Гольфыч 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2013 В салоне температура воздуха по сравнению с гольфами товарищей прохладно. Сначало думали, что помпа, т.к. напор из шланга для удаления воздуха который идет в расширительный бачок был весьма неудовлетворительный, кроме того на холостых или пониженных оборотах теплосъем с печки минимальный. При оборотах чуть более 2000 печь начинает чуть греть, но при дальних поездках за город печька салона тоже начинает остывать, при открытии крышки расширительного бака происходит активное стравливание давления после чего печь начинает греть чуть лучше. В итоге поменяли помпу, поставили HEPU 557, заменили крышку расшир. бака, результата никакого не видно, все также холодно. В чем проблема? Golf 1.4 двигатель AKQ 1999 год. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2013 ну вероятно термостат проверили и вопросов к нему нет, а газики из тонкой трубки в рб не идут? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гольфыч 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2013 термостат работает, насчет газиков ничего не скажу, но антифриз иногда бежит а именно когда газуешь на 2000-3000 оборотов. Вот и ломаем голову что же это может. Начали скланяться что где то забита система. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2013 (изменено) всмысле иногда бежит, он всегда должен идти непрерывным потоком из тонкой трубки Изменено 9 Января 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гольфыч 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2013 Однако бежит он только тогда когда даешь газу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2013 А в пробках температура двигла не ползет? У меня на ВАЗе такая шляпа была из-за забитого радиатора печки... в минус 20 поехал на дальняк 600 км, околел накер)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гольфыч 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2013 Температура двигателя всегда 90 заисключением когда за бортом -30. Печку продували даже компрессором проходимость отличная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Января 2013 проверь патрубки к печи, если оба горячий, а печка не греет - то в ней воздушная пробка, а значит газы в системе.. проверяется насколько я помню так - при открытой крышке гбц минут 5 держать мотор на 3000, никаких пузырей быть не должно если вход горячий, а выход холодный, то недостаточное давление в системе.. искать гбе забито Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гольфыч 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2013 Проверили все по твоим рекомендациям. В итоге все патрубки горячие но печка греет только тогда когда обороты чуть боле 1500-2000. Всетаки склоняемся к забитости системы, как и где искать забитость системы??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2013 в радиаторе печки, полагаю. Там "узкое место"... Антитечь не заливал? бывает этим дерьмом забивается радиатор печки, т.к. там трубки тонкие.. из-за этого и сброс антифриза непостоянный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гольфыч 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Января 2013 Радиатор печки продували, проливали проходимость отличная! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
froheik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2013 проливали самотёком или помпой мощной промывали? у меня было холодно, промыл, куча мусора вымылось, теперь африка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadLord 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2013 А печка же не одну трубку имеет, у тебя может она забита частично Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гольфыч 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2013 промывали водой а напор = давлению создаваемым легочной системой человека, продували машинным компрессором не более 2 атм., ничего из печки не вышло. Промывали и продували в обе стороны. Что еще можно использовать в качестве мощной помпы?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buzlan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Января 2013 промывали водой а напор = давлению создаваемым легочной системой человека, продували машинным компрессором не более 2 атм., ничего из печки не вышло. Промывали и продували в обе стороны. Что еще можно использовать в качестве мощной помпы?? Водопровод вам в помощь, я им промывал,если есть знакомые на мойке, можно там,ещё причина может быть в центральной заслонке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cawka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2013 Надо ставить доп помпу электро!И все будет Ташкент! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buzlan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2013 Надо ставить доп помпу электро!И все будет Ташкент! Да, подойдёт от Газели ,стоит копейки, и работает нормально!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cawka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2013 Газель вафля.Надо БОШ. 0 392 020 024 в ближ время планирую ставить.УУже купил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Января 2013 и чем вам дополнительная помпа поможет интересно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Benny 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2013 (изменено) С двигателем BFQ такая проблема есть. На шкодах так же, на холостых прохладным воздухом дует...обороты поднимаются, идет теплый. Видимо из-за конструкции двигателя. Сколько уже дискуссий было по этому поводу, судя по всему выход - поставить доп помпу(что бы в салоне действительно было тепло). Сам живу на Севере, у меня стоит гидроник. Так на холостых в -30 салон нереально прогреть, пока не запустишь гидроник. Изменено 17 Января 2013 пользователем Benny Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cawka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2013 Все так и есть. Может ест mrnj победил такую проблему?ПОделитесь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гольфыч 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2013 Ездил в сервис, пробовали промывать радиатор печки, после заливки какой-то химии из печки стали выходить черные сгустки. В итоге стало чуть лучше. Решено, меняем радиатор печки. Вот только какой фирмы покупать, оригинал уж очень дорогой??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2013 бери КЧМ-5! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гольфыч 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2013 Ну что уж так, может Viessmann??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гольфыч 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2013 Значит так, проблема вся решалась заменой радиатора печки, заказл Valeo, вроде как пришел оригинал. В итоге сейчас в машине достаточно тепло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах