sainer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2013 (изменено) периодически загорается лампа ESP VAGCOM311.2RUS_2006 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 907 379 Компонент: ESP 20 CAN V005 Кодирование: 10241 Код Сервиса: WSC 01317 Кодов не найдено. темы с подобной проблемой ссылаются на датчики например G200, G202 у меня же ни одного датчика не фигурирует в чем может быть причина "Кодов не найдено."? Изменено 17 Января 2013 пользователем sainer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vosvlad 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2013 Если в движении моргает или на поворотах то это нормально! Система показывает что вмешивается в управление авто! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sainer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2013 прошу прощения я не так все описал периодически загорается = периодически загорается и не гаснет (не реагирует на кнопку вкл/выкл) может гореть сразу или загореться при движении Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vosvlad 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2013 может адаптировать надо? геометрия кузова в норме? датчик положения руля по вагкому нормальные показания пишет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sainer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2013 про адаптацию блока ABS ничего не нашел загораться стал полгода после покупки авто, что было раньше неизвестно и подскажите как это связано? датчик руля никак в результатах диагностики не засветился Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2013 Адаптация ESP Геометрия ходовой части должна быть в норме.Зажиг. вкл.Повернуть рулевое колесо на 30 гр влево или вправо и обратно,пока передние колёса не встанут в положение для движения по прямой,а рулевое колесо в положение(допуск+/-4.5градуса)Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы.Вызвать кодировку || и ввести логин 40168.Выбрать функцию 04 Базовая установка.Ввести цифру 1(выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса G-85)В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание.В противном случае,необходимо повторять весь процесс.У автомобилей с двигателем BFB,тормозной системой1 LT и Multitronik специальные кодировки логин 9399 и код4499. И после всего системный тест ЕSP Вт как это должно выглядеть в ваг-коме [select] [Выбор] [03 - ABS Brakes] [03 - тормоза с АБС] [Login - 11] [Войти - 11] Enter 40168 Введите 40168 [Do It!] [Do It!] [basic Settings - 04] [basic Settings - 04] Group 060 Группа 060 [Go!] [Go!] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sainer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2013 спасибо за инструкцию, подскажите пожалуйста, а из-за чего возникает необходимость адаптации? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2013 (изменено) Ответить трудно, но вот например компьютер тоже иногда необходимо перезагрузить(когда виснет), а почему???? Изменено 18 Января 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2013 надо почитать ошибки при горящей есп Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sainer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2013 Ответить трудно, но вот например компьютер тоже иногда необходимо перезагрузить, а почему???? потому что работает под управлением windows. если это специфика системы, то я готов принять за чистую монету, на выходных пойду адаптировать, еще раз спасибо! надо почитать ошибки при горящей есп как раз при горящей лампочке этот лог и появляется без лампочки ошибок нет вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sainer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2013 выполнил все как в инструкции вот результат хочу отметить, что при включенном зажигании ESP откликается на кнопку вкл/выкл а при старте двигателя сразу загорается и не гаснет лог немного изменился Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 907 379 Компонент: ESP 20 CAN V005 Код: 10241 Сервиса №: WSC 01317 1 Неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 79-00 - считать данные из памяти неисправностей может это связано с логом по адресу 01(двигатель), вот он Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 06A 906 033 Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00AT3570 Код: 00033 Сервиса №: WSC 50717 3 Найдены неисправности: 17746 - Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс P1338 - 35-00 - - 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах