Перейти к контенту
Golf IV Club
Mr Tosha

Проблема С Автозапуском

Рекомендованный пост

Всем Доброго дня!Подскажите пожалуйста столкнулся вот с такой проблемой,стоит сигнализация pantera SLK 650 RS при попытке завести авто с пульта автозапуском она заводиться и спустя секунды 2 и глохнет.Заранее спасибо!

также имеиться иммо карточка и чип ключ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищи по лучше,по-моему недавно похожая тема была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю людей которые ставят себе автозапуск на гольфа у которого нет прогревочных оборотов :huh: завел.погрел 5 мин.и в путь.и никакого гемора и даром не надо.а то как не послушаешь все мучаются :dash2:  с автозапуском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогревочных нет в угоду экологам. а прогревают машину для сохранения ресурса, а не экологии. так что есть обороты или нет, лучше сидя дома на диване ждать прогрева, а не в машине. кроме того есть машины с автоматом, и их очень желательно греть градусов до 60-70.

ну а мучений собтвенно и нет. из основных косяков которые встречал на форуме это иммобилайзер и поиск сигнала тахометра. все остальное просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 4/28/2013 в 15:39, Mr Tosha написал:

Всем Доброго дня!Подскажите пожалуйста столкнулся вот с такой проблемой,стоит сигнализация pantera SLK 650 RS при попытке завести авто с пульта автозапуском она заводиться и спустя секунды 2 и глохнет.Заранее спасибо!

также имеиться иммо карточка и чип ключ.

 

 

РЕЖИМ

МИГАНИЯ СИДа                           ПРИЧИНА ОТКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

 

1 раз через паузу                           Закончилось запрограммированное функцией № 1.12 время работы двигателя.

2 раза через паузу                         Двигатель остановлен из-за превышения уровня оборотов холостого хода*** или  нет сигнала датчика давления масла

3 раза через паузу                          Низкий уровень оборотов двигателя или отсутствует сигнал на ФИОЛЕТОВОМ/БЕЛОМ проводе (вход тахометра)***

4 раза через паузу                           Двигатель остановлен с брелка-передатчика или с помощью переключателя ручного управления запуском двигателя                                                            (БЕЛЫЙ/СИНИЙ провод системы замкнут на“массу”)

6 раз через паузу                             Открыт капот автомобиля (ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод замкнут на “массу”)

7 раз через паузу                             Нажата педаль тормоза или не включен ручной тормоз (КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод не замкнут на “массу”)

 

 

В следующий раз не ленитесь, а найдите инструкцию к своей сигналке 

http://www.google.ru/search?client=opera&q=pantera+SLK+650+RS&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest#newwindow=1&client=opera&hs=W8Z&channel=suggest&sclient=psy-ab&q=pantera+slk-650rs+%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F&oq=pantera+SLK+650+RS+&gs_l=serp.1.2.0i13i30l4.12240.12240.0.13484.1.1.0.0.0.0.84.84.1.1.0...0.0...1c.1.11.psy-ab.B2CjxufUyjs&pbx=1&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.45645796,d.bGE&fp=f17cbb795aaa319f&biw=1280&bih=911 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×