Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

месяц назад наконец-то сбылась мечта идиота и я стал обладателем гольфа. изначально думал брать третий, но пораскинув мозгами, подзаняв немного денег прикупил-таки четвертого универсала с атмосферным дизельным двигателем.

 

авто 2000 года и, конечно. есть в нем свои косячки и недочеты по кузову и по салону, да и понятное дело, зимой по неопытности возникали проблемы и с дизелем (заправился на газпроме не влил присадку и замерз при минус 9).

 

но сразу после того как пригнал машину поставил защиту картера, поменял сцепление, на этой неделе ставлю на ремонт ходовой. после ходовой займусь электрикой и в планах поменять лобовое стекло как только потеплеет.

 

водительский стаж у меня небольшой (6 лет всего) и ездить приходилось по роду деятельности много и на чужих машинах, все машины были отеч производства и потому при выборе личного/семейного авто в которое можно запихнуть несколько ящиков с инструментами и детскую коляску мой выбор пал на гольф универсал.

 

небольшая калькуляция.

 

продавали машину за 240 000.

сторговались мы на 210 000 (указав на недочеты по салону,электрике, ходовой)

за 8 000 выкупил у прежнего хозяина два комплекта новой резины летнюю и зимнюю липучку

в данный момент в авто вложено 30 000 рублей на запчасти с работой. к этой сумме я был готов изначально покупая подержаное авто.

надеюсь, что вложив еще 20 000 доведу его до хорошего технического состояния, восстановив все то что должно работать, но не работает в данный момент.

 

электрикой пока не занимался (косяки с замками, сломан джойстик управления зеркалами, не работают датчики уровня топлива и тепм охл жидкости. постоянно горит датчик износа колодок)

 

предыдущий хозяин - мент, пригнал авто в прошлом году из белоруссии и по его же словам за полтора года не вложил в него ни копейки (только масло поменял 2 раза)

 

много чего еще понаписать, но на данный момент для меня вырисовались некоторые минусы и плюсы моего гольфа.

 

минусы:

 

низковат он для наших зимних дорог. тем не менее решил не приподнимать на проставках его, поставил защиту, да и езжу аккуратно

хотелось бы чтобы запчасти были подешевле, но этого всегда хочется )))

 

плюсы:

отличные тормоза!

хорошая шумоизоляция

удовство управления (esp, abs работают мгновенно и безотказно)

эргономика салона

ну и все все остальное

 

пс фотки смогу выложить только завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю...Хорошая машинка, у самого дизель..

Заливайся на лукойлке и все будет ок, по крайней мере в Москве заливаюсь и даже без присадок, так был за городом в -28 после ночи машина завелась!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят а как с тишиной в салоне на дизеле поделитесь?)) я когда брал смотрел пару дизельков но на холостых и не прогретые шумноваты были

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, в салоне как раз все как на обычной, снаружи да-слышно что это явно не бензин))!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

месяц назад наконец-то сбылась мечта идиота и я стал обладателем гольфа.

 

Добро пожаловать! :crigon_04:

Хороший выбор. Со временем машинку доведёте до ума, уверен, в дальнейшем она будет Вас только радовать!

Удачи!

 

ребят а как с тишиной в салоне на дизеле поделитесь?)) я когда брал смотрел пару дизельков но на холостых и не прогретые шумноваты были

 

У меня в Гольф-IV всё в норме. То есть, на холостых слегка чувствуется что мотор дизельный (это если находишься в салоне и заостряешь на этом внимание), а вот в движении вообще не отличишь от бензинового. Также, кстати, и на моём Гольф-II турбодизельном, только там на холостых, естественно, лучше (по-грубее) прорывается рокот мотора, особенно на непрогретом - ничего не поделаешь - другие технологии :11: . А в движении - никаких отличий от бензинового.

Возможно, повышенная шумность у тех дизелей, которые Вы смотрели, была вызвана какими-либо недостатками, ИМХО, а именно: неправильная регулировка топливной аппаратуры (двигателя), небольшая неисправность выхлопной системы, большой износ и т.п.

Изменено пользователем Valeryan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать! :crigon_04:

Хороший выбор. Со временем машинку доведёте до ума, уверен, в дальнейшем она будет Вас только радовать!

