Перейти к контенту
Golf IV Club
GARIK 228

Глушитель

Рекомендованный пост

Привет всем! Вопрос такой: на холодную заводишь-ужасный гул под машиной с выхлопной как будто прогорел глушитель или сечет. Но он норм вроде на первый взгляд на яме. На горячую потише работает. Это катализатор прогоревший или нет. Если да, то сколько примерно стоит и как примерно менять.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем сложность заехать на яму и послухать...Быть может все..банально труба касается корпуса вот и гудит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем сложность заехать на яму и послухать...Быть может все..банально труба касается корпуса вот и гудит

да нет,не по корпусу бьет,как прогоревшее что то или кат, или банка. На яме смотрел-все на взгляд целое тарахтит в районе ката

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опиши пожалуйста подробнее как выбить кат. а че так дешево кат стоит? Читал что дорого. Если можно номер ката на AKl 1.6 автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акл 1 лямбда.. можно и выбить

выбивание ката это не дорого... дорого его замена.

я заменил на аналог за 9500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет,не по корпусу бьет,как прогоревшее что то или кат, или банка. На яме смотрел-все на взгляд целое тарахтит в районе ката

Значит палюбому кат рассыпался.Не затягивай с этим...движке это не нравится!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была похожая тема на старой ауди а 6 думали сначала что пацаны камней в глушак насовали...разобрав глушак увидели соты от катализатора причем размером некоторые были с грецкий орех...

Изменено пользователем hillas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не создавать лишних тем пишу здесь. Надо поменять вот такой кронштейн глушителя 9FC0280E.PNG&Size=200x300&MethodType=8. Вот сижу и думаю открутятся ли болты от кузова. Морочиться с высверливанием ну очень не хочется. Или не париться и железяку старую оставить, а поменять только резину. Есть у кого опыт по замене??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри коллектор выпускной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×