Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

кто еще чего посоветует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересен вопрос про винты... А что скажете о XYZ? Но не бюджетно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересен вопрос про винты... А что скажете о XYZ? Но не бюджетно

Очень даже Бюджетно!

Думаю штука баксов за винты с огромным кол-вом настроек, да ещё и со своими опорами в комплекте - это очень даже бюджетно!!!

xyz-500x500.jpg

Изменено пользователем DepecheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни подскажите кто юзал винтовые стойки TA Technix как они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни подскажите кто юзал винтовые стойки TA Technix как они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот себе пару дней назад поставил fkautomotive street.ощущения ужасные в самый низ выкрученные тачка немного прыгает да и еще проблема незнаю уж почему может гуру подскажут,привода трут об стабилизатор.за 2 уже такой не хилый пропил.вот думаю косточки помень но не знаю от чего поставить.ттшныые длинные  а мне нужна сантиметров 11-123mndiev-NmA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть регулируемые косточки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ездит на XYZ отзовитесь, поделитесь впечатлениями. Я вот смотрю на их фото и вижу что пружины на пер. стойках более широкие и растянуты чем на FK, JOM, TA и тд. Поэтому есть мнение что XYZ стойки по комфортнее! Так??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот себе пару дней назад поставил fkautomotive street.ощущения ужасные в самый низ выкрученные тачка немного прыгает да и еще проблема незнаю уж почему может гуру подскажут,привода трут об стабилизатор.за 2 уже такой не хилый пропил.вот думаю косточки помень но не знаю от чего поставить.ттшныые длинные  а мне нужна сантиметров 11-123mndiev-NmA.jpg

Короткие стойки стабилизатора

Сам хочу заинсталить ТА техникс (на большее бабла выкидывать пока не охота) и читал что если крайне низко выкручивать то нужен стабилизатор от R32.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ездит на XYZ отзовитесь, поделитесь впечатлениями. Я вот смотрю на их фото и вижу что пружины на пер. стойках более широкие и растянуты чем на FK, JOM, TA и тд. Поэтому есть мнение что XYZ стойки по комфортнее! Так??? 

есть тут на форуме (и на драйве тоже) парень с ником - graylove.  он как раз их юзал. ему напиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах...костромские дороги..были..знаем..романтика..поддон пришлось менять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XYZ не хуже многих Брендовых комплектов и имеют кучу настроек!

Только чтоб подвеска правильно работала, её надо правильно настроить, а не как у нас народ любит, выкрутить всё на полную и скулить потом, что остатки кала высыпаются во время езды на сидушку, да стойки ходят сезон максимум... =)

 

ПС: главное ещё правильно выбрать сами стойки, т.к. их существует несколько вариантов, трековые естественно брать не надо на гражданскую машину.

Здесь вот, к примеру, человек описывает изделия XYZ: http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_ge_gh_gr/sub-cz/journal/288230376152043865/ правда Субаровод, но это не столь важно...

Изменено пользователем DepecheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткие стойки стабилизатора

Сам хочу заинсталить ТА техникс (на большее бабла выкидывать пока не охота) и читал что если крайне низко выкручивать то нужен стабилизатор от R32.

проблема в том что у любой заниженной подвески больше 40 мм будут такие же проблемы просто.судя по тому что я увидел у  правый привод трёт об верх стаба, а левый об ушко крепления косточки/(=таким образом мне слева надо укорачивать а справа удлинять что конечно же противоестественно.вот сижу думаю.выкручивать вверх винты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том что у любой заниженной подвески больше 40 мм будут такие же проблемы просто.судя по тому что я увидел у  правый привод трёт об верх стаба, а левый об ушко крепления косточки/(=таким образом мне слева надо укорачивать а справа удлинять что конечно же противоестественно.вот сижу думаю.выкручивать вверх винты...

Ставь стабилизатор от р32\тт и прикручивай его косточками к рычагу (коль уж купил такие винты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы не продить тему с винтами отпишусь здесь, я думаю автор будет непротив

пришли винты техниксы, завтра планируется установка, есть пару вопросов :

1 на задние амортизаторы я так понял что нужно еще докупить отбойники? в комплекте их нету =\

2 за что отвечает вот эта регулировочная шайба? 

ce9ec9224e1et.jpg

3 передние стойки, низ стойки который входит в поворотный кулак тоже на резьбе и регулируется что он регулирует? 

ba174c6c42d7t.jpg

4 и последнее, разве хватит этого расстояния чтобы она жержалась в поворотном кулаке, мне кажется что этого маловато будет, или просто снять это дело и перевернуть другой стороной?

e95ea1d65d71t.jpg

 


заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы не продить тему с винтами отпишусь здесь, я думаю автор будет непротив

пришли винты техниксы, завтра планируется установка, есть пару вопросов :

1 на задние амортизаторы я так понял что нужно еще докупить отбойники? в комплекте их нету =\

2 за что отвечает вот эта регулировочная шайба? 

ce9ec9224e1et.jpg

3 передние стойки, низ стойки который входит в поворотный кулак тоже на резьбе и регулируется что он регулирует? 

ba174c6c42d7t.jpg

4 и последнее, разве хватит этого расстояния чтобы она жержалась в поворотном кулаке, мне кажется что этого маловато будет, или просто снять это дело и перевернуть другой стороной?

e95ea1d65d71t.jpg

 

заранее спасибо

могу сказать только по поводу последнего фото

он вставляется не так как у тебя указано, а входит до той части которая плашмя приварена к стойке.по поводу первого вопроса у меня например регулировочная пятка прикручивается большой шайбой с болтом снизу на сквозь балки.возможно у тебя она притягивается этим кольцом. а второй вопрос, ну тут я хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Отбойники можно использовать свои старые. Для большего эффекта заниженности их можно обрезать ровно на половину.

2. Это не регулировочная шайба. а верхняя шайба крепления к задней балке авто!

3. Возможно у тебя и нижняя часть, что крепится к поворотному кулаку, регулируется по высоте... Но точно не скажу, у меня чуть иная конструкция.

4. Этого достаточно, когда снимешь свой стандартный аморт, то всё сам поймёшь. Эта часть глубоко садится в поворотный кулак и так-же фиксируется болтом через ухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DepecheR спасибо огромное ждал именно почему то твоего ответа :) внес ясность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установили сегодня винты, выкрутили примерно на середину, может чуть выше, подвеску пробивается очень сильно может кто нть подскажет в чем дело?

перед выкручен вот настолько, это когда машина стоит на земле, может надо шайбы вниз выкрутить?

163805e91975t.jpg

и из стаканов стойки начали торчать 

99a412a2d727t.jpg

 

4fcf13885793t.jpg

нормально ли это? или что то наворочили?

Изменено пользователем w1z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та-техникс пробивают .. вот это сюрприз )))

опоры надо было поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они менялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перед установкой прокачал вручную штоки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот себе пару дней назад поставил fkautomotive street.ощущения ужасные в самый низ выкрученные тачка немного прыгает да и еще проблема незнаю уж почему может гуру подскажут,привода трут об стабилизатор.за 2 уже такой не хилый пропил.вот думаю косточки помень но не знаю от чего поставить.ттшныые длинные  а мне нужна сантиметров 11-123mndiev-NmA.jpg

почем вышли?

 

Ах...костромские дороги..были..знаем..романтика..поддон пришлось менять...

да уж, дороги у нас очень неочень)) но к замене поддона я готов =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что нужно заменить при установке новых винтов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пыльники, отбойники, а еще чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×