Перейти к контенту
Golf IV Club
костян1984

Умирает Двигло

Рекомендованный пост

Парни всем привет!!!У меня умирает мотор 2 литра AZJ акпп 2002 год.В планах поменять на 2.3л. Подскажите с какими столкнусь проблемами.И что кроме мотора ,акпп ,коссы придется поменять???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что идея дурацкая

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 литра умирает ? у него пробег чтоль уже 500 000 ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что идея дурацкая

Это почему же дурацкая, поясни? а то я себе свап такой сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему же дурацкая, поясни? а то я себе свап такой сделал.

 

патамушта это тяжелый, бесперспективный мотор, единственный его плюс которого в том, что едет с низов и заморачивать свап ради него смысла нет

 

@@MrGreed, у тебя личка не работает.. в общем так ничего и не включилось, попробую сегодня еще поменять адаптацию приборки, вроде у некоторых можно can-databus на 3LB переключить, может получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это почему же дурацкая, поясни? а то я себе свап такой сделал.

Насчет тебя уже все обсудили в той теме, только ты после неудобных вопросов-ответов слился...

Дурацкая, потому что: 1. 2-клапана на цилиндр 2. Вес мотора 3. Нет возможности нормального увиличения мощности путем чипа, как у 1.8т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@костян1984, если надумаешь ремонтировать мотор, у меня есть хорошая башка от него, коленвал и блок под ремонт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

патамушта это тяжелый, бесперспективный мотор, единственный его плюс которого в том, что едет с низов и заморачивать свап ради него смысла нет

 

@@MrGreed, у тебя личка не работает.. в общем так ничего и не включилось, попробую сегодня еще поменять адаптацию приборки, вроде у некоторых можно can-databus на 3LB переключить, может получится

Одновременно))))

Ты лучше набери мне, чтоб тему не засирать.

2Кандал, объяснить тебе, почему у тебя 2.3 стоит? Парни из ваг сервиса купили за дешево нечестного 2.3, точно не знаю что с ним не так было, или воздушный или не растоможеный. И втюхали тебе с него движку с установкой)))) небось еще и мотор нахваливали))))) сколько у тебя свап с работой вышел?

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОБЕГ 275.000 РЕАЛЬНЫЙ ПРИГОНЯЛИ С ГЕРМАНИИ В 2007.На 120км стал обороты выше держать.компрессию еще не мерил.Почему 2.3 незнаю ...к с атмосферниками мне кажется проще меньше всяких датчиков и гемароя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты он выше держать стал.. с такими познаниями в сервис ехать надо и акпп смотреть, а не о свапе думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@костян1984 масла сколько он у тебя кстате лопает на тыщу пробега?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если у тебя в теме написано, что установка свапа до 7 дней, то проблемы имхо есть

Я не ставлю перед собой цель идти на рекорд и ставить свап за 1 день...Покажи класс я тебе клиентов подгоню скажу что ты свап за пару дней делаешь только цену свою скажи сколько за все будет... .

 

Ставили на днях двигатель уложились за 3 дня под ключ.Цена 15 тр со всеми работами и расходниками.. После установки проехали 2000 км все супер....Если дешевле и быстрее у тебя жди клиентов от меня...

Изменено пользователем valmus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не умничай.Поставь быстрее.За 2 дня можем поставить..

А зачем тогда про 7 дней писать?

У меня как раз два дня и заняло, поставили бы и за день, если кое-кто положил бы все что надо в свап и не отрезал бы провода идущие на лямбды и абсорбер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда про 7 дней писать?

У меня как раз два дня и заняло, поставили бы и за день, если кое-кто положил бы все что надо в свап и не отрезал бы провода идущие на лямбды и абсорбер ;)

Ты у меня покупал?

 

Я ставлю моторы не потому что хочу заработать на этом, а помогаю тем кто не знает к кому обратиться, а хочет поставить себе мотор по мощнее.Только лишние хлопоты..

 

 

Да еще хотел сказать раз такое дело пошло:

За день т.е за рабочий день поставить конечно круто,что бы все было аккуратно и можно было сразу уехать и не краснеть что что то случится... .Устранить все мелкие нюансы ,что бы ошибок не было , поменять грм ,прокладки ,жидкости фильтра.Наладить выхлопную трассу ,подвеску поменять ,ключ адаптировали,прокладывали проводку и тд...Ну да если ты профи то за день все без напряга сделаешь..

Только работало 4 человека с утра до вечера и сделали только на 4 день все полностью..

Я пишу что я реально делаю ,а не то что до 7 дней это то очень долго я за 1-2 дня сделаю и тд

И за день можно вкинуть мотор и завести только все будет через ж -пу работать...

Если ты профи я могу тебе клиента прислать на установку пусть потом отзыв напишет то и как вот тогда будет все понятно))За день)))Т.е за 8-9 часов я так понял..

вот это у нас ставили...

Изменено пользователем valmus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато ты привлекаешь к себе клиентов. Тебе не идет, идет тем кто ставит. И давай не будем плакаться по поводу прибыли, продавая мотор с авто в таком состоянии ты окупаешь полностью свою покупку, а всё остальное прибыль.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато ты привлекаешь к себе клиентов. Тебе не идет, идет тем кто ставит. И давай не будем плакаться по поводу прибыли, продавая мотор с авто в таком состоянии ты окупаешь полностью свою покупку, а всё остальное прибыль.

Я не плачусь о прибыли я говорил про установку не надо тут выражаться...То что я окупаю можешь сам купить и и окупить все одним мотором......Мотор это самое дорогое в машине...Есть некоторые позиции ходовые , а остальное лежит все мертвым грузом...Купи машину с пробегом 110 т км и продавай его хоть за 30 тр это твое дело ,это его цена адекватная и не завышенная.Есть рынок ..И он диктует цены....

У меня есть р32 значит цена свапа должна быть по твоей логике больше 10 т у.е?

Ну да на счет привлечения ты прав,но не отпугивать же мне их..

Изменено пользователем valmus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мне делать, я решу сам. Цены знаю. Просто не надо писать, что ты делаешь из милости.

И не заставляй меня писать о знаниях, умениях, компетенции и желании впарить тех, кто занимается разборками.

 

Если у тебя будет продаваться нужная мне мелочевка в хорошем состоянии, то вполне вероятно куплю. При условии, что не сломана, поцарапана и рабочая, а не наоборот, как это обычно бывает на разборках.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мне делать, я решу сам. Цены знаю. Просто не надо писать, что ты делаешь из милости.

 

Если у тебя будет продаваться нужная мне мелочевка в хорошем состоянии, то вполне вероятно куплю. При условии, что не сломана, поцарапана и рабочая.

Делай конечно что хочешь это твое дело,я не писал что из милости читай лучше ,я говорю что помогаю с установкой кто хочет ставить и не к кому обратится и по нормальной цене...Да люди другие зарабатывают ,но за бесплатно такую работу никто не будет делать..15 тр это нормальная цена за такой большой объем работы + расходники...В Москве у вас думаю не дешевле..

Милость это когда я тебе что нибудь подарю из деталек .Вот это милость.....Не пойму что ты хочешь доказать и пишешь не хорошие вещи...Я никого не трогал это меня цепанули ...

.И машины как ты пишешь которые я покупаю не хуже некоторых..И за них могу ответить..

Изменено пользователем valmus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@костян1984 масла сколько он у тебя кстате лопает на тыщу пробега?

на 5000т доливаю литр

 

обороты он выше держать стал.. с такими познаниями в сервис ехать надо и акпп смотреть, а не о свапе думать

акпп работает ровно все переключения плавные...не хватает только 5 ой.Да а сколько у тебя будет стоить вся эта работа+свап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вот это у нас ставили...

 

Сорри за оффтоп но там был BCA, после свапа владелец рад как 100 слонов =)

По теме, сколько это больше обороты? для этого двигла, при своеевременом обслуживании, и 500000км не предел. замерь компресию там все видно будет, а 2 литра за 10000км это нормально, но при отжигах, при нормальной езде - замена колпаков ну и колец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, смешное видео)))) мотор заведен на третий день, это учитывая, что там стоял 1.4, который вытащить, что два пальца об асфальт)))

Насчет клиентов я обещания давно слышал, только ни одного ты мне пока не привел.

Ты лучши возмести мне дохлые тормоза с леона, там мертвым оказалось все, диски, скобы, супорта. Причем диски сдохли из за заклиненых супортов. Мало того, брал я кулаки только из за того, что ты отличить болт от гайки не смог. А я у тебя спрашивал два раза.

Да и по поводу скидок постоянным клиентам, не надо... Т.к. если у тебя будет покупатель, который купит без скидки и постоянный клиент, то выбор будет в пользу клиента с баблом. Я просто думал может это ты только со мной так, а по факту пообщался с парнями, все одно и то же говорят.

Накипело блеать(((

П.с. Еще неизвестно, что с коробкой. Но все навесное с нее: шланг гура, стартер, сцепление и корзину все в помойку. А пыльники шрусов былина стяжках закреплены! Во как!

П.п.с. А по свапу целиком, врать не буду, мне понравился мотор, грм там свежий стоял и кроме сдохшей вентиляции картерных газов и отрезаного пучка проводов на лямбды все остальное было бодрым. Ну и стартер гыркал. Когда менял ВКГ, снимал впускной коллектор и был приятно удивлен чистотой клапанов.

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×