Перейти к контенту
Golf IV Club
Gramston4ik

Помогите Компрессия

Рекомендованный пост

компрессию,

давление масла

 

автору же компрессию надо

 

Копрессия не показатель, она и с износом будет, только маслянная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько баек слышал про масляную -не видел ниразу

 

позовите чтоле покажите хоть посмотрю на чудо это -когда зазор полторы десятки мм между юбкой и циллиндром и все это маслом волшебным уплотняется как то))

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько баек слышал про масляную -не видел ниразу

 

позовите чтоле покажите хоть посмотрю на чудо это -когда зазор полторы десятки мм между юбкой и циллиндром и все это маслом волшебным уплотняется как то))

Опоздал ты.. у меня в одном цилиндре была под 17 очков. Перебрал движок щас все норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько баек слышал про масляную -не видел ниразу

 

позовите чтоле покажите хоть посмотрю на чудо это -когда зазор полторы десятки мм между юбкой и циллиндром и все это маслом волшебным уплотняется как то))

Ваш септицизм казывает на неудовлетворительные знания физики. Это реально не байка. Даже вода имеет такой эффект.

Какие "полторы десятки мм"?!

Там норма до 0,1 мм износа по цилиндрам. Компрессия всегда там малянная, гидравликой достигнутая. На цилиндрах хон нанесен, насечка, масло задерживается. У каждой жидкости есть параметр поверхностное напряжение (капля воды на столе не абсолюно плоская, а шаровидная), масло среда несжимаемая, при номинальных размерах колец и цилиндра, масло снимается со стенок, угарает только оставшееся в "царапинах" хона, при сверхноминальных, поврхностное напряжение жидкости позволяет проскадьзовать кольцам и не снимать масло со стенок цилиндра.

 

Сами купите шприц с резиновым поршнем, к манометру подсоедините, сухим сжимать, воздух начнет пробиваться в микрощели , каплю воды добавить и давление большн на манометре покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил раскаксовыватель лавр мл 202 а промывки негде нет есть 5 минутка 7 минутка производитель лавр . Рослые уйти чем дополнить эту процедуру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не тронь ниче, залей лавр, масло потом поменяй и фсе. для успокоения души масло потом раньше поеменяешь, через пяток тыщ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет промывки мнения обычно разделяются надвое... одни считают что она ой как помогает, другие что она больше вредит. я из второй группы. ИМХО использовать промывку или нет - дело личное, каждый сам решает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал на своем моторе 130000 км, ни разу не использовал промывку при смене масла, при разборе там чисто, замена масла раз в 7500, масло MOTUL.

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш септицизм казывает на неудовлетворительные знания физики. Это реально не байка. Даже вода имеет такой эффект.

Какие "полторы десятки мм"?!

Там норма до 0,1 мм износа по цилиндрам.

 

Это по циллиндру в минус и на эллипс допуск

 

А по сопряжению циллиндр поршень пред допустим зазор 0.15 т.е полтыры десятки мм

 

И самое главное-это номинальные зазоры-т.е износа нет никакого по факту,

когда речь идет о реально изношеном цпг зазоры могут буть и 0.3 и о,5 в сопряжении и законы поверхностых натяжений тут уже не работают или работают только на холодном двигателе-и или на загущенном масле увы...

 

 

. Перебрал движок щас все норм

 

Без расточки блока обошлось?

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по циллиндру в минус и на эллипс допуск

 

А по сопряжению циллиндр поршень пред допустим зазор 0.15 т.е полтыры десятки мм

 

 

Цилиндр - поршень (с кольцами нет никакого зазора!

0,15 чего? 0,15 мм это пятнадцать сотых (15/100) миллиметра, это допуск по выработке в цилиндрах, после чего цилидр точат до следующего размера (+0,5 мм 5 десятых, они же 5/10мм или 50/100 мм).

Приизносе стенок цилиндров от 0,10(0,1; 1/10; 10/100) мм до 0,15 мм цилиндры хонингуются.

Эти обозначения, разряды чисел и дроби даже моя 10тилетняя дочь в школе по математике изучила

0,15 т.е. полторы десятки мм- некорректное обозначения, поэтому непонятное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотюль имеет хорошие моющие свойства.

Растачивать блок не нужно.

 

Автор, переключайся хотя бы на 3500об/мин. Погугли лавр и потом воспользуйся нормально работающим компрессометром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Лавр за откидает вот думаю если на этом масле еще поездить или сразу под замену было Ликви Моли 10 в 40 подскажите какое залить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стою в очереди в ойл сервис и не знаю какое масло заказать

Рекомендую motul x-clean 8100 5w30

Без расточки блока обошлось?

расточку не делал, тупо незахотел) посмотрим надолго ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если грязи много то не очень хорошо-потому что синтетика размоет все вековые отложения

 

моет она лучше,только все это полетит куда не надо-придется сменить еще раз пораньше

 

как хочеш вобщем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеже залью я полу синтетику машинка проехала 250 тащ.

без разницы сколько проехала машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще нельзя ездить с ним, масло менять сразу после

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чя уже до сервиса доехал а у них масла какого нада нет что делать ?

Купить самому в магазине автомаслА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×