разъем f125 (переключатель, который отвечает за показания положения селектора акпп) и прочистить его. трабла уйдет полностью. странно что нет ошибки вообще по этому переключателю если "тапка" пропадает.

(самостоятельно сделать не получится, датчик под машиной).

 

по поводу того что не заводится. дальше будет хуже. сначала помогает снять клемму акб на пару минут или пытаться заводиться с нейтралки, потом вообще можно не завести. стартер просто не будет реагировать на повороты ключа.

 

и еще, на приборке показывает какая передача включена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. для начала проверь предохранители отвечающие за акпп , их там 2, стопари и задний ход. (в общем 4 или 5 штук).

 

если все ок с предами, нужно снять разъем f125 (переключатель, который отвечает за показания положения селектора акпп) и прочистить его. трабла уйдет полностью. странно что нет ошибки вообще по этому переключателю если "тапка" пропадает.

(самостоятельно сделать не получится, датчик под машиной).

 

по поводу того что не заводится. дальше будет хуже. сначала помогает снять клемму акб на пару минут или пытаться заводиться с нейтралки, потом вообще можно не завести. стартер просто не будет реагировать на повороты ключа.

 

и еще, на приборке показывает какая передача включена?

 

предохранители все в порядке.

 

f125 снял, прочистил, но не помогло.

 

на приборке показывает какая передача.

 

короче странная ситуация... никто не может найти в чем причина. нужен очень сильный электрик. а ВиНт щас где бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить: выключатель стоп сигналов и выключатель идущий на АКПП. Бывает что их два. И второе, проверить контактную группу замка зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить: выключатель стоп сигналов и выключатель идущий на АКПП. Бывает что их два. И второе, проверить контактную группу замка зажигания.

 

а где находятся эти выключатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда отпускаете педаль тормоза то верхняя ее часть как раз и опирается на выключатели. Нужно с головой "нырнуть" под панель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая ситуация на поло: на холодную заводилась, на горячую нет - умер датчик температуры охлаждающей жидкости (059919501A) Заменил - машина ожила:) На гольфе стоит такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×