<---Virus---> 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2013 кто еще чего посоветует? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotoeD 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Марта 2013 Тоже интересен вопрос про винты... А что скажете о XYZ? Но не бюджетно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2013 (изменено) Тоже интересен вопрос про винты... А что скажете о XYZ? Но не бюджетно Очень даже Бюджетно! Думаю штука баксов за винты с огромным кол-вом настроек, да ещё и со своими опорами в комплекте - это очень даже бюджетно!!! Изменено 30 Марта 2013 пользователем DepecheR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<---Virus---> 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2013 парни подскажите кто юзал винтовые стойки TA Technix как они? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<---Virus---> 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Апреля 2013 парни подскажите кто юзал винтовые стойки TA Technix как они? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Acerka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2013 я вот себе пару дней назад поставил fkautomotive street.ощущения ужасные в самый низ выкрученные тачка немного прыгает да и еще проблема незнаю уж почему может гуру подскажут,привода трут об стабилизатор.за 2 уже такой не хилый пропил.вот думаю косточки помень но не знаю от чего поставить.ттшныые длинные а мне нужна сантиметров 11-12 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2013 есть регулируемые косточки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voozi 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2013 Кто ездит на XYZ отзовитесь, поделитесь впечатлениями. Я вот смотрю на их фото и вижу что пружины на пер. стойках более широкие и растянуты чем на FK, JOM, TA и тд. Поэтому есть мнение что XYZ стойки по комфортнее! Так??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Денисий 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2013 я вот себе пару дней назад поставил fkautomotive street.ощущения ужасные в самый низ выкрученные тачка немного прыгает да и еще проблема незнаю уж почему может гуру подскажут,привода трут об стабилизатор.за 2 уже такой не хилый пропил.вот думаю косточки помень но не знаю от чего поставить.ттшныые длинные а мне нужна сантиметров 11-12 Короткие стойки стабилизатора Сам хочу заинсталить ТА техникс (на большее бабла выкидывать пока не охота) и читал что если крайне низко выкручивать то нужен стабилизатор от R32. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotoeD 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2013 Кто ездит на XYZ отзовитесь, поделитесь впечатлениями. Я вот смотрю на их фото и вижу что пружины на пер. стойках более широкие и растянуты чем на FK, JOM, TA и тд. Поэтому есть мнение что XYZ стойки по комфортнее! Так??? есть тут на форуме (и на драйве тоже) парень с ником - graylove. он как раз их юзал. ему напиши. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bestfriend 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2013 Ах...костромские дороги..были..знаем..романтика..поддон пришлось менять... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Апреля 2013 (изменено) XYZ не хуже многих Брендовых комплектов и имеют кучу настроек! Только чтоб подвеска правильно работала, её надо правильно настроить, а не как у нас народ любит, выкрутить всё на полную и скулить потом, что остатки кала высыпаются во время езды на сидушку, да стойки ходят сезон максимум... =) ПС: главное ещё правильно выбрать сами стойки, т.к. их существует несколько вариантов, трековые естественно брать не надо на гражданскую машину. Здесь вот, к примеру, человек описывает изделия XYZ: http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_ge_gh_gr/sub-cz/journal/288230376152043865/ правда Субаровод, но это не столь важно... Изменено 18 Апреля 2013 пользователем DepecheR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Acerka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2013 Короткие стойки стабилизатора Сам хочу заинсталить ТА техникс (на большее бабла выкидывать пока не охота) и читал что если крайне низко выкручивать то нужен стабилизатор от R32. проблема в том что у любой заниженной подвески больше 40 мм будут такие же проблемы просто.судя по тому что я увидел у правый привод трёт об верх стаба, а левый об ушко крепления косточки/(=таким образом мне слева надо укорачивать а справа удлинять что конечно же противоестественно.вот сижу думаю.выкручивать вверх винты... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Апреля 2013 проблема в том что у любой заниженной подвески больше 40 мм будут такие же проблемы просто.судя по тому что я увидел у правый привод трёт об верх стаба, а левый об ушко крепления косточки/(=таким образом мне слева надо укорачивать а справа удлинять что конечно же противоестественно.вот сижу думаю.выкручивать вверх винты... Ставь стабилизатор от р32\тт и прикручивай его косточками к рычагу (коль уж купил такие винты) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2013 дабы не продить тему с винтами отпишусь здесь, я думаю автор будет непротив пришли винты техниксы, завтра планируется установка, есть пару вопросов : 1 на задние амортизаторы я так понял что нужно еще докупить отбойники? в комплекте их нету =\ 2 за что отвечает вот эта регулировочная шайба? 3 передние стойки, низ стойки который входит в поворотный кулак тоже на резьбе и регулируется что он регулирует? 4 и последнее, разве хватит этого расстояния чтобы она жержалась в поворотном кулаке, мне кажется что этого маловато будет, или просто снять это дело и перевернуть другой стороной? заранее спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Acerka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Апреля 2013 дабы не продить тему с винтами отпишусь здесь, я думаю автор будет непротив пришли винты техниксы, завтра планируется установка, есть пару вопросов : 1 на задние амортизаторы я так понял что нужно еще докупить отбойники? в комплекте их нету =\ 2 за что отвечает вот эта регулировочная шайба? 3 передние стойки, низ стойки который входит в поворотный кулак тоже на резьбе и регулируется что он регулирует? 4 и последнее, разве хватит этого расстояния чтобы она жержалась в поворотном кулаке, мне кажется что этого маловато будет, или просто снять это дело и перевернуть другой стороной? заранее спасибо могу сказать только по поводу последнего фото он вставляется не так как у тебя указано, а входит до той части которая плашмя приварена к стойке.по поводу первого вопроса у меня например регулировочная пятка прикручивается большой шайбой с болтом снизу на сквозь балки.возможно у тебя она притягивается этим кольцом. а второй вопрос, ну тут я хз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2013 1. Отбойники можно использовать свои старые. Для большего эффекта заниженности их можно обрезать ровно на половину. 2. Это не регулировочная шайба. а верхняя шайба крепления к задней балке авто! 3. Возможно у тебя и нижняя часть, что крепится к поворотному кулаку, регулируется по высоте... Но точно не скажу, у меня чуть иная конструкция. 4. Этого достаточно, когда снимешь свой стандартный аморт, то всё сам поймёшь. Эта часть глубоко садится в поворотный кулак и так-же фиксируется болтом через ухо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2013 DepecheR спасибо огромное ждал именно почему то твоего ответа :) внес ясность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Апреля 2013 (изменено) установили сегодня винты, выкрутили примерно на середину, может чуть выше, подвеску пробивается очень сильно может кто нть подскажет в чем дело? перед выкручен вот настолько, это когда машина стоит на земле, может надо шайбы вниз выкрутить? и из стаканов стойки начали торчать нормально ли это? или что то наворочили? Изменено 21 Апреля 2013 пользователем w1z Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 та-техникс пробивают .. вот это сюрприз ))) опоры надо было поменять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w1z 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 Так они менялись Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 А перед установкой прокачал вручную штоки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<---Virus---> 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Апреля 2013 я вот себе пару дней назад поставил fkautomotive street.ощущения ужасные в самый низ выкрученные тачка немного прыгает да и еще проблема незнаю уж почему может гуру подскажут,привода трут об стабилизатор.за 2 уже такой не хилый пропил.вот думаю косточки помень но не знаю от чего поставить.ттшныые длинные а мне нужна сантиметров 11-12 почем вышли? Ах...костромские дороги..были..знаем..романтика..поддон пришлось менять... да уж, дороги у нас очень неочень)) но к замене поддона я готов =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<---Virus---> 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 что нужно заменить при установке новых винтов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<---Virus---> 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 пыльники, отбойники, а еще чего? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах