Jump to content
Golf IV Club
Sign in to follow this  
synectics

Помогите С Сервисом

Recommended Posts

Нужна помощь с сервисом, с хорошим диагностом и челом понимающий в электрике

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в следующем, помогите решить задачку в чем может быть проблема в сервисе ничего вразумительного не говорят, проблема в следующем. Началось все месяца 2 назад машина глохла на ходу, ни какой периодичности не было, могла заглохнуть в любое время, скидывал клему и авто заводился, приезжал на диагностику ничего не могли посоветовать ошибок не было, но как то раз я заглох и не мог завестись пришлось машину тащить на буксире, подключили показало что нет сигнала с ДПКВ, ну я купил новый проездил неделю и тут новое, заглушил сходил на 5 минут по своим делам, и она зараза такая вообще не заводиться, ну я опять скинул клему, и она завелась, поехал в сервис который посоветовали и там выдало следующие ошибки

16795 Р0411 Недостающий поток системы вторичного воздуха

17925 Р1517 Основное sp реле J271 короткое замыкание в электрической цепи

На что мне интересно грешить может проводка к датчику ДПКВ. Замучился уже с этим бороться. Кстати машинка VW passat b5 1.8T ATW 2000 америкос механика

 

А вчера тоже ездил и пару раз глохла на ходу, еле до дома доехал, приходилось постоянно скидывать клему, а когда приехал домой заглушил, и хотел заново запустить двигатель, а он не заводится, ну думаю пускай стоит до понедельника, погоню ее в сервис, аккумулятор специально не буду скидывать, что бы все ошибки сняли. А сегодня днем выхожу и она завелась как ни в чем не бывало, помогите советом, и если кто из Уфы может кто сервис посоветует.

Извеняюсь что залез с проблемами с пассатом, просто мне этот клуб ближе 2 года катался на гольфе, а пассат клубе не могут посоветовать сервис

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема деиствительно удивительная! могу сказать одно что ее нужно решать по логической цепочки и в тото момент когда авто не заводиться. т.к. есть ошибка по реле j271 то начать надо с него возможно происходит залипание релюхи. а если реле не работает то тачка не заводиться! реле J271 - это защитное реле питания ЭБУ..установлено рядом с блоком ЭБУ.

Если говорить о сервисе то, на пьяной дороге в Инорс есть сервис под названием "Немец" специализирующийся по немецкому автопрому. так же можно заехать к Освальду на бакалинской 52 б он больше по мерсам но мужик вроде толковый.

Edited by selantii

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по такому виду ошибки то где-то проводка коротит или наоборот плохой контакт, я бы начал с тщательного осмотра проводки от реле и датчика, особенно в местах перегибов, прочистка контактов и разъемов. Такую ошибку на самом деле очень сложно искать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия Всем! Необходимость продиагностировать Гольфело AGZ V5 по всем параметрам, нужен именно человек который golf4 любит и много им занимался) время ограничено, недельку в уфе и алга. К официалам долго по записи , и толком то не любят возится со старыми машинками(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, гольфиков любят только закоренелый гольфоводы, которые ценят свой носок и не променяют его никогда, только такие люди знают все тонкости и нюансы, а помощь, диагностика и прочее только для активных членов гольф клуба

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×