Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Приветсвую всех! Подскажите пожалуйста какие мунипуляции нужно провести с новыми гидрокомпенсаторами перед их установкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утопить в масле и дать им выспаться . С утра вынуть ,не дать им проспаться ,быстро воткнуть в голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новыми ничего делать не надо. Они заправлены специальной не густой смазкой. После их установки нужно подождать минимум 30 м инут, для того чтоб они продавились. Если они были сняты с мотора, то перед установкой обратно их желательно разогреть. Если они вам достались "пустыми", то заправить их можно шприцом смесью масла для двигателя и бензином 1:1 (можно летней соляркой)

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 3 тыщи назад поставил новые гидрокомпенсаторы и новые клапана (загнуло все 16) и какой то клапан жестоко стучит, двигатель прогревается и шепчет ничего не стучит! Вопрос менять гидрики либо искать тот который плохой? Как можно определить что гидрик неисправен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно глушить машину именно тогда когда стучит, тогда его найти можно. Ставим вал тыльной стороной к толкателю и надавливаем на компенсатор, тот который стучит будет легко продавливаться боле 0.1..... Но если после прогрева все нормализуется, то по ТУ это допускается. Я бы пока не парился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда буду дожидаться лета и летом поменяю все 16 чтоб больше никаких бяк не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сторонник менять все агульно, во первых трата денег, во вторых и не факт что среди 16 новых не попадется один с "душком"(кстати ваш случай, они ведь все новые). Так что лучше менять то что не работает....

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяешь 16 и попадутся пара-тройка бракованных, потом все заново)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны будут запасные))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой лучше фирмы взять гидрики? И если можно номерки?)

Изменено пользователем ZAK51rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А те гидрокомпенсаторы, которые меняли три тысячи км назад, в помойке чтоль???

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет лежат в коробочке))) Они оригинальные прошли уже достаточно их ставить не хочу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какой лучше фирмы взять гидрики? И если можно номерки?)

Много пишут лучше " Ina " не найти 420 0098 10 (для 1.4 16V)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много пишут лучше " Ina " не найти 420 0098 10 (для 1.4 16V)

Спасибо большое) :3dflagsdotcom_gerna_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×