IIeKapb 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2013 Доброго времени суток! Поиск юзал, но точных ответов ни в одной теме не нашел. Подскажите пожалуйста.. Когда еду по трасcе, то каждые 100км загорается желтая масленка и пишет "Check oil level". Уровень масла в норме. Пока не остановишься, не откроешь капот и не проверишь масло (естественное явление в такой ситуации) эта лампочка не погаснет. Сначало долго не догонял что происходит, но потом заметил, что загорается она ровно через каждые 100 км. Есть конечно определенные бонусы в этой проблема, например повод остановиться :D И еще вопросик.. Пол года на полке лежит комплект ксенона все никак поставить не могу.. Вот думаю перед поезкой все-таки поставлю. Подскажите, есть ли смысл ставить ксенон в линзы противотуманок, которые под поворотником? Меня впринципе устраивает, как светят мои фары, даже больше чем устраивает, но хочется и ксенончик попробовать.. Спасибо, что не поленились прочитать мой топик. :) f*ck. Сайт подвис и создал две одинаковые темы. Просьба удалить одну копию =)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2013 мне просто интересно, причем тут твой отдых? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Января 2013 (изменено) датчик уровня или концевик капота - причина Изменено 24 Января 2013 пользователем GENDOLF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 С концевиком у вас все в порядке, так как лампочка гаснет после открытия капота. Проблема либо в датчике уровня, либо масло дерьмо и себя выработало. Если давно не меняли масло, то замените. Что касаемо ксенона, только родные фары оснащенные ксеноном позволят вам насладиться их освещением, все остальное не безопасно как для окружающих, так и для вас. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voozi 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 Есть мнение пользователей, что штатный ксенон, например от Рки освещает плохо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 У меня нет ксенона и я не огорчен этим совершенно. Чтоб лучше видеть дорогу и там и там нужно просто чаще протирать стекла фар и еще есть понятие теплого и холодного света. Холодный влияет на быструю утомляемость глаз, а это как раз ксенон с его 6000К Так что ночью долго не поездишь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 Есть мнение пользователей, что штатный ксенон, например от Рки освещает плохо. Из-за визуально маленькой линзы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IIeKapb 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 мне просто интересно, причем тут твой отдых? Трололо? С концевиком у вас все в порядке, так как лампочка гаснет после открытия капота. Проблема либо в датчике уровня, либо масло дерьмо и себя выработало. Если давно не меняли масло, то замените. Что касаемо ксенона, только родные фары оснащенные ксеноном позволят вам насладиться их освещением, все остальное не безопасно как для окружающих, так и для вас. Масло меняю каждые 7 тясяч км. Сейчас залито Pento Sport Racing 10W-60 В противотуманке у меня линза.. В собирательные линзы же можно ксенон ставить вроде? или я не прав? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rafa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 ксенон можно поставить в любую фару но если фары не отрегулированы то света не будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voozi 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 ксенон можно поставить в любую фару практически возможно! Если хотите "Гей ксенон", но возможно и пизд...ей огрести от ослепших водителей! мне просто интересно, причем тут твой отдых? аххах, так неизвестно еще что автор делать собрался! Написано -"Поехать Отдохуть.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колокольчиков 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 Масло меняю каждые 7 тясяч км. Сейчас залито Pento Sport Racing 10W-60 а мотор то какой? масло если я правильно помню "для высокофорсированных мототоров и высокооборотистое" может маслу уже звезда, меняй масло и смотри результат. ПыСы: реально, а причем тут твое желание поехать отдыхать?=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IIeKapb 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 Ну всмысле поехать на длительное расстояние. Вот что я имел ввиду. Мотор AZH 2.0 Масло не давно поменял. На предыдущем масле такая же фигня была. Было залито люки моли 5 на 30 лонг хай тек. Люки моли - УГ. А в названии темы я описался, но не все это походу заметили, даже я=) ксенон можно поставить в любую фару но если фары не отрегулированы то света не будет Я правильно понимаю, что при установке ксенона в противотуманки регулировка фар не собьется? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voozi 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 Я правильно понимаю, что при установке ксенона в противотуманки регулировка фар не собьется? не собьется, но и ксенолампы ты без переделок задней крышки фары не вставиш, они не влезут туда по длине и дырки для проводов делать нужно. Освещение дороги от штатных ПТФ лучше не станет даже с ксеном, проверено! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IIeKapb 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 не собьется, но и ксенолампы ты без переделок задней крышки фары не вставиш, они не влезут туда по длине и дырки для проводов делать нужно. Освещение дороги от штатных ПТФ лучше не станет даже с ксеном, проверено! О крышечках уже позаботился=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kr@tos 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 Я может щас глупый вопрос задам, а как машина определяет когда масло выработано? По давлению? или ещё как то? Мне кажется тупо у автора датчик уровня масла есть и он выепывается. Или ещё проще - приборка делает обычное напоминание сервисного интервала, которое выскакивает раз в 15000 км о замене масла и которое нужно сбрасывать после замены масла, либо Ваг комом, либо с помощью зажигания и кнопок на приборке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IIeKapb 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Января 2013 (изменено) Сервисный интервал я скинул ваг комом при замене масла. А определяет, что масло выработанно именно этим межсервисным интервалом. Мне все-таки кажется, что это датчик уровня масла, но мне так лень лезть под машину, снимать защиту картера и тд. Будет вдохновение - сделаю. Изменено 24 Января 2013 пользователем IIeKapb Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах