Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Ребят, подключаюсь к коллективному разуму.

 

Есть вариант взять катки с летней резиной за 25к.

 

Аукционные, б/у шные.

 

R18 et38 8J 5x100.

 

Сомневаюсь по поводу внешнего вида, прикинул на гольфушу. Телега какая-то. Вроде.

5cn8dkv1.1359727860.jpg

 

Поставили бы себе?

 

Для сравнения, на бомбе.

34724044.1359728122.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне такие не особо на гольфе,но это мне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо

 

Неплохо. Если по дорогам а не по направлениям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатичненько смотрятся !!! Я бы взял себе, но уже есть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гошу бы поставил а вот на BMW никогда)))Единственное-мыть их умрешь)))кмк)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ПЛЮСОВ:

 

- имя;

- качество;

- размер;

- цена неплохая для ТАКОГО имени (если состояние хорошее);

 

Из МИНУСОВ:

 

- дизайн вроде бы и ничего, но всё-равно немного, ИМХО, мне не по душе (хотя у меня стоят диски немного схожего направления - 15 спиц в 18-ом диаметре. Я свои диски искал больше четырёх месяцев, перелопатив, наверное, не одну тысячу вариантов (дизайнов) по интернету);

- ЦВЕТ! Всё же на этом типе дисков (35 Anniversary) преобладает чёрный цвет и лишь только торцевая часть спиц, да кромка обода покрыты серебристой краской. Вообще тёмные диски имеют пару, скажем так, нюансов. Первое. При тёмных дисках надо постоянно чернить резину, в противном случае грязь (тормозная пыль, дорожная пыль и т.д.) будет слишком заметна на резине, делая её как-бы серо-коричнево-грязной по сравнению с тёмными (чёрными) дисками, а это не есть гуд. И второе. Тёмный цвет дисков как-бы скрадывает истинный диаметр дисков (колёс). Я - за серебристый классический (алюминиевый) цвет дисков. Когда серебристые (светлые, белые и т.п.) диски чистые, аккуратные и в прекрасном состоянии, кмк, они и выглядят на один размер больше истинного. Хотя, не скрою, бывает и удачное сочетание трёх составляющих: чёрные (тёмные) хорошие диски, модель автомобиля и её цвет.

 

Всё вышесказанное сугубо ИМХО, на вкус и цвет, как говорится... Без обид! :drinks::JC_highfive:

 

В конечном счёте решать, конечно же, Вам. Удачи! :yes:

Изменено пользователем Valeryan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Буду думать. Меня смушают многоспицевые диски, хотя, может быть это сила привычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему смущают? Скорее всего - это сила привычки всё-же. Я, например, наоборот, как-то нейтрально реагирую на трёх-, четырёх- и пятиспицевые диски в самых разнообразных вариациях. Мне они кажутся, ИМХО, банальными что-ли...

Многоспицевые диски - это ближе к классике - никогда не устаревающий дизайн. Плюс лучшая вентиляция тормозных механизмов при большой нагрузке на тормоза ( но это, скорее, относится к спорту, ибо в нормальных наших условиях эксплуатации такое свойство (плюс) многоспицевых дисков особо и не актуально). Наверное, единственный минус таких дисков - это более длительная и нудная "помывка" (в случае ручной мойки). Но меня это не пугает и не напрягает, хотя я и мою свои машины, в основном, только вручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не красиво смотрятся, не очень (МОЁ МНЕНИЕ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×