Mr Tosha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2013 Всем Доброго дня!Подскажите пожалуйста столкнулся вот с такой проблемой,стоит сигнализация pantera SLK 650 RS при попытке завести авто с пульта автозапуском она заводиться и спустя секунды 2 и глохнет.Заранее спасибо! также имеиться иммо карточка и чип ключ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2013 поищи по лучше,по-моему недавно похожая тема была Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drachepotka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2013 не понимаю людей которые ставят себе автозапуск на гольфа у которого нет прогревочных оборотов завел.погрел 5 мин.и в путь.и никакого гемора и даром не надо.а то как не послушаешь все мучаются с автозапуском Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2013 прогревочных нет в угоду экологам. а прогревают машину для сохранения ресурса, а не экологии. так что есть обороты или нет, лучше сидя дома на