Перейти к контенту
Golf IV Club
evgenyi

Люди Добрые И Знающие Подскажите!

Рекомендованный пост

в общем история такая,год назад купил гольф4 с двигателем 2,3 v5 agz с полным приводом и 6ти ступкой,так вот сейчас двигатель умирает,полный привод вообще не понятно как работает,то цепляет то нет((

думаю что капиталить этот двигатель(выработка у блока огромная) и ломать голову что с приводом нет смысла,да и не особо понравился этот мотор.

хочу заменить двигатель вместе с коробкой,по мотору выбор пал на 1,8Т,с коробкой и приводом не знаю что делать(что выбрать полный или передний)..на сколько это это будет трудоемкая(больше всего пугает проводка и все что с ней связанно), а главное затратная работа???,что еще понадобится для свапа???ГДЕ купить свап комплект,?,чтоб потом не пришлось его ремонтировать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем история такая,год назад купил гольф4 с двигателем 2,3 v5 agz с полным приводом и 6ти ступкой,так вот сейчас двигатель умирает,полный привод вообще не понятно как работает,то цепляет то нет((

думаю что капиталить этот двигатель(выработка у блока огромная) и ломать голову что с приводом нет смысла,да и не особо понравился этот мотор.

хочу заменить двигатель вместе с коробкой,по мотору выбор пал на 1,8Т,с коробкой и приводом не знаю что делать(что выбрать полный или передний)..на сколько это это будет трудоемкая(больше всего пугает проводка и все что с ней связанно), а главное затратная работа???,что еще понадобится для свапа???ГДЕ купить свап комплект,?,чтоб потом не пришлось его ремонтировать))

Можешь 3.2 поставить, если не пугает вес и цена.

Теперь по поводу 1.8т, тебе нужен только двигатель, без коробаса. Чтобы избежать лишних телодвижений подбирай движку одного поколения с твоим. Т.е. если у тебя механический дроссель, то и бери механику. Это зело упростит процесс. Ну а если будет делать дядя, тогда пох чего сувать, это уже их проблемы будут.

Если у тебя 4моушен, то переходить на передний привод бред. Разберись с халдексом, скорее всего блоку управления писец пришел. Диагностику делал? Какие ошибки показывает?

Если что, есть в Мск халдекс на продажу и движка 3.2 в очень хорошем состоянии, чел туда денег ввалилне меряно, все брал оригинал. Он же и поменять тебе все сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу сказать одно........что самая распространённая неисправность халдекса это умерший насос!!!! сам недавно менял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8Т полный привод,Ю хотел бы посмотреть на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь 3.2 поставить, если не пугает вес и цена.

Теперь по поводу 1.8т, тебе нужен только двигатель, без коробаса. Чтобы избежать лишних телодвижений подбирай движку одного поколения с твоим. Т.е. если у тебя механический дроссель, то и бери механику. Это зело упростит процесс. Ну а если будет делать дядя, тогда пох чего сувать, это уже их проблемы будут.

Если у тебя 4моушен, то переходить на передний привод бред. Разберись с халдексом, скорее всего блоку управления писец пришел. Диагностику делал? Какие ошибки показывает?

Если что, есть в Мск халдекс на продажу и движка 3.2 в очень хорошем состоянии, чел туда денег ввалилне меряно, все брал оригинал. Он же и поменять тебе все сможет.

я слышал что этот коробас стыкуется только с agz,еще в этой коробке ужасно дорогая сцепа,диск без демферов,они на маховике и вышло мне это все 30 тр.

делать будет дядя))сам как то побаиваюсь,моего опыта точно не хватит)

Изменено пользователем evgenyi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как будут обстоять дела с проводкой если ставить 1,8т,что понадбится кроме мозга и подкапотной проводки?

и если придется менять коробку,то подойдут ли привода и все что связанно с полным приводом?,нужно ли менять рулевую рейку?

 

спасибо огромное тем кто откликнулся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоковых полноприводных 1.8Т нет в природе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоковых полноприводных 1.8Т нет в природе.

