Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

на днях снимал приборку чтобы поставить хром кольца и обнаружил очень интересную вещь, стикер на приборки с указанием номера сообщает мне что у меня приборка 1j0 919 881, так есть без кана,

177141697.jpg

но вагком сообщает что у меня более современная приборка 1J0 920 821 A

 

Address 17: Instruments Labels: 1J0-920-xx0-17.lbl

Part No: 1J0 920 821 A

Component: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V59

Coding: 05142

Shop #: WSC 37600

VCID: 224FEEBB845F

 

Part No: Ident

Component: Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1146957

Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1146957

 

Как такое может быть?

и ещё вопрос, в прошлом году пытался вытащить логин приборки но не у меня не у других спецов это не получилось не ваг-тахо, не командером, может быть как раз таки из-за этого?

на самой приборке может быть где нибудь написан логин приборки?

Изменено пользователем keanton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сзади приборки то чо написано?

коцнули стекло,поменяли корпус с наклейкой ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сзади приборки то чо написано?

коцнули стекло,поменяли корпус с наклейкой ..

Так и есть.

А логин прочитать не можешь, т.к. это драный бош иммо2, у них проблема с выдергиванием пина. Но он тебе по большому счету нафиг не нужен, если ты будешь ставить новую приборку. У тебя же иммо2, где нужен только новый пин.

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сзади приборки то чо написано?

коцнули стекло,поменяли корпус с наклейкой ..

ок! спасибо! я уже когда на место ставил ток заметил, поэтому то что внутри написано не посмотрел. получается что главное то что пишет вагком. так как он ошибаться неможет. а точто написано на корпусе... как говорится "на заборе .... а за забором люди живут"

 

Так и есть.

А логин прочитать не можешь, т.к. это драный бош иммо2, у них проблема с выдергиванием пина. Но он тебе по большому счету нафиг не нужен, если ты будешь ставить новую приборку. У тебя же иммо2, где нужен только новый пин.

Найти б ещё её заветную с полным экраном... тока дизели попадаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ок! спасибо! я уже когда на место ставил ток заметил, поэтому то что внутри написано не посмотрел. получается что главное то что пишет вагком. так как он ошибаться неможет. а точто написано на корпусе... как говорится "на заборе .... а за забором люди живут"

 

 

Найти б ещё её заветную с полным экраном... тока дизели попадаются

Дык дизель можно переделать, нужно только подложку од бензинки найти и провод который дамп приборки может читать/записывать. Ну и попросить у меня или у других форумчан нужную прошивку.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык дизель можно переделать, нужно только подложку од бензинки найти и провод который дамп приборки может читать/записывать. Ну и попросить у меня или у других форумчан нужную прошивку.

Я чтото про это слышал, про переделку, но как то особо не предал этому значения. Заморочек много, но если найти захорошую цену приборку почему бы и нет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×