Перейти к контенту
Golf IV Club
fish_rip

Дросельная Заслонка

Рекомендованный пост

Приветствую. видел тему про чистку обычной дросельной заслонки, там не так все сложно. А я вот загляул у себя,там электроника. Кто уже сам чистел или кто знает как надо.

 

1,6 2002 AVU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разницы никакой не заметил что что электронная что с тросом,нооборот легче трос не надо снимать,процедура таже самая,только после обязательно на адаптацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю что лучше пускай сама потом адаптируется.. если не найду товарища с VAGCOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама она правильно не адаптируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

послушаю шева.. он знает что говороит..

тогда вапрос.. после чистки сколько можно ездить без адаптации ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ездить можно хоть всю жизнь, только обороты будут плавать, машина не ехать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ездить можно хоть всю жизнь, только обороты будут плавать, машина не ехать..

мне как-то чистили заслонку без адаптации, как начали плавать обороты мне какой-то шланг отсоединили через неделю подсоединили и все чики пуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне как-то чистили заслонку без адаптации, как начали плавать обороты мне какой-то шланг отсоединили через неделю подсоединили и все чики пуки.

 

мне тоже на шестёрке клапан эпхх обрезали, и всё ездило после этого...  но это же не вариант..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам почистил, потом съездил к официалам а они говорят что не компетентны в этих вопросах. Теперь ищу колхозную адаптациюд! лишний раз убедился официал не рулез!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сама она правильно не адаптируется

 

 

Адаптируется, причем правильно!!! Тока не сразу, а после 50-100 запуска двигателя.

С адаптацией через сервисный прибор помочь не проблема, но тока в Москве.

Изменено пользователем ewik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адаптируется, причем правильно!!! Тока не сразу, а после 50-100 запуска двигателя.

С адаптацией через сервисный прибор помочь не проблема, но тока в Москве.

 

Я на эти ответы больше не спорю... я просто помогаю людям после таких советов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это значит? Я не говорю, что адаптация не нужна. Просто она действительно через некоторое время сама придет. По хорошему, она нужна сразу. И даже помощь предложил свою. Просто, мало ли, кто далеко совсем живет от сервисов по VAG, не пугай их особо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам живу в марьино и у самого все ок с этим делом.

Изменено пользователем sheff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это значит? Я не говорю, что адаптация не нужна. Просто она действительно через некоторое время сама придет. По хорошему, она нужна сразу. И даже помощь предложил свою. Просто, мало ли, кто далеко совсем живет от сервисов по VAG, не пугай их особо. :)

Кто придёт?:) куда придёт?:) Масленица пришла - заслонка адаптировалась?:) Откуда инфо про 50-100 пусков?Вы диагност, специалист по системам впрыска, есть своя статистика? Не надо пудрить мозг людям! В любом городе найдется диагност, а если совсем всё плохо и никого нет, то можно приобресть шнурок(1000р), ноут(даже старенький за сто баксов подойдёт) и самому разобраться(куча статей, описаний в инете) + здесь есть грамотные люди, помогут, если что непонятно. А что, если чек(ерс) загорится и машина капризничать начнёт? ездить, пока само не пройдёт?:) Сломай себе ногу, к врачу не ходи, гипс не накладывай, через 50-100 дней заживёт сама, и заживёт как надо!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антоша это Пять :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 ... я вот теперь не пишу тут такие речи.. а то меня сразу на землю просят сойти))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто придёт?:) куда придёт?:) Масленица пришла - заслонка адаптировалась?:) Откуда инфо про 50-100 пусков?Вы диагност, специалист по системам впрыска, есть своя статистика? Не надо пудрить мозг людям! В любом городе найдется диагност, а если совсем всё плохо и никого нет, то можно приобресть шнурок(1000р), ноут(даже старенький за сто баксов подойдёт) и самому разобраться(куча статей, описаний в инете) + здесь есть грамотные люди, помогут, если что непонятно. А что, если чек(ерс) загорится и машина капризничать начнёт? ездить, пока само не пройдёт?:) Сломай себе ногу, к врачу не ходи, гипс не накладывай, через 50-100 дней заживёт сама, и заживёт как надо!:)

 

 

VAS 5051 у приятеля стоит. Достаточный аппарат?

И не навязывал я такую колхозную идею. Просто парень один долго без адаптации ездил, а когда на адаптацию приехал, там все в норме было, вот такой вывод и сделали. Че напали то сразу? :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

У меня, в свою очередь, тоже вопрос есть. Если 1.5 года назад заслонка была открыта на холостом на 5 градусов и ее промывали, а сейчас у меня снова на хх открытие аж на 7 и комп показывает, что холостой ход достиг предела. Получится ее снова промыть или ей пришел кирдык? Деталь не дешевая и не хотелось бы торопиться с заменой.

Изменено пользователем ewik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую. видел тему про чистку обычной дросельной заслонки, там не так все сложно. А я вот загляул у себя,там электроника. Кто уже сам чистел или кто знает как надо.

 

1,6 2002 AVU

 

на счет сама она или не сама я хз, но неделю ждал, ездил с не много плавающей стрелкой тахометра

 

В ВАГ коме:

 

жмакаем двигатель-идем в адаптацию-1 канал пере сохраняем значение по умолчанию (этим мы сбрасываем на заводские настройки)-затем прогреваем автомобиль до 85 градусов-глушим-поворачиваем ключ включаем массу- в ваг коме жмем "двигатель" идем в измерения выбираем 60 канал "ДУ" адаптируется. Вырубаем зажигание отсоединяем комп заводим машину и все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=79157

 

здесь пишут что заслонка с тросом.

 

??????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×