П.с. Ты прав, у гольфа 1.8т в стоке не было полногопривода. Но были на

1.8 125лс и 2.0 115лс

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверены?

http://www.gti-club....ead.php?t=17858

1.8 125лс был 4motion

Уверен! Вы наивно полагаете, что я тут с Луны, что с 2008года и 11 тыЩ сообщений не выучил ТТХ этого авто? Промойте глаза, "Т" после 1.8

И про AGN мне можно не расписывать и ссылками не кидаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8Т полный привод,Ю хотел бы посмотреть на это.

Если движку он себе свапнет, посмотрите. Благо примеров много было. Можно свапнуть ARX от октавии или BAM от ауди.

 

а как будут обстоять дела с проводкой если ставить 1,8т,что понадбится кроме мозга и подкапотной проводки?

и если придется менять коробку,то подойдут ли привода и все что связанно с полным приводом?,нужно ли менять рулевую рейку?

 

спасибо огромное тем кто откликнулся!!!

Скорее всего, тупо замена движки с подкапотной и моторной проводкой, выхлоп, мозг, поиборка (если авто донор иммо3). Все остальное остается вашим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движку он себе свапнет, посмотрите. Благо примеров много было. Можно свапнуть ARX от октавии или BAM от ауди.

 

Оригинальный откат назад! Не засчитано.

 

1.8Т имеет отличную проводку от 2.3(надеюсь это бесспортно), задний привод у гольфа подключаемый, начинает действовать анализируя вращение колес по осям, т.е. в тесном сотрудничестве с ситемой ABS/ASR/EDS/ESP со всей этой чертовщиной. Значит в косе полноприводных авто присутствует провода подающие электрических сигнал для подключения заднего привода.

В косе 1.8Т нет таких проводов, тут СВАП не обоёдется вынул старое/засунул новое.

 

Скорее всего, тупо замена движки с подкапотной и моторной проводкой, выхлоп, мозг, поиборка (если авто донор иммо3). Все остальное остается вашим.

Задница станет обычной тележкой на независимой подвеске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Оригинальный откат назад! Не засчитано.

 

1.8Т имеет отличную проводку от 2.3(надеюсь это бесспортно), задний привод у гольфа подключаемый, начинает действовать анализируя вращение колес по осям, т.е. в тесном сотрудничестве с ситемой ABS/ASR/EDS/ESP со всей этой чертовщиной. Значит в косе полноприводных авто присутствует провода подающие электрических сигнал для подключения заднего привода.

В косе 1.8Т нет таких проводов, тут СВАП не обоёдется вынул старое/засунул новое.

 

 

Задница станет обычной тележкой на независимой подвеске

Вот даже не знаю, что вам ответить. Вы движку сами свапали? По электрике много штатных допов в машину добавили?

П.с. Двигатели ARX и BAM ставились на полноприводные октавии и ауди тт/с3

Соответственно их мозг на 100% поддерживает полный привод. Ну а насчет проводки, мне смешно, чес слово)))))

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот даже не знаю, что тебе ответить. Ты движку сам свапал? По электрике много штатных допов в машину добавил?

П.с. Двигатели ARX и BAM ставились на полноприводные октавии и ауди тт/с3

Соответственно их мозг на 100% поддерживает полный привод. Ну а насчет проводки, мне смешно, чес слово)))))

 

После Ваших

П.с. Ты прав, у гольфа 1.8т в стоке не было полногопривода. Но были на

1.8 125лс и 2.0 115лс

в контексте беседы о турбированных ДВС, смешно надолго стало мне.

 

пс: эти моторы для одной с mk4 платформы? Если нет, то я веду речь об моторах до 2003 года.

 

----------------------------

BAM это 225 сильный от ТТ, понятно. Только автору дайте ссылку на тему Жоры, пусть он ценообразование объяснит.

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

После Ваших

 

в контексте беседы о турбированных ДВС, смешно надолго стало мне.

 

пс: эти моторы для одной с mk4 платформы? Если нет, то я веду речь об моторах до 2003 года.

 

----------------------------

BAM это 225 сильный от ТТ, понятно. Только автору дайте ссылку на тему Жоры, пусть он ценообразование объяснит.

Давно уже отредатировал ты на вы. Не огорчайтесь. ;)

Да с одной платформы, ARX 180лс октавия, BAM 225лс ауди с продольным (читай поперечным, запарился я) расположением двигателя.

Не понял, насчет ценообразования?

Ответьте плз, насчет самостоятельного свапа двигателя, хотя бы в плане электрики.

П.с. От чего вам смешно стало? От того, что другие умеют признавать свои ошибки?

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже отредатировал ты на вы. Не огорчайтесь. ;)

Да с одной платформы, ARX 180лс октавия, BAM 225лс ауди с продольным расположением двигателя.

Не понял, насчет ценообразования?

Ответьте плз, насчет самостоятельного свапа двигателя, хотя бы в плане электрики.

П.с. От чего вам смешно стало? От того, что другие умеют признавать свои ошибки?

Не делал я никаких изменений! Все мои стоковые авто в подписи, я на форуме давно. Читал, видел лично авто человека, который 1.6 прератил в 1.8Т 225 лс, и мотор там на моей памяти поперечно в гольфе установился.

Вы же советуете что сделать, так советуйте до конца. Где взять такой мотор, сколько искать, стоимость и т.д. и т.п.

Я в курсе нашего форума, кинуть фразу, озадачив человека и свалить восвояси.

А сделать например так:

ремонт своего двига 100 рублей

Дальше звучит совет : "-поставь 2.8 или 3.2, с проводкой он у меня в гараже валяется и КПП тоже" цена 50 рублей

"-Ну наХ, воткни 1.8Т, они на Шкодах и Ауди были для полного привода, у мея все полки завалены ими" цена 45 рублей.

Вот тогда есть выбор и правильный совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не делал я никаких изменений! Все мои стоковые авто в подписи, я на форуме давно. Читал, видел лично авто человека, который 1.6 прератил в 1.8Т 225 лс, и мотор там на моей памяти поперечно в гольфе установился.

Вы же советуете что сделать, так советуйте до конца. Где взять такой мотор, сколько искать, стоимость и т.д. и т.п.

Я в курсе нашего форума, кинуть фразу, озадачив человека и свалить восвояси.

А сделать например так:

ремонт своего двига 100 рублей

Дальше звучит совет : "-поставь 2.8 или 3.2, с проводкой он у меня в гараже валяется и КПП тоже" цена 50 рублей

"-Ну наХ, воткни 1.8Т, они на Шкодах и Ауди были для полного привода, у мея все полки завалены ими" цена 45 рублей.

Вот тогда есть выбор и правильный совет.

Разумеется с поперечным, тупо запарился. ;)

Я ему предложил вариант с 3.2. Но выйдет это не дешево, больше 100к точно.

А вот если взять ARX со шкоды, тут все гораздо демократичнее.

Ну и немаловажный фактор вес движкки и возможность апгрейда.

П.с. Ну установкой 225л.с. мотора похвастать не могу. Но из 1.6базис я сделал 1.8т гти (150л.с.) и тонны всякого оем фараша. Лениво расписывать, страницы точно не хватит ;) теперь жду когда снег сойдет, ставлю шестиступ (лежит в гараже) и чипую до 200л.с.

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжелый 3,2 и тому подобное не рассматривается.

скажите пожалуйста конкретней во сколько примерно это все встанет с заменой коробки(не считая работы)?

и что понадобится для свапа на полный привод, склоняюсь к arx т.к. думаю что самый бюджетный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для беспроблемного свапа нужен 1.8Т от полноприводной машины, лучший вариант - конечно BAM, но можно и ARX. переднеприводный вариант так же подойдет, но нужен будет даунпайп от ARX,

шкоды, ауди, сеаты - все они подойдут в качестве донора

 

насчет мозгов двигателя - у них задача управлять двигателем, за задний привод отвечают мозги халдекса, которые общаются с абс и этой тусовке пофик какой там двигатель стоит.

 

по самому свапу ничего сложного нет, в той же Беларуссии могут поменять тебе мотор. насчет коробки я не знаю подходит ли 2.3 к 1.8 .. сцепление sachs power clutch и маховик от PG стоят около 10 рублей и избавляют тебя от этого хитрого маховика.