Удачи!

 

 

 

У меня в Гольф-IV всё в норме. То есть, на холостых слегка чувствуется что мотор дизельный (это если находишься в салоне и заостряешь на этом внимание), а вот в движении вообще не отличишь от бензинового. Также, кстати, и на моём Гольф-II турбодизельном, только там на холостых, естественно, лучше (по-грубее) прорывается рокот мотора, особенно на непрогретом - ничего не поделаешь - другие технологии :11: . А в движении - никаких отличий от бензинового.

Возможно, повышенная шумность у тех дизелей, которые Вы смотрели, была вызвана какими-либо недостатками, ИМХО, а именно: неправильная регулировка топливной аппаратуры (двигателя), небольшая неисправность выхлопной системы, большой износ и т.п.

 

спасибо.

в движении есть все-таки отличия.

дизель в первую очередь это не скорость а тяга, имею ввиду атмосферник. турбированный двигатель, тот да порезвее, но вре-равно не для лихачей.

динамики нет такой как у бензинового и прогревается он дольше, ну и в пробках не греется так сильно как бензиновый и при включенном кондишине не чувствуется что мощность двигателя упала.

 

тут каждому свое, как говорится. кому погонять, а кому поездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел 4 штуки хотел даже один брать:) буквы моторов не помню звук примерно одинаковый был на всех:) я думаю дело в непрогретом моторе(снаружи звук не пугает ведь езжу внутри машины))))))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел 4 штуки хотел даже один брать:) буквы моторов не помню звук примерно одинаковый был на всех:) я думаю дело в непрогретом моторе(снаружи звук не пугает ведь езжу внутри машины))))))

 

Тогда и проблемы нет. Они все чуть громче работают, пока не прогреются, что с ТНВД, что с насос-форсунками. Только на моторах с насос-форсунками, ИМХО, эта разница (прогретый-непрогретый) чуть менее заметна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбированный двигатель, тот да порезвее, но вре-равно не для лихачей.

динамики нет такой как у бензинового и прогревается он дольше, ну и в пробках не греется так сильно как бензиновый и при включенном кондишине не чувствуется что мощность двигателя упала.

тут каждому свое, как говорится. кому погонять, а кому поездить.

 

ну это вопрос спорный, даже самый простой 90лс TDI (как у меня) не уступает 1.6 бензинке, ну а после небольших манипуляций превращается в бешенный трактор,

который не уступает 1.8Т и даже прилично превосходит по эластичности и моменту

а есть еще 135 и 150 сильные дизельки, очень бодрые изначально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это вопрос спорный, даже самый простой 90лс TDI (как у меня) не уступает 1.6 бензинке, ну а после небольших манипуляций превращается в бешенный трактор,

который не уступает 1.8Т и даже прилично превосходит по эластичности и моменту

а есть еще 135 и 150 сильные дизельки, очень бодрые изначально

Поддержу! Что, что, а момента у турбодизеля не отнять! Сам недавно посмотрел на характеристики моторов и оказалось, что мой турбодизель ATD (1,9 л, 4 цилиндра,100л.с.) имеет почти такой же момент 240 Нм как и ранний фольксвагеновский бензиновый AFP (2,8 л, V6, 176 л.с.) - 245 Нм! Дизель, главное - не перекручивать, просто почаще пользоваться коробкой (если на механике), чтобы обороты по возможности всегда были в районе пика крутящего момента вашего двигателя и тогда... И тогда дизеля очень даже бодренько едут, особенно в потоке, в движении при ускорении. Эластичность - большое дело! Бензин резвее дизеля, но дизель тяговитее бензина.

