Перейти к контенту
Golf IV Club
Lexas2042

1.6 Акл Температура

Рекомендованный пост

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста куда смотреть. У меня 1 6 АКЛ 99г Температура двигателя больше первых 3х (маленьких ) штрихов не поднимается. http://jpegshare.net/40/98/40987880b24f7ebca31227488cebda61.jpg.html Постоянно в режиме А Датчик ОЖ менял. На улице пока ~ -10, -15 Климат греет норм. Это нормально?Спасибо.

Изменено пользователем Lexas2042

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижний патрубок теплый?

Если да, то скорее всего термостат я так думаю. А печка жарит, или просто тепленьким дует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает что стрелка не правильно установлена....вам бы проверить шнурком , что показывает датчик и приборка и все будет понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне про него сказали что вроде как он у тебя на большой круг начинает пропускать ож.Прогреваться будет дольше зимой а летом даже лучше. Но по шкале как то это не правельно мне кажется. Это черевато чем то вообще? Климат больше 23 не ставил вроде комфортно не холодно было.

 

Бывает что стрелка не правильно установлена....вам бы проверить шнурком , что показывает датчик и приборка и все будет понятно.

Вот это вариант т.к приборка не родная Но цепляли сопротивление вместо джота стрелка дошла до 90 легко.

 

Нижний патрубок теплый?

Если да, то скорее всего термостат я так думаю. А печка жарит, или просто тепленьким дует?

Пощупаю завтра патрубок какой нибудь нижний... Отпишусь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на счет стрелки.

Что температура, что уровень топлива немного отклоняются влево т.е в сторону нуля.

Температура показывает капельку выше последней риски перед 90, т.е 81 где то.

При тесте приборки, все подтверждается, температура не доходит до 130 и показывает где то 120, а топливо немного не доходит до полного.

Как можно откалибровать? Ручным методом получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка то дошла, но соответствовало ли показания сопротивления, показаниям ДТОЖ - это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем чревато???? Нужно проверить по факту какая температура, либо доверяем датчикам и проверяем все компьютером, либо берем термометр. Важно понять, дело в стрелке или действительно температура двигателя мала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне про него сказали что вроде как он у тебя на большой круг начинает пропускать ож.Прогреваться будет дольше зимой а летом даже лучше.

мне кажется или ответ здесь кроется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется или ответ здесь кроется

Да, спасибо всем! Мне тоже так кажется :) Буду термостат заказывать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ УСПЕЛ ПОМЕНЯТЬ ТЕРМОСТАТ :dash2: Прям по дороге выдавило всё масло из двигателя Может это быть из за холодного масла в движке? больше 3000 оборотов не давал ехал (((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдавило через щуп из-за забитого сепаратора (маслоотделителя). Тем полно, страшного ничего нет, просто нужно либо мыть стары, либо покупать новый, либо ставить улитку. Тема широко обсуждалась и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у него акл.8 клапанник там картерные газы через трубку идут в ДЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накануне менял масло с фильтром . Фильтр норм затянут. Лужа на защите впринцепе похоже что где то рядом с фильтром. И через трубку Картер газов в её соединении тоже чуть пропустило. Остановился глянул на весь ужас и не знаю как и быть Ещё заметил под крышкой маслозаливной белый налёт чего то. Антифриз на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте еще раз не течет ли через фильтр и через корпус щупа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам фильтр не в масле. Про у АКЛ-ов болезнь - рассыпается прокладка над масянным фильром на теплообменнике, в основном в мороз. Масло уходит почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрутил фильтр, масла не потекло всё в поддоне веть.Поменял фильтр и долил масла. Маслообменник затянут был как надо . Завёл, масло течёт струёй просто под маслообменником где то. Всего скорей его прокладку пробило. Записался на сервис. Отпишусь по результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сделать не труд и самому, чем бабульки платить. Отворачиваете фильтр, затем гайку...вот и теплообменник в руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про проблему с температурой...на ходу стрелка ниже падает?

В общем, у меня термостат в похожей ситуации полетел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрутил фильтр, масла не потекло всё в поддоне веть.Поменял фильтр и долил масла. Маслообменник затянут был как надо . Завёл, масло течёт струёй просто под маслообменником где то. Всего скорей его прокладку пробило. Придётся тащить на лямке. Записался на сервис. Отпишусь по результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня тоже проблема с температурой! Мотор 1.4 16v! Проблема заключается в том-при движении по трассе, температура поднимается не много больше первого деления! Если перекрыть печку, то доходит почти до второго! Только стоит остановиться или ехать в режиме 1-2 передача,тут же начинает греться, но не перегревается! Стоит снова выехать на трассу, температура падает моментально! Печка вроде дует нормально! Щупал патрубки, вроде всё правильно, сначала открывается малый круг, потом большой! Когда прогревается, оба патрубка горячие! Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой!!!???

Заранее спасибо!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить ДТОЖ и желательно ВАГ Комом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сделать не труд и самому, чем бабульки платить. Отворачиваете фильтр, затем гайку...вот и теплообменник в руках.

Да я понимаю в гараже и не такое делали . Но тут посреди города, масло вытекает просто ручьём Да и не май месяц. Да и гайку с ямы крутить куда удобней мне показалось. На лямке очень далеко до гаража. А цена эвакуатора будет в 2 раза больше чем в ближайшем сервисе поменять её.

Изменено пользователем Lexas2042

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был белый налёт на крышке маслозаливной. и в нутри просматривались отложения. -

Купил заодно патрубок воздухозаборника который на Д.З. одевается. Снял его и заметил что этой субстанции налёт (такого кремового цвета) и там навалом . Прям до самого клапана набилось куча .Может она замёрзла и картерным газам некуда было выходить? Как от неё избавиться Почему её так много кто знает ?(Антифриз на месте) http://jpegshare.net....05950.jpg.html

Изменено пользователем Lexas2042

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×