 

сам халдекс вылетает обычно как уже сказали из-за моторчика насоса (ошибка по механическому повреждению сцепления), в москве есть человек, который эти моторчики чинит за 7 рублей, мы делали у него - все работает! 71miha71 у него ник, если не ошибаюсь, гугли

 

Дядь Вань, у нас есть полноприводный гольф 1.8Т, приезжай смотри

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для беспроблемного свапа нужен 1.8Т от полноприводной машины, лучший вариант - конечно BAM, но можно и ARX. переднеприводный вариант так же подойдет, но нужен будет даунпайп от ARX,

шкоды, ауди, сеаты - все они подойдут в качестве донора

 

насчет мозгов двигателя - у них задача управлять двигателем, за задний привод отвечают мозги халдекса, которые общаются с абс и этой тусовке пофик какой там двигатель стоит.

 

по самому свапу ничего сложного нет, в той же Беларуссии могут поменять тебе мотор. насчет коробки я не знаю подходит ли 2.3 к 1.8 .. сцепление sachs power clutch и маховик от PG стоят около 10 рублей и избавляют тебя от этого хитрого маховика.

 

сам халдекс вылетает обычно как уже сказали из-за моторчика насоса (ошибка по механическому повреждению сцепления), в москве есть человек, который эти моторчики чинит за 7 рублей, мы делали у него - все работает! 71miha71 у него ник, если не ошибаюсь, гугли

 

Дядь Вань, у нас есть полноприводный гольф 1.8Т, приезжай смотри

 

спасибо!подскажите проверенное место где все это добро купить??написал Вальмусу,у него нет BAM и ARX.

Изменено пользователем evgenyi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

П.с. Ну установкой 225л.с. мотора похвастать не могу. Но из 1.6базис я сделал 1.8т гти (150л.с.) и тонны всякого оем фараша. Лениво расписывать, страницы точно не хватит ;) теперь жду когда снег сойдет, ставлю шестиступ (лежит в гараже) и чипую до 200л.с.

сравниваете морковку и огурцом

 

монопривод на монопривод- этим никого НЕ удивили.

6ст. КПП- никого НЕ удивили

чипом 200лс- никого НЕ удивили

 

спасибо!подскажите проверенное место где все это добро купить??написал Вальмусу,у него нет BAM и ARX.

Это девайся на улице не валяются. в том то вся и проблема!

 

Дядь Вань, у нас есть полноприводный гольф 1.8Т, приезжай смотри

Вань, да верю, но где цена вопроса?

У вас и "турбированный" 1.4 есть.

 

Ответы на начальном этапе были подобны Ералашу:

-дяденька я знаю что у вас сломалось

-что?

-машИна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4Т не нааашее )) Это к студенту112

 

цена вопроса - полноприводный свап от ауди тт, шкоды или сеата, ну то есть тыщ 80

или если кпп от 2.3 подходит к 1.8 мотору, то вообще любой переднеприводный мотор, т.е. тыщ 50 без установки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4Т не нааашее )) Это к студенту112

 

цена вопроса - полноприводный свап от ауди тт, шкоды или сеата, ну то есть тыщ 80

или если кпп от 2.3 подходит к 1.8 мотору, то вообще любой переднеприводный мотор, т.е. тыщ 50 без установки

Т.е. в Кострому? =)

 

По фланцам естественно подойдёт. Одно но, на что расчитана КПП 2.3?

У 2.3 крутящий 220 при 3200 о/м, взял 170 сильный

у 1.8Т (225) 235 при 1950, тянет "снизу"

 

На сколько криминал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Т.е. в Кострому? =)

 

По фланцам естественно подойдёт. Одно но, на что расчитана КПП 2.3?

У 2.3 крутящий 220 при 3200 о/м, взял 170 сильный

у 1.8Т (225) 235 при 1950, тянет "снизу"

 

На сколько криминал.

 

Т.е. в Кострому? =)

 

По фланцам естественно подойдёт. Одно но, на что расчитана КПП 2.3?

У 2.3 крутящий 220 при 3200 о/м, взял 170 сильный

у 1.8Т (225) 235 при 1950, тянет "снизу"

 

На сколько криминал.

пятиступы 02j держат до 250нм, шестиступ 02m - 350нм. Осталось узнать, что у автора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда передний привод и даунпайп ARX - вот все что нужно

типы кпп одинаковые на этих моторах.. так какая им разница какой мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×