Перейти к контенту
Golf IV Club
kasa

Проблема С Маслосепаратором 1.4 Akq

Рекомендованный пост

Доброго времени суток. Суть проблемы такова - течет масло из под сепаратора, купил новые резинки-прокладки, кинулся менять, и оказалось что кто то уже пытался это сделать и напрочь слизал все внутренние грани у болтиков. Кое как открутил два нижних, верхний одолеть не смог - он походу совсем круглый внутри. Пришлось закрутить все назад( Вот и возник извечный вопрос - что делать!??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откручивать. пытаться забить либо торкс либо шестиграник на пол размера больше или на размер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытался, особо то не размахнешься))) А может его как нибудь с наружной стороны зажать, хотя врятли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, расколоть сам сепаратор и потом откручивать болт. я так делал 2 года назад, потом ставил с разборки б/у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разломать сипоратор и попробовать открутить газовым ключом (такими сантехники трубы крутят) они есть малого размера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да расхреначь этот двигатель вместе с советчиками!

 

А по делу, вбивай торкс аккуратно, размахиваться не надо особо, болты алюминиевые.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по делу, вбивай торкс аккуратно, размахиваться не надо особо, болты алюминиевые.

 

в каком они месте алюминиевые???? может металл и мягкий, но никак не алюминий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком они месте алюминиевые???? может металл и мягкий, но никак не алюминий.

Выкручивай, смотри класс прочности и будем от этого шагать. Может и ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкручивай, смотри класс прочности и будем от этого шагать. Может и ошибаюсь.

буду в гараже специально посмотрю. перед зимой мыл сепаратор и ставил новые болты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь потом на анализ сдать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь потом на анализ сдать)

тебе отошлю, сам анализ проведешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я накосячу, так что давай сам...можно и купить болт специально для этих

целей, в минус то не очень приятно откручивать.

 

В общем заканчиваем флуд, нагрузки на болты там нет и внутренний шестигранник довольно легко поддается деформации.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, буду пробовать начну с малого) А никто не может сказать, что это за присадки "стоп течь масла" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не может сказать, что это за присадки "стоп течь масла" ?

уверен что ничего хорошего от нее не будет. я вообще против каких-либо присадок. все необходимые присадки должны быть уже с завода во все ГСМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×