:ps: Как кто-то сказал: "Бензин" выигрывает старт, а "дизель" выигрывает гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет "неперекручивать" дополню :

 

от 2000 до 4000 можно и нужно смело крутить, а вот на 1000-1500 постоянно ездить не рекомендуют из-за нагрузок и масляного голодания + засирание геометрии турбины сажей обеспечено

Изменено пользователем fischer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!!! :3dflagsdotcom_gerna_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, наконец созрел я до фотографий

 

можно глянуть здесь

 

ну или сейчас залью еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1690461a739d147926944a2b175354b6.jpg d5dd076f685fadafc5df85dffd381f7c.jpg 3ef49a0462eec4087d9cf111c80d25bd.jpg bf3b838b5b3e1c7d806ff164fa195e5e.jpg ba898f104c7b8d055422ef9acabb3991.jpg fae5c84200051b6f01d14f5721b20cba.jpg 9703816488910dca6bb736344336d24d.jpg

 

продублирую свой текст с драйв ту, потому как часть работы уже сделана, часть еще только предстоит сделать

 

косяки:

1. разбито лобовое стекло

2. сцепление "на подходе" (заменено)

3. сломана антенна

4. аммортизаторы багажника умерли (заменены)

5. ходовая мертвая (отремонтирована: стойки, шаровые, тяги, тормозные шланги, саленблоки, пыльники заменены, ну и сход-развал конечно сделан)

6. не работает ДТОЖ (жду новый датчик)

7. не работает датчик уровня топлива (выкатываю топливо, чтобы получить доступ к датчику)

8. течет шланг омывания заднего стекла (заменен)

9. не горит габарит сзади (лампочки заменены на светодиоды)

10. грязный салон и скрипучий пластик (в данный момент пластик снят, отмывается и восстанавливается. устраняются сверчки)

11, не работают замки на водительской и пассажирской дверях (в стадии ремонта и поиска новых замков)

12. сломан джойстик упраления боковыми зеркалами (заменен)

13. нет подсветки бардачка ( бардачок снят. лампочка заменена светодиодом)

14. на приборной панели с косяками отображался пробег (исправлено)

15. проблемы с ESP (на неделе попытаюсь реанимировать по инструкциям, которые нашел на форумах. если не поможет, значит буду менять, хотя и цена кусается)

16. сломан ремень безопасности пассажирский на переднем сидении. (пока в поисках нового)

17. постоянно горит датчик износа тормозных колодок (пока не исправлено)

18. "потеет" шланг ГУР (пока забил на это)

 

помимо вышеперечисленного за месяц с небольшим сделано:

1. установлена защита картера

2. заменена жидкость ГУР

3. заменен ремень генератора

4. установлен регистратор (провода спрятаны) :phil_33:

5. установлен обогреватель топливного фильтра НОМАКОН

Изменено пользователем dirtylime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хехе. ну что маленький итог. ввалено больше сотни )))

что сделано на данный момент:

 

1. ремень ГРМ +ролики+помпа+антифриз 217 000
2. Ремень генератора+ролики+подшипник кондея 216 000
3. Фильтры (все)+масло в двигателе и ГУР 216 000 и 222000
4. Поставил защиту картера и пылезащиту ремня генератора
5. Заменил крышку ГБЦ и уплотнения впускного коллектора 215 000
6. Заменены все подушки двигателя 216 000
7. Тормозная система (диски. колодки. перебраны суппотра по кругу + тросы ручника) 221 000
8. Ходовая (стойки по кругу, сайленты, левая тяга. левая шаровая) 215 000
9. установлена приборка с половинчатым дисплеем+подрулевой
10. Руль от Г5. затем от Г4 три спицы в коже
11. кожаный рычаг стояночного тормоза
12. ремень безопасности передний пассажирский
13. Колеса на лето 17" ABT
14. амортизаторы багажника
15. линзованые светодиоды в задний ход
16. ремкомплект антенны+антенна от сузуки
17. передние брызговики оригинал (задние тоже буду заказывать оригинальные)
18. отремонтированы замки (ремкомплекты личинок замка)
19. замена сцепления в сборе 215 000
20. установлен обогреватель топливного фильтра НОМАКОН
21. отремонтирован датчик G200 (ESP)
22. заменен джойстик управления зеркалами
23. задний дворник от кадди и поводок от Г5
24. кожух ручки переключения передач из кожи
25. заменены также датчики ДТОЖ и ДПКВ
26. заправлен и почищен кондиционер 217 000
27. ремонт выхлопной системы — заварил трубу за катализатором.
ну и всякая там мелочевка еще типа подключения регистратора, дворники, крепление козырька пассажирского, покупка там всяких аптечек. огнетушителя, троса буксировочного и тп.

 

21d80e8s-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×