Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Здраствуйте, опять проблемки с акпп

с наступлением плюсовой погоды коробка стала мудрить.

При проезде примерно 15 км теряется тяга,машина будто на нейтрали, обороты набирает,но не едет, первая скорость работает хорошо,но затем переключается на вторую и всё,качусь,а не еду. Но тяга есть, очень маленькая практически не заметна.

Если остановится и заглушить мотор,то простояв минут 5-10 всё приходит в норму,но хватает километра на 2-3

Логично подозреваю что перегревается,что посоветуете?

гольф 4 1998 akl коробка o1m, в сентябре менял масло в коробке и 2 датчика g68 и g38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже что не на вторую, а на третью переключает. в аварийный режим. подключайтесь, смотрите ошибки по коробке. если чисто - прямая дорога на капремонт, механика истаскалась. перегреваться он физически не успевает, если только тронулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже что не на вторую, а на третью переключает. в аварийный режим. подключайтесь, смотрите ошибки по коробке. если чисто - прямая дорога на капремонт, механика истаскалась. перегреваться он физически не успевает, если только тронулись.

Спасибо,аварийный режим у меня был в сентябре,я его вылечил тогда,то как себя коробка щас ведёт,не похоже на него,тоесть если драйв поставить и тронутся,то он поедет с 1 передачи, затем перейдёт на 2 и начнётся..(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спровоцировал сегодня акпп на этот глюк и не глуша мотор погнал на диагностику, она показала код 01192 блокировачная муфта гидротрансформатора. на сервисе сказали что нужно снимать коробку ,но очередь у них на 2 недели вперёд. Кто может подсказать на что я влетел? и обязательно коробку снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с проверки уровня масла в коробке. Если в норме, то тогда только разборка и последующая переборка =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе можно обойтись мелкой кровью, если вылечить только блокировку. Но... от всего опыта чисто по обывательски советую, дабы второй раз через пару месяцев не лазить, капитальте по полной программе. Все разбирать, дефектовать, собирать обратно. Сам решился на подобную процедуру, сделана была осенью. Бюджет всего предприятия по нашим ценам вышел около 1300-1400 американских. Ездю, доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе можно обойтись мелкой кровью, если вылечить только блокировку. Но... от всего опыта чисто по обывательски советую, дабы второй раз через пару месяцев не лазить, капитальте по полной программе. Все разбирать, дефектовать, собирать обратно. Сам решился на подобную процедуру, сделана была осенью. Бюджет всего предприятия по нашим ценам вышел около 1300-1400 американских. Ездю, доволен.

*цензура* блин,хотел продавать в начале лета

когда узнавал у диагностов по чём встанет один тоже цену большую назвал,а второй предположил что мб и в 5к, если просто грязью забился

Изменено пользователем GrPanda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для начала проверьте уровень масла, в принципе по симптомам похоже на недостачу, мб все действительно просто. если не поможет - тогда можно попробовать промыть плиту, коробку снимать не придется. но если засерен гидротрансформатор, это будет иметь кратковременный эффект. а транс промыть - это уже сложно. снимать коробку, пилить транс, потом сваривать... как понимаете руками в гараже это не делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для начала проверьте уровень масла, в принципе по симптомам похоже на недостачу, мб все действительно просто. если не поможет - тогда можно попробовать промыть плиту, коробку снимать не придется. но если засерен гидротрансформатор, это будет иметь кратковременный эффект. а транс промыть - это уже сложно. снимать коробку, пилить транс, потом сваривать... как понимаете руками в гараже это не делается.

понимаю.Масло ,соответственно и фильтр менял в сентябре в сервисе, если честно после этого больше не лазил в коробку,даже масло не проверял, из-за неудобности его проверки),в выходные начну с этого начну с этого, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×