Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Созрел на создание своей темы.

постараюсь сюда впихать все свои колхозные переделки.

 

купил машину слzкотной осенью 2011.

автомат. 1.6AVU Штатное литье на 15. омыватель фар. салонное зеркало с затемнением.

как показало "вскрытие" у машины меняно переднее левое крыло и полностью перекрашена.

Пара царапин на бамперах, и естественно нескончаемое множество мелких сколов от камней на капоте и передних крыльях.

Других каких-либо повреждений кузова не обнаружено.

z_0739cc35.jpg

 

пересел на нее с вот этого вот носка. в котором устраивало все, кроме серьезных косяков с кузовом.

 

x_d0843b55.jpg

y_ba1fdbfa.jpg

y_f72612a6.jpg

 

 

гольф на момент покупки был бодрым и никаких серьезных вложений в первые месяцы не требовалось.

поэтому первыми покупками стали ништяки.

 

одной из первых покупок стали задние фонари. Хотя не. Первое это были брызговики. Неоригинал. Искал из качественной резины, чтоб зимой не пооставлять их в сугробах.

z_2e30353e.jpg

 

дальше сделал чтоб задние салонные плафоны освещения включались одновременно с главным плафоном, но при этом для каждого из задних плафонов осталась возможность включаться самостоятельно. описание процесса тут

 

потом были ручки отопителя. описание процесса тут

9a15353f6970.jpg

еще сделал открытие багажника с кнопки, установив активатор и оригинальную кнопку открытия багажника.

и кучу всякой мелочи.

 

поставил круиз.

 

установил доп. реле, чтоб при выключении зажигания тух весь головной свет, включая габариты. Теперь не надо каждый раз щелкать переключателем света, когда садишься в машину.

 

Сделал что-то типа ДХО. Перепробовал много вариантов, и пока остановился на использовании для этих целей ближнего света.

 

было и есть желание сделать с машиной много чего хорошего.

это и замена приборки. и замена головной оптики. и т.д. и т.п. Но все портит коробка. с ней проблемы, и пока не разберусь, тратиться на что-то серьезное для машины нет желания.

Поэтому делаю то, что не требует особых финансовых вложений.

Ну обслуживания и ремонтов это естественно не касается. Если что-то нужно поменять, то все меняется в срок и на оригинал или качественный аналог.

 

В один прекрасный день надоела торчащая из магнитолы флешка, об которую задевает подстаканник. и надоел торчащий из прикуривателя зарядник с длинным проводом.

сделал себе вот такую вещь.

 

в уже имеющиеся отверстия в корпусе пепельницы, предварительно слегка их расширив, посадил на поксипол два USB гнезда.

4bd7f2070e56.jpg

к одному подключил кишки от автомобильного зарядника для телефонов. ко второму припаял обрезок кабеля с гнездом USB(мама). вторая часть этого кабеля со штекером USB (папа) торчит с задней стенки магнитолы.

d2e61c13b1d5.jpg

для безопасности выпилил кожух из корпуса адаптера питания от чего-то. и посадил его на клей для моделек пластмассовых.

13cc153d333d.jpg

в гнездо для зарядки будет втыкаться такой вот кабель.

p247_2.jpg

в итоге флешка спрятана. и зарядник когда неиспользуется прячется под крышкой пепельницы. все красиво все удобно.

 

на днях собираюсь заменить разъем мозгов.

полный комплект. оригинал VAG

98c5c7aa578b.jpgвсе никак не могу найти качественный инструмент для обжимки таких маленьких клемм

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на блок управления двигателем???По чем брал скинь номерок:)

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, там два разъема. Мне надо менять тот что меньше. Форсы из-за окисления косячат в слякотную погоду. Весна начнется и встану блин.

 

номер 038 906 379 B

Корпус плоского разъема 640,73 руб

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож есть такая проблема;) а второго номер не знаешь:)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недолго проездили осрамовские лампы в ближнем. Что за модель брал не помню, но отдал 1300-1400рублей. спустя месяца 3-4 одна перегорела. до этого, с момента покупки, катался на неизвестно каких почти год и решил поменять просто так, чтоб света больше было. света больше не стало. лампа сгорела.

итого баблопотеря 700рублей за 4 месяца(в грубых подсчетах). пошел в магаз, купил саранскую лампочку за 110 рублей. пускай даже месяц прогорит, удельная баблопотеря будет меньше. а разница в освещенности? вот фотка. слева fenix из саранска, справа гр*цензура*ый осрам.

0e1bb517c0da.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инструмент для обжимки таких маленьких клемм
ножом вталкиваешь-как родное встает))) я себе под БК на шарике в такие разьемы провод вставлял-уже который месяц все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрел уплотнитель против льда в арку. жду мойку, буду ставить.

