Перейти к контенту
Golf IV Club
vnkoss

Двигатель 1,4 Akq Ест Масло !

Рекомендованный пост

купил гольфа  и все было хорошо по крайне мере  так говорил продавец!!  я понимаю что двигатель не молодой  да и пробег не маленький !!!  но все же что то можно сделать ????  да и вопрос а у 1,4  двигатель  гильзован ?? заранее всем спасибо !! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в курсе, что он есть масло, их большинство.

1.4 гильзован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же двигатель. Ел около литра на 700 км. Подтеки были небольшие у масл насоса. Поменял грм с сальниками распр и колена. Переклеил поддон и крышку масл насоса и клапанной крышки. Проблем больше нет. Осталось в будущем поменять маслоотделитель и вообще красота будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на моем ничего не текло, ел 1 литр на 2000-2500 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на моем ничего не текло, ел 1 литр на 2000-2500 км.

Это  гуд. Естественно все зависит от состояния двигателя а именно от его обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил гольфа  и все было хорошо по крайне мере  так говорил продавец!!  я понимаю что двигатель не молодой  да и пробег не маленький !!!  но все же что то можно сделать ????  да и вопрос а у 1,4  двигатель  гильзован ?? заранее всем спасибо !! 

а сколько ест то? Может и оснований для паники пока нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну кушает где-то 1литр/1000км

Где-то канешно масло ссцыкунит, но пока ничего, кроме подлива не делаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ест примерно  1л на 1000 км  гдето так =(((((  а если перегильзовать двиг , заменить кольца и поршни поможет ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да зачем сразу гильзовать то да точить

Померять сначала надо

и еще -до 2001гв авто г проблема масложора была актуальна у многих, потом ВАГ сменил поставщика поршневых колец и все пришло в норму...

так что может можно ограничится сменой колец и ревизией гбц( сальники клапанов и направляющие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена колец спасет гиганта мысли и отца русской демократии. Перегильзовывать не надо, а расточка блока приведет к замене поршней и снижению ресурса- оно надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  а точно спасет  ??? кого нибудь спасало это ??? он перестает  есть масло совсем или нет ???  а на какие кольца лучше сменить ??  заранеее спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

литр на тыщу- уже много, это потолок по паспорту машины...

капитан Очевидность

 

замена колец спасет гиганта мысли и отца русской демократии. Перегильзовывать не надо, а расточка блока приведет к замене поршней и снижению ресурса- оно надо?

Вы уверены в геометрии цилиндров?

Что же с ресурсом то случится?

 

  а точно спасет  ??? кого нибудь спасало это ??? он перестает  есть масло совсем или нет ???  а на какие кольца лучше сменить ??  заранеее спс

не советую брать кольца до вскрытия двигателя

 

да зачем сразу гильзовать то да точить

Померять сначала надо

и еще -до 2001гв авто г проблема масложора была актуальна у многих, потом ВАГ сменил поставщика поршневых колец и все пришло в норму...

так что может можно ограничится сменой колец и ревизией гбц( сальники клапанов и направляющие)

На счёт всего VAG, 2001 года и решения проблемы могу поспорить.

Двухлитровые А4 с 2002 года выпуска чревоугодничают маслом, не стесняясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак и какой ты видишь выход из ситуации ???

Снимается ГБЦ, снимается поддон, выпотрашивается поршневая, микрометром меряются цилиндры, дальше действуешь по ситуации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йомайо :wacko: , это еще надо найти того,кто сможет это сделать нормально, да за адекватную денюжку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 мужчины и все таки !!!! масло ест !!! что стоит сделать первым??? или сразу отдавать  кому нибудь потрошить двигатель !!!! я так понимаю что двигатель этот не редкость , и проблема моя не новость !!! кто как решил эту проблему  заранее спс !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 мужчины и все таки !!!! масло ест !!! что стоит сделать первым??? или сразу отдавать  кому нибудь потрошить двигатель !!!! я так понимаю что двигатель этот не редкость , и проблема моя не новость !!! кто как решил эту проблему  заранее спс !!!!

в церковь сходить блин!) Тебе ж написали :Снимается ГБЦ, снимается поддон, выпотрашивается поршневая, микрометром меряются цилиндры, дальше действуешь по ситуации. 

Чо непонятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что у тебя бибика масло как бензин есть, раз столько паники

 

Копишь денюжку, ищешь мастеровых(мотористов), они аккуратненько разберут, проверят, посмотрят, скажут что купить, что нет, соберут, отдашь им "котлету" и радостный поедешь на своём дизельке кататься 

 

А вообще об этом написано до *опы материала, про МСК, компенсаторы, звук дизеля и всякую мутню, в нете смотри

Изменено пользователем MicroMouse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×