Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

На днях тянул провода для установки музыки. Вопрос: Силовой кабель который на питание усилителей не смог протянуть до АКБ и прикрутил к клемнику под рулем, там 4 по моему провода приходит - так вот плохо ли это что запитался я оттуда????

По нагрузке будет стоять 3 усилителя + кондер(накопитель). 1 услилок на саб, и по усилку на передние колонки и задние колонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для одного усилителя этого было бы вполне, но вот для ТРЕХ!! Я бы всетаки протянул до АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 тяни на акум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин проблема в том что не смог протянуть, нет там места еще для одного провода???

Мож подскажите где там протянуть???

И в чем может быть проблема если так подключено, нехватит питания???

Там провод у меня очь хорошего сечения, но не пролазиет.

И то место где входят все провода там все очь плотно, а сверлить отверстие нет желания????

Изменено пользователем Graf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. дырки искать в резинках больших жгутов, там как бы закладные.

2. помимо нехватки мощности, ты будешь отбирать нагрузку и систем автомобиля, которые запитаны на эти контакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож кто знает где там есть то самое желанное отверстие.???

Я пролазил там все и не смог найти таких мест куда можно протянуть этот провод??

И еще консультировался у ребят которые занимаются установкой музыки (есть у нас тут достаточно серьезная фирма "УралАвтоСаунд" сказали что все правильно сделал)

Sheff мож ты знаешь где протянуть (коль знаешь подскажи - если есть возможность сфоткать то место)

Изменено пользователем Graf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под рулевой рейкой есть пучок проводов,который уходит в отсек моторный,через него и пропусти провод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня провод 2ГА,влез туда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в резинке куда жгут идет, есть закладные дырки ищи. Я в Г5 у себя нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не пролазиет там провод, заехал еще в одну фирму там мне тож сказали что все будет нормально если так оставить. Там тока если распидаливать отверские в большую сторону то мож пролезит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тремя усилителями,так оставлять,это Очень смешно,молчу уже про "серьезные" сервисы,в которых ты *цензура*ыл и сказали,что все гуууудд)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно это не правильно!

1) Попробуй по другому: тяни не состороны салона а состороны моторного отсека, там увидиши большёй уплотнитель резиновый, на нём надо отрезать резиновую пимпочку для дополнительного провода, предварительно я туда засунул отвёртку.

2) Скорее всего, что тот клемник к которому ты прикурутил висит на своих предохранителях, номинал которых просто не потянет 3 усилителя. Я протягивал проводом 10мм2 (SIMENS) + 4mm2 (для магнитолы). Всё пролезло.

3) В коробке на аккумуляторе в которой стоят высокотоковые предохранители у меня было одно свободное место, вот тудато я и водкнул ещё один оригинальный предохронитель на 40А и подцепил к нему всё провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладна тебе не нервничай, я всеравно еще попытаюсь протянуть до АКБ т.к. уже привык что так должно быть!!!!!

Пасиб ОРГОМНОЕ за СОВЕТ!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже протянул, всем пасибо. Тока запитал не в *цензура*ок, а на клему так надежней, предох у меня отдельный на 80А.

Запарился тянуть пришлось прорезать в салоне тот материал который прилегает к кузову, ну и попариться вытащить в ту самую резинку провод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть во всей этой эпопеи неприятная история, сломал защелку ручки капота и направляющие подножки(ну для левой ноги, думал тож на клипсах) придется новую заказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда музыку ставил сломал ползун электроподъёмника. Всё удовольствие за рем комплект стоит 1700р. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока запитал не в *цензура*ок, а на клему так надежней

Так и на до было сделать,иначе зачем тогда было тянуть в отсек моторный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и на до было сделать,иначе зачем тогда было тянуть в отсек моторный.

Блок *цензура*одится прямо на аккумуляторе с + он соеденён толстой медной шиной растояние примерно 10-15см, на этой шине висят штатные предохранители. Что бы весь мой конструктив поминимому отличался от оригинала я и завёл в эту коробку(и предохранитель купил оригинальный) , с ходу не отличишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял,ты питающий провод кинул на прямую на акумулятору или через *цензура*очок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сфоткаю если интересно вечерком! А то я и незнаю уж как обьяснить! Но суть в том что на штатные системы никокого влияния не оказывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня еще не все потеряно, мне еще проклеивать двери и заднюю часть(вот тока боюсь виброй двери клеить- вдруг провиснет)

тянуть провода для колонок, с зади для колонок думаю небольшой объемчег создать!!!! Двери еще не разбирал там мож тож что нить замучу подобное.....

 

А по поводу провода у меня в тот клемник на АКБ он просто не влез, сечение хорошее и изоляция тож неплохоя (ну для трех усилков надо чтоб питание хор шло без потерь) вот конденсатор у меня всего лишь 1фаратный думаю взять на 2,5ф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так и не понял,ты питающий провод кинул на прямую на акумулятору или через *цензура*очок?

 

Крайний справа провод:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×