hillas 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2013 Суть такая…была замена двигателя на такой же тока с машины автомат, все собрали и подключили кроме компрессора кондея (там фишка немного другая надо перепаивать) по сути весь мотор в сборе был заменен…после установки завелась хорошо а вот обороты стали плавать гдет на 1200-1400 об в мин. причем на прошлой машине где стоял этот мотор все было четко и работал как часы. ну мы не искали легких путей начали методом тыка искать в чем же косяк. 1) сняли питание с дроселки обороты немного изменились но не критично…одели тоже было заметно что обороты опять чуть изменились…на машине с которой снимали мотор если сдернуть фишку машина сразу же глохла. а у меня прост немного обороты меняются 2)пробывали менять вкускной коллектор…думали что гдет воздух подсасывает…посадили на герметик все подозрительные стыки…не помогло… 3)дальше пробывали ставить старую дроселку…разница была незначительная 4) отсоединили патрубок от вакумника и заткнули пальцем отверстие в коллекторе…как не странно обороты упали где то до 1000.а если не затыкать в коллекторе отверстие машина глохнет. дальше еще тонки патрубок с заслонки тоже отсоединили…тот который тоже в коллектор идет…обороты стали гдет 800 то что нужно… удивились и пошли смотреть на старый мотор…увидем на старом моторе ту же картину где одно отверстие в коллекторе заглушено…а с вакумника через тройники патрубок идет на заслонку и еще один в гофру между воздуханом и дроселкой… вообщем такая вот фигня так и не разобрались в чем причина… не проверили работу: ДТОЖ датчик гура есть подозрение что гдет в проводке обрыв или подсос воздуха… подскажите из за чего могут так обороты прыгать и не опускаться до нормы…уже совсем отчаялся думаю если на форумах не подскажут вести к официалам и пусть разбираются. дросельную заслонку кстати не адаптировал единственное…но проехал гдет км 30 ничего не изменилось…завтра попробую еще раз ошибки посмотреть и сделать адаптацию заслонки может это быть из за вакумника? может давление не то создает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2013 (изменено) ищите подсос смотрите что показывает дмрв и дтож перекодируйте блок на механику Изменено 4 Февраля 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hillas 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2013 ищите подсос смотрите что показывает дмрв и дтож перекодируйте блок на механику подсос не нашли...вроде все герметично откуда может сосать уже все проверили. попозже проверю все показания и сюда все скину. а как перекодировать блок под механику? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2013 в вагкоме, двигатель-кодировка Engine Control Unit Coding AEH/AKL (< MY 1999) 04000 - Manual Transmission 04030 - Automatic Transmission AEH/AKL (MY 2000 >) 000?x - CAN-Databus 0 - without data bus 1 - ABS with data bus 2 - Airbag with data bus 3 - ABS and Airbag with data bus 000x? - Transmission 1 - 5-Speed Manual Transmission 3 - Automatic Transmission Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hillas 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2013 спасиб,после работы попробую) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tashen_vbg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2013 (изменено) делай адаптацию дросельной и будет тебе счастье! Изменено 4 Февраля 2013 пользователем tashen_vbg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hillas 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2013 (изменено) утром еле завел раза с 5-6 тока кое как схватилась....походу помер дтож адаптировал обороты вроде стали нормальные))) хотя когда завелась обороты тоже были в пределах нормы поездил и были времена когда обороты опять скакали...попробую еще перекодировку сделать. из ошибок загорелась лямбда и проскакивало ошибка температуры охлаждяющей жидкости.. завтра буду разбираться дальше Изменено 4 Февраля 2013 пользователем hillas Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hillas 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2013 (изменено) кстати от чего еще может плохо заводится ? Изменено 4 Февраля 2013 пользователем hillas Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталик243 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2013 от дтож Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hillas 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2013 от дтож как проверить дтож? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2013 ваг-комом... а проще сразу поменять... цена вопроса не из разряда "все золото мира"... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hillas 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2013 (изменено) машина простояв сутки не завелась...посадил аккум...прикурили и я крутил крутил даже не схватывалась....скинул фишку с ДТОЖ и на удивление тут же с пол оборота завелась. Че за хрень? датчик я сомневаюсь что не работает а вот где фишка там 1 провод пережат походу..на одном оплетка провода повреждена и видно жилки проводов...второй какой то тоже подозрительный...может такое быть из за обрыва провода? дтож по ваг кому показывал где то 108 градусов...хотя на приборке стрелка была на 90 Изменено 5 Февраля 2013 пользователем hillas Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2013 проводку восстановить до первоначального состояния, градусы по дтож это хорошо, но надо еще смотреть показания датчика в вольтах. если сильно скачут лучше поменять. проблема скорее всего в том что датчик слегка разрушился, в него затекает ож и коротит все что можно, ну или как вариант - чтото попадает в обрывы изоляции которые вы обнаружили. Датчик действительно может не работать, науке и практике такие случаи известны :-) На приборку не надейтесь, датчик аналоговый, врать может безбожно. По идее вагком должен был показать хотя бы спорадические ошибки по дтож. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hillas 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2013 сегодня прогоню еще на ошибки...ну и попробую восстановить проводку.и датчик с другой машины одеть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2013 так у него и были ошибки по дтож .. достаточно было на холодную и во время прогрева посмотреть компом как меняются показания дтож и сразу станет все понятно, можно еще пошевелить проводку ради интереса датчик хоть и аналоговый, точен до градуса и исправный не пляшет, приборка будет показывать 90 в диапазоне от 70 до 110 108 - много для АЕН, 96 там вроде максимум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2013 мда, так и до перегрева недалеко. На 108 должны оба вентилятора жужжать в полную силу. На 96 включается один, если выше 102(или 101... ) включается второй. Кстати если не жужжат - значит мертвые:-) Или живые, но включающая электроника барахлит. Проверить на всякий случай - если есть кондиционер, включайте, не зависимо от температуры должны оба включится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2013 в москве сейчас не включатся Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2013 аа... ну да... забыл где москва находится... у меня то +11... кондей ваще не включится. :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hillas 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2013 насчет температуры походу комп неправильно считал из за неисправности датчика...я завел холодную машину и у меня комп показывает 100 градусов...прогрел все равно тоже самое.... были скачки небольшие 100-103 градуса...но поработав минут 15 заработал вентилятор охлаждения и так он включался гдет раза 3 пока я в тачке с компом сидел... с температуру двигателя на комп случайно не датчик ОЖ передает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2013 (изменено) ну вот видишь как все просто, теперь достаточно поменять дтож или восстановить проводку и проблема уйдет Изменено 6 Февраля 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2013 отпишись по результату лечения, просто интересно. судя по тому что он показывает температуру верхнего предела может быть не все так просто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hillas 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2013 поменял ДТОЖ и починил 1 провод на фишке и машина завелась с пол оборота)))) вообще супер на холодную завел обороты держала гдет около 1000 но не стал ее прогревать и поехал...как прогрелась были замеченны скачки оборотов...уж больно они неохотно спускаются к 800 иногда вообще держались под 1000. завтра попробую промыть дросель со снятием + адаптировать посмотрим как она после этого поедет) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах