Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день.

Я не нашел раздела для "делитантов"- желающий купить.

Ребят подскажите пожауйста, Предлагают Golf 4 1999г. 1,6, Автомат 102л.с. За 240т. 150т.к.

О продаже узнал чисто случайно. Выписывал хорошему клиенту полис, а оказалось, что продают т.к. купили уже новую машину и эта не нужна.

На авто ездила девушка 4 года- пробег 20тыс. у нее. Первая, тоже хозяйка- наездила 130т. соответственно.

Впринципе рассказали как есть, говорят если хочешь приезжай смотри, но срок маскимум 2 дня, чтобы посмотреть и еще пару, чтобы подумать и найти деньги.

Что такое б/у авто таких годов в принципе представления имею. У самого BMW e46 2002г.

Больше вопрос по автоматической трансмиссии и двигателю. Ну и вообще в целом стоит или нет? На что посмотреть в первую очередь. Спросил у знакомого у которого был Golf 5 и сейчас Golf 5 Plus Cross- ничего не насоветовал, сказал только что двигатель живучий и безпроблемный.

Самое главное- авто для девушки. Смотрели в сторону MINI Cooper или хотел отдать ей свою, а тут подвернулся этот вариант.

Завтра я ее скорее всего посмотрю, постараюсь сделать фото.

Заранее огромное спасибо за ответы. Знаю, что не любят и на форуме таких вопрсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отфоткай - посмотрим

все как обычно - ржавчина, изолента и прочее - признак вмешательства

 

автомат обычный 4х ступ - главное чтоб не дергал, мотор - расход масла, больше там ломаться особо нечему, если машина жива, то цена хорошая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

В общем выбор хороший (имею ввиду Гольф4). Двигатель неплохой, автомат - старый добрый надёжный гидротрансформатор. Подвеска наипростейшая. Тормоза - зер гут. Кузов - полная оцинковка! В целом машина добротно собранная, качественные материалы (в т.ч. салона), хорошая жёсткость кузова. Смотреть как и у остальных машин - зазоры, перекрас (причина?), подтёки, тяга и работа мотора, "сопли" (проводки, трубок - если имеются), плавность автомата (и не буксует ли?), "износ" салона и т.п. Также глянуть задний дворник (бывает закисает), микровыключатели дверных замков (слабое место), если имеется ржавчина - однозначно: или следы плохого ремонта после повреждения цинка, или неоригинальные кузовные детали. Конечно, весьма желательно, если машина понравилась в целом, ещё загнать её на диагностику (электроника, коробка и т.п.). А так, ждём фото - может по ним будет видно, что ещё нам можно добавить в виде советов.

Только я по пробегу не понял. Написано - всего 150 тыс.км. Из них - 130 тыс. наездила первая девушка и ещё 20 тыс. - вторая. То есть машина в России была продана новой с салона или 130 тысяч наездила первая девушка в Германии (в Европе, Америке - возможны варианты)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

В общем выбор хороший (имею ввиду Гольф4). Двигатель неплохой, автомат - старый добрый надёжный гидротрансформатор. Подвеска наипростейшая. Тормоза - зер гут. Кузов - полная оцинковка! В целом машина добротно собранная, качественные материалы (в т.ч. салона), хорошая жёсткость кузова. Смотреть как и у остальных машин - зазоры, перекрас (причина?), подтёки, тяга и работа мотора, "сопли" (проводки, трубок - если имеются), плавность автомата (и не буксует ли?), "износ" салона и т.п. Также глянуть задний дворник (бывает закисает), микровыключатели дверных замков (слабое место), если имеется ржавчина - однозначно: или следы плохого ремонта после повреждения цинка, или неоригинальные кузовные детали. Конечно, весьма желательно, если машина понравилась в целом, ещё загнать её на диагностику (электроника, коробка и т.п.). А так, ждём фото - может по ним будет видно, что ещё нам можно добавить в виде советов.

Только я по пробегу не понял. Написано - всего 150 тыс.км. Из них - 130 тыс. наездила первая девушка и ещё 20 тыс. - вторая. То есть машина в России была продана новой с салона или 130 тысяч наездила первая девушка в Германии (в Европе, Америке - возможны варианты)?

Спасибо за разверутый ответ.

Меня больше конечно автомат напрягает- я всегда на механике, а в семье те что на автомате маинки- еще достаточно свежие, чтобы сравнивать надежность(

По пробегу точно не знаю сколько по нашей родине и откуда тоже не спросил, но до этого в Росии каталась тоже девушка на ней. Затвра попытаюсь выбить все ответы из него. Все вообще было спонтанно. Он тупо приехал выписывать на нее ОСАГО, я начал спрашивать про авто и понял, что она нам нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По автомату не так уж и сложно. Проверить переключение всех передач на месте с нажатой педалью тормоза. Затем отпустить тормоз (селектор в положении R или D;2;3) - машина должна слегка покатиться (только если нет препятствий перед колёсами в виде рыхлого снега, уклона и т.д.). В движении проверить переключение всех передач вверх и вниз. Переключения должны быть плавные, без особо ощутимых толчков и рывков, без запаздываний и довольно быстрые. Естественно, не должно быть никаких посторонних шумов и звуков со стороны коробки. Проверить работает ли кик-даун. Проверить паркинг. Проверить режим тип-троник (при наличии). Попробовать ускорение автомобиля при почти максимально нажатой педали газа - машина должна весьма уверенно набирать скорость, без буксования (коробки), провалов, рывков и т.п. Интересно, а когда менялось масло в АКПП на авто?.. Если оно вообще когда-то менялось...

И ещё: в большинстве случаев моторы в паре с АКПП дольше живут, чем с механикой.

Изменено пользователем Valeryan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

Машинку посомтрел только вчера.

Минусы:

1) Автомат дергает, правда когда стоит, в движении толчки мало заметны, но присутствуют.

2) Имульсия на крышке маслозаливной. На конденсат не похоже. Я так думаю это уже ближе к "дружбе" антифриза и масла. Правда на щупе- все ок. Уровень масла в норме.

11969609398f.jpg

c3f29445fb65.jpg

3) Подтеки у заслонки.

806707c854a1.jpg

4) И самое печальное- утечка антифриза- лужа в этом месте, точно не долшо где течет. ФОто- самой лужи не видно, но она там есть)

a3388571b891.jpg

В целом:

Кузов целый. + блестит. Они его"пыльнули"- вот так выразился дяденька)) Ржавчины нет. Салон не вытерт и в хорошем состоянии. По подвеске- все вроде цело. Немного тащит вправо, но не критично- Износ резины-ровный, думаю сход/равал, возможно тяга.

Возможно, все не так критично и ремонтопригодно.Автомат оставил самый неблагоприятный осадок( В сервис тащить было некуда т.к. мастер работал в москве, другие закрыты т.к. праздник. Вообщем машинка уехала в Москву. От покупки я отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

налет безвреден это конденсат))) тоже переживал по этому поводу но тут ребята успокоили))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. На bmw у меня такое же явление бывает. Но когда не ездить долго. А по словам "хозяина", машина стояла 1,5 дня.

Да и сама утечка антифриза- "налицо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я те про налет сто процентов говорю это норма у пол форума так особенно в холодное время года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×