Перейти к контенту
Golf IV Club
Fukenbroken

Свап Приборки 919 - 920, Как Установить 920 В Старый Гольф

Рекомендованный пост

Привет, есть гольф 1999 без кан, 919 приборка, установлен двигатель с кан мозгами (и ошибкой об отсутствии сигнала с приборки) и соответственно нужна как я понимаю 920 приборка, она есть, вопрос с проводкой - как правильно перепиновать или что сделать для того чтобы все работало?

 

Оранжевые кан провода после фишки становятся черным и белым и уходят куда то дальше, двигатель компом виден, приборка тоже. На картинке есть can, input, can output, что из этого нам нужно от мозгов до приборки?

 

4113148130_f849bce3ff_o.jpg

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сравни две схемы подключения БУ ДВС старого и нового. И переделай как надо. Схемы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а причем тут мозги двигателя? там моторы разные и подключены по-разному

мне кан нужно завести в приборку и я не очень понимаю будут ли все вместе потом дружить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а причем тут мозги двигателя? там моторы разные и подключены по-разному

мне кан нужно завести в приборку и я не очень понимаю будут ли все вместе потом дружить

Перепаиваются потроха приборки, посмотри на tdiclub.com . Обычной перепиновкой вопрос не решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть если я на старую машину установил AUQ с каном, который заходит в салон и идет пока хз куда.. я не могу установить просто так новую приборку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть если я на старую машину установил AUQ с каном, который заходит в салон и идет пока хз куда.. я не могу установить просто так новую приборку?

Ок AUQ у тебя с каном. А все остальное, абс, аирбэг, комфорт(для иммо3), так и осталось без кана.

П.с. И у предыдущего движка тоже кан должен был быть. У тебя же основные ошибки идут по абсу и аирбэгу, причем тут дрыгатель?

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь, но придется твои старые блоки менять на блоки работающие по кану а не по К-линии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь, но придется твои старые блоки менять на блоки работающие по кану а не по К-линии...

Какая к линия, к-линия это диагностика. Там тупо сигнальные провода на приборку приходят.

Если менять абс на мк60 и блок аирбэга поддерживающий кан перепиновывать нужно будет очень много, особенно с абс. Так что проще приборку перепаять

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но 920 приборку он тоже воткнуть не сможет, она ни с бегами ни с абс работать не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так

какой самый правильный вариант в моем случае?

Основных ошибок только две - airbag crash data implausible signal и отсутствие сигнала с приборной панели, но я так понимаю что 920я приборка не сможет с ними общаться да?

 

я прост не понимаю как общаются все контролеры на машине без кана, оранжевую лапшу я видел в пучке проводов

auq там с ИММО2, мы сбросили приборку и на иммо оно перестало ругаться, то есть как-то они все же общаются

 

что именно искать на тди клубе, там есть тема про распиновку, иммо итд,но нужного пока не нашел



нашел вроде

http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=294353

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, приборка пока старая стоит, новую не пробовали еще

абс шнурком виден и лампочка абс горит о том что датчики не подключены..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может нужен кан-адаптер какой-нить? на кунсете есть, но там для установки мк4 панели в мк3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Основных ошибок только две - airbag crash data implausible signal и отсутствие сигнала с приборной панели, но я так понимаю что 920я приборка не сможет с ними общаться да?

 

 

 это по двигателю ошибки пишет? или по чему?

а лучше все ошибки

Изменено пользователем Zheltopusik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1я по приборке

2я по двигателю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, приборка пока старая стоит, новую не пробовали еще

абс шнурком виден и лампочка абс горит о том что датчики не подключены..

Лампочка абс горит из за приборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я прост не понимаю как общаются все контролеры на машине без кана, оранжевую лапшу я видел в пучке проводов

auq там с ИММО2, мы сбросили приборку и на иммо оно перестало ругаться, то есть как-то они все же общаются

 

На иммо 2 приборка с двигателем общается по проводу W. 5 контакт на зелёной фишке приборки.

 

Часть блоков общается между собой по витой паре, а диагностируются по к-проводу

Изменено пользователем BuHT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×