v1t 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2013 проблема с датчиком заднего хода 1.4 вообщем стоял сломанный датчик ( та часть где фишка просто отломана) http://region47.com/upload/shop_1/1/1/8/item_118633/shop_items_catalog_image118633.jpeg , заказал другой ставлю его все нормально фонари загораются, но коробка стала очень тугая с трудом включаются передачи проехал 100 метров не смог выключить 2 передачу, остановился поставил старый обломанный датчик, вообщем не могу понять в чем дело подскажите Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2013 Попробуй закрути датчик с нужным моментом, если датчик, такой как на фото, то он выступает еще как стопорный винт. Сравни как нажимаются шарики в новом и старом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v1t 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2013 Попробуй закрути датчик с нужным моментом, если датчик, такой как на фото, то он выступает еще как стопорный винт. Сравни как нажимаются шарики в новом и старом. в новом нажимается туго, а в старом он нажимался без усилий, так как та часть куда должна упираться пружина была отломана вместе с пластиком под фишку. с нужным моментом это как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2013 20Нм Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v1t 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2013 20Нм ниче не понял Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишаня_4 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2013 включи зажигание вруби заднию и вворачивай датчик пока не загорятся задние фанари- на резьбовой герметик посади Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v1t 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2013 пробовал это сделать примерно 3 оборота надо не докручивать, коробка все равно тугая но уже заметно лучше чем было. может так и должно быть? до замены датчика рычаг переключался буквально 2 пльцами с минимальными усилиями Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2013 какой фирмы датчик? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v1t 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2013 какой фирмы датчик? FAE Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2013 FAE а нужен VAG со значками "VW OOOO" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v1t 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2013 а нужен VAG со значками "VW OOOO" что датчик не тот? или что? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2013 (изменено) что датчик не тот? или что? не тот производитель пс: не тот. кто себя за него выдаёт, но пусть в данном случае VAG -производитель. Изменено 1 Апреля 2013 пользователем дядя Ваня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v1t 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2013 проблема решилась. датчик фирмы фае оказался очень тугим, датчик фирмы топган подошел идеально Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах