Перейти к контенту
Golf IV Club
the_japanse

Труба Напорной Линии И Интеркулер

Рекомендованный пост

Здравствуйте, возникла проблема следующего характера, при набирании больше 1500 оборотов или чуть больше, срывает соединение трубы напорной линии к интеркулеру, соединяется он стопорным кольцом. На вид вроде соединительный патрубок целый и бобышки под кольцо стопорное наместе, В чём может быть причина? интеркулер забился? или в стопоре проблема? может кто встречался с таким подскажите что делать? двигатель 1.9 TDI AXR 2002г.

Изменено пользователем the_japanse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо просто нормально защёлкнуть, а может стопору кердык

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо просто нормально защёлкнуть, а может стопору кердык

может подскажешь артикул соединительного патрубка под стопор который, что-то сам не могу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда, сегодня утром защёлкнул путём и не вылетает больше. Я как на другую машину сел! Три месяца ездил как на черепахе, сечас такой подхват после двух тысяч стал охренеть!

 

Неужели утечки воздуха так влияют на приёмистость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канеш

мало того что давляк спускаешь в атмосферу, так еще и расходомер считает больше воздуха, чем в мотор доходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая-же проблема на стоковом интеркулере, взял силиконовый патрубок подходящего диаметра, два правильных хомута и сделал намертво это соединение !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×