Перейти к контенту
Golf IV Club
G004LF

Сорвана Резьба В Блоке Двигателя(Ролика Натяжителя Основного Ремня Грм)

Рекомендованный пост

Вот такая вот проблема возникла,при откручивании болта натяжного ролика грм витки остались на болте, чьи то руко*цензура*ые руки перетянули болт еще до меня,видно по граням болта.Есть вариант нарезать резьбу в блоке и посадить ролик на шпильку с фиксатором для резьбы,Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?И какие есть варианты решения этого гемороя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Прочитать правила форума - по поводу поиска.

2. По существу - твой вариант полностью совпадает с вариантом по ремонту VAG, но с одним "но" а какую шпильку ты собираешься использовать? если на 8 в старую резьбу, то хоть на эпоксидку сади все равно вывалится, следующий диаметр на 10 - но на него не налезет ролик. VAG для этого использует специальные переходные шпильки - половина которой М8, а вторая М10, для некоторых моторов используются шпильки устанавливаемые на дизельные моторы например N 909 055 02. Или заказать токарю, только хорошему и из нормальной стали и крутить динамометрическим ключом

Изменено пользователем bulatovor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не рисковал и к этому вопросу отнесся посерьезней. Если вырвет шпильку(болт) ГРМ, в лучшем случае ремонт головки блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиксация уже не та,будет только держаться на последних витках которые еще остались живыми в блоке,не вариант.

 

Я бы не рисковал и к этому вопросу отнесся посерьезней. Если вырвет шпильку(болт) ГРМ, в лучшем случае ремонт головки блока.

Я бы не рисковал и к этому вопросу отнесся посерьезней. Если вырвет шпильку(болт) ГРМ, в лучшем случае ремонт головки блока.

андрей я с вами согласен,буду нарезатть резьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо изготовить шпильку из болта М10 подвески транспортера и ролик на самоконтрящуюся гайку от натяжного ролика дизеля.

 

Болт - N10711001

Гайка - 038109454A

Шпилька: Общая длинна 78мм, длинна резьбы М10 - 18мм, резьбы м8 - 6мм.

 

Общая длинна и длина резьбы М10 зависят от глубины резьбы в блоке.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо изготовить шпильку из болта М10 подвески транспортера и ролик на самоконтрящуюся гайку от натяжного ролика дизеля.

 

Болт - N10711001

Гайка - 038109454A

Шпилька: Общая длинна 78мм, длинна резьбы М10 - 18мм, резьбы м8 - 6мм.

 

Общая длинна и длина резьбы М10 зависят от глубины резьбы в блоке.

Надо изготовить шпильку из болта М10 подвески транспортера и ролик на самоконтрящуюся гайку от натяжного ролика дизеля.

 

Болт - N10711001

Гайка - 038109454A

Шпилька: Общая длинна 78мм, длинна резьбы М10 - 18мм, резьбы м8 - 6мм.

 

Общая длинна и длина резьбы М10 зависят от глубины резьбы в блоке.

почему не взял готовую длиной 73мм,переходную,у тебя какая глубина была.ты получается в глубь удлинил резьбу для чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у готовой шпильки внутренний диаметр за счет резьбы будет около 7 мм и получится переход на поверхность где М10 равным 2 мм. Место перехода самое уязвимое для перелома.

Чем больше закрутишь в блок, тем лучше. Можно сделать Общую длину 80 мм, длину резьбы М10 - 20мм.

Я делал для себя, ты-решай сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе написал болт который имеет стандартный шаг для резьбы М10, т.е. 1,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня резьбы осталось около сантиметра, затянул требуемым моментом держится уже около 10000 км. А по поводу ремонта головки блока, странно - не одного клапана не согнуло у меня когда предыдущий болт там лопнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы один из 1000....вам в повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе написал болт который имеет стандартный шаг для резьбы М10, т.е. 1,5.

Я тебе написал болт который имеет стандартный шаг для резьбы М10, т.е. 1,5.

NPkJz0agxRE.jpgглянь по твоим размерам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только от болта vw резец дымился, сталь там лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только от болта vw резец дымился, сталь там лучше.

Roll а как шпильку нужным моментом затянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только от болта vw резец дымился, сталь там лучше.

гайку можно взять другую т к нет времени заказывыть Изменено пользователем G004LF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Roll а как шпильку нужным моментом затянуть?

Я затягивал 50Нм, как болты М10 направляющих роликов. Хотя на дизеле шпилька затягивается моментом 20Нм.

 

Гайку лучше, которую я написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеле переходная шпилька М8 на М10. Тянется 2.6, максимально 3.6 .... 5 для М8 - это перебор.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М10 ремонтная резьба

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М10 - резьба в головке и заворачивается просто от руки, отверстие в натяжном ролике = 8мм, значит и шпилька уже 8ми миллиметровая!!! а не как не 10 и затягивать ее нужно как М8!!! Если бы вся шпилька была М10, тогда согласен у М10 усилие = 5.6Нм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестраховался, т.к. металл из которого сделан ориг. болт довольно твердый. И у меня было отверстие немного разбито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я делал у официалов,Roll тебе отдельное спасибо за размеры шпильки,за то что офиц.нарезали резьбу в блоке содрали косарь за слесарные работы,дали на работы гарантию пол года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×