 

еще заказал тройник термостата. предстоит замена. мой треснул и когда остывает начинает протекать. что самое интересное, при прогреве, когда в системе давление, ничего не течет - можно проехать 600 км в одну сторону, ночь переночевать и вернуться. уровень не уйдет. а если на несколько праздничных забухать и не садиться за руль, то охлаждалка гарантированно вытечет ниже минимального уровня и включется предупреждение.

 

всякие герметики системы радиатора бесполезная вещь. у меня в системе плескается флакон, рассчитаный на 7 литров жижы. толку ноль. только на стенках бачка осадок. еще и промывать систему придется несколькими заменами антифриза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном дыхании прочел!МОЛОДЧАГА!!!Руки откуда надо растут :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришел корпус. хитрая загогулина

48b8dd185e7a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, от чего плюс брал на соленоид для замка багажника? хочу ручку от г5 вкрячить, уже хлопушку "запасную" купил, и кусок двери с замком почти купил, теперь думаю как это все объединить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к двери идут несколько проводов, становящихся ненужными пи переделке. два на штатный соленоид центральной блокировки. еще два на микрик личинки. я взял от соленоида(синий и зеленый). хирургической ампутацией отделил их от штатного соленоида, подключив к дополнительно установленному. и отключил другие их концы от блока комфорта, подключив к нештатной сигналке(чтоб с брелка открывать) и кнопке врезанной в торпеду.

но сначала думал изменить штатную схему подключения электрики крышки багажника с гольфовской на боровскую, чтоб как у седана багажник открывался с брелка штатного. изучал схему изучал, тестировал тестировал, но так и не разобрался. в итоге оставил только нештатную сигналку и кнопарь на торпеде.

 

можно еще так, только вместо ручки что на фотке, использовать ручку от g5.

плюс опять же можно подвести используя провода от микрика который контроллирует положение личинки замка(этот микрик нужен чтоб в штате, отрывая ключем багажник, снималась охрана), при переделки этот микрик становится ненужным.

 

77b8ba2a9584.jpg

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, буду разбираться, если что буду спрашивать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=WZb750GWZJg

Сначала подумал что нонэймовский термостат сдох через неделю. но пока выветривались клубы пара, понял что он так не может крякнуть. видимо крякнул сам корпус OSSCA. Когда пар иссяк, оказалось все просто - на шланге теплообменника возле маслянного фильтра забыл хомут на место надвинуть. однако шланг в системе с давлением продержался неделю без хомута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутая ошибочка:)))) могла стоить потере всего антифриза а может и перегреву мотора повезло!!!!.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутая ошибочка:)))) могла стоить потере всего антифриза а может и перегреву мотора повезло!!!!.....

да. будь скорость больше, весь пар бы уходил низом, и не увидел бы даже. хотя лампа уровня есть и исправна, но фиг зает как быстро можно перегреть движку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и я обзавелся клапанами. трубки слегка разогрел зажигалкой и насадил на кончик толстой отвертки, чтоб край трубки расширился(для 100% фиксации и предотвращения выскальзывания). после чего приложил в стык с клапаном, немного герметика и поверх термоусадку.

9b2710683253.jpg

термоусадка не подходит. со временем начала сопливть. хорошо что обшивки не было, вовремя заметил. буду менять на трубки.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты круиз сам вкорячивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. у меня проводка от мозгов до блока под торпедой была уже. поэтому работы ну просто минимум потребовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильм-жесть,надеюсь не с тобой,возле statoila вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со мной... бампер, крыло, фара, зеркало, ручка менять. дверь, заднее крыло красить. но самая жесть то, что шумаxep без страховки был. предстоит длительный процесс получения денег, а ремонт пока весь за свой счет...

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неторопясь устраняю последствия ДТП.

 

Поставил зеркало алкаровское - дребезжит почти всегда. Может со временем на оригинал поменяю.

Ручку поменял - купил две крашенные в цвет кузова задние на разборке. теперь заглушки вместо личинок штатные.

Заодно вылечил микрик в замке. как оказалось, кроме микрика там еще страдает пластиковое покрытие запирающего крюка. Из-за чего даже покупка оригинального микрика не спасет - о поврежденный пластик пимпочка на новом очень быстро убьеся. Так что  купил советский с железной планкой, по которой будет крюк замка скользить, а не по пимпочке. Не пластиковый за 20р, а за 100рублей коричневый керамический - такие в детстве в военной аппаратуре встречал. Думаю они более живучие чем с пластиковым корпусом.

http://images.prom.ua/20566151_w640_h640_cid102933_pid6855259-9d514cea.jpg

Геркон с магнитом отключил, но убирать не стал - вдруг когда еще пригодится.

Выяснил что у меня крепеж стекла не пластиковый, а металл. Значит рем.комплект?

 

Промазал железный щит по низу герметиком - что вода на порог не текла. И почему-то не увидел в двери дренажных отверстий. Означает ли это, что в дожди там бассейн образуется? Влага ведь,  как говорят,со стекла в дверь стекает.

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег то с этого получил??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×