the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2013 (изменено) Здравствуйте, возникла проблема следующего характера, при набирании больше 1500 оборотов или чуть больше, срывает соединение трубы напорной линии к интеркулеру, соединяется он стопорным кольцом. На вид вроде соединительный патрубок целый и бобышки под кольцо стопорное наместе, В чём может быть причина? интеркулер забился? или в стопоре проблема? может кто встречался с таким подскажите что делать? двигатель 1.9 TDI AXR 2002г. Изменено 24 Марта 2013 пользователем the_japanse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golff999 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2013 надо просто нормально защёлкнуть, а может стопору кердык Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2013 надо просто нормально защёлкнуть, а может стопору кердык может подскажешь артикул соединительного патрубка под стопор который, что-то сам не могу найти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2013 И правда, сегодня утром защёлкнул путём и не вылетает больше. Я как на другую машину сел! Три месяца ездил как на черепахе, сечас такой подхват после двух тысяч стал охренеть! Неужели утечки воздуха так влияют на приёмистость? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2013 канеш мало того что давляк спускаешь в атмосферу, так еще и расходомер считает больше воздуха, чем в мотор доходит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Марта 2013 Была такая-же проблема на стоковом интеркулере, взял силиконовый патрубок подходящего диаметра, два правильных хомута и сделал намертво это соединение !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах