Lexas2042 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2013 (изменено) Здраствуйте. Подскажите пожалуйста куда смотреть. У меня 1 6 АКЛ 99г Температура двигателя больше первых 3х (маленьких ) штрихов не поднимается. http://jpegshare.net/40/98/40987880b24f7ebca31227488cebda61.jpg.html Постоянно в режиме А Датчик ОЖ менял. На улице пока ~ -10, -15 Климат греет норм. Это нормально?Спасибо. Изменено 21 Января 2013 пользователем Lexas2042 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazelvagen 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2013 Нижний патрубок теплый? Если да, то скорее всего термостат я так думаю. А печка жарит, или просто тепленьким дует? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2013 Бывает что стрелка не правильно установлена....вам бы проверить шнурком , что показывает датчик и приборка и все будет понятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexas2042 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2013 Мне про него сказали что вроде как он у тебя на большой круг начинает пропускать ож.Прогреваться будет дольше зимой а летом даже лучше. Но по шкале как то это не правельно мне кажется. Это черевато чем то вообще? Климат больше 23 не ставил вроде комфортно не холодно было. Бывает что стрелка не правильно установлена....вам бы проверить шнурком , что показывает датчик и приборка и все будет понятно. Вот это вариант т.к приборка не родная Но цепляли сопротивление вместо джота стрелка дошла до 90 легко. Нижний патрубок теплый? Если да, то скорее всего термостат я так думаю. А печка жарит, или просто тепленьким дует? Пощупаю завтра патрубок какой нибудь нижний... Отпишусь)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazelvagen 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2013 Кстати на счет стрелки. Что температура, что уровень топлива немного отклоняются влево т.е в сторону нуля. Температура показывает капельку выше последней риски перед 90, т.е 81 где то. При тесте приборки, все подтверждается, температура не доходит до 130 и показывает где то 120, а топливо немного не доходит до полного. Как можно откалибровать? Ручным методом получится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2013 Стрелка то дошла, но соответствовало ли показания сопротивления, показаниям ДТОЖ - это вопрос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexas2042 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2013 А Это черевато чем то. Двигатель не испорчу ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2013 Чем чревато???? Нужно проверить по факту какая температура, либо доверяем датчикам и проверяем все компьютером, либо берем термометр. Важно понять, дело в стрелке или действительно температура двигателя мала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2013 Мне про него сказали что вроде как он у тебя на большой круг начинает пропускать ож.Прогреваться будет дольше зимой а летом даже лучше. мне кажется или ответ здесь кроется Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexas2042 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2013 мне кажется или ответ здесь кроется Да, спасибо всем! Мне тоже так кажется :) Буду термостат заказывать )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexas2042 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2013 НЕ УСПЕЛ ПОМЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ Прям по дороге выдавило всё масло из двигателя Может это быть из за холодного масла в движке? больше 3000 оборотов не давал ехал ((((((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2013 как выдавило? через что? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2013 Выдавило через щуп из-за забитого сепаратора (маслоотделителя). Тем полно, страшного ничего нет, просто нужно либо мыть стары, либо покупать новый, либо ставить улитку. Тема широко обсуждалась и не раз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2013 так у него акл.8 клапанник там картерные газы через трубку идут в ДЗ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexas2042 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2013 Накануне менял масло с фильтром . Фильтр норм затянут. Лужа на защите впринцепе похоже что где то рядом с фильтром. И через трубку Картер газов в её соединении тоже чуть пропустило. Остановился глянул на весь ужас и не знаю как и быть Ещё заметил под крышкой маслозаливной белый налёт чего то. Антифриз на месте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2013 Проверьте еще раз не течет ли через фильтр и через корпус щупа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kr@tos 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2013 А сам фильтр не в масле. Про у АКЛ-ов болезнь - рассыпается прокладка над масянным фильром на теплообменнике, в основном в мороз. Масло уходит почти всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexas2042 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 Выкрутил фильтр, масла не потекло всё в поддоне веть.Поменял фильтр и долил масла. Маслообменник затянут был как надо . Завёл, масло течёт струёй просто под маслообменником где то. Всего скорей его прокладку пробило. Записался на сервис. Отпишусь по результатам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 Это сделать не труд и самому, чем бабульки платить. Отворачиваете фильтр, затем гайку...вот и теплообменник в руках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tashen_vbg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 Про проблему с температурой...на ходу стрелка ниже падает? В общем, у меня термостат в похожей ситуации полетел! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexas2042 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 Выкрутил фильтр, масла не потекло всё в поддоне веть.Поменял фильтр и долил масла. Маслообменник затянут был как надо . Завёл, масло течёт струёй просто под маслообменником где то. Всего скорей его прокладку пробило. Придётся тащить на лямке. Записался на сервис. Отпишусь по результатам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 Всем привет! У меня тоже проблема с температурой! Мотор 1.4 16v! Проблема заключается в том-при движении по трассе, температура поднимается не много больше первого деления! Если перекрыть печку, то доходит почти до второго! Только стоит остановиться или ехать в режиме 1-2 передача,тут же начинает греться, но не перегревается! Стоит снова выехать на трассу, температура падает моментально! Печка вроде дует нормально! Щупал патрубки, вроде всё правильно, сначала открывается малый круг, потом большой! Когда прогревается, оба патрубка горячие! Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой!!!??? Заранее спасибо!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 Проверить ДТОЖ и желательно ВАГ Комом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexas2042 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 (изменено) Это сделать не труд и самому, чем бабульки платить. Отворачиваете фильтр, затем гайку...вот и теплообменник в руках. Да я понимаю в гараже и не такое делали . Но тут посреди города, масло вытекает просто ручьём Да и не май месяц. Да и гайку с ямы крутить куда удобней мне показалось. На лямке очень далеко до гаража. А цена эвакуатора будет в 2 раза больше чем в ближайшем сервисе поменять её. Изменено 24 Января 2013 пользователем Lexas2042 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexas2042 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 (изменено) Был белый налёт на крышке маслозаливной. и в нутри просматривались отложения. - Купил заодно патрубок воздухозаборника который на Д.З. одевается. Снял его и заметил что этой субстанции налёт (такого кремового цвета) и там навалом . Прям до самого клапана набилось куча .Может она замёрзла и картерным газам некуда было выходить? Как от неё избавиться Почему её так много кто знает ?(Антифриз на месте) http://jpegshare.net....05950.jpg.html Изменено 25 Января 2013 пользователем Lexas2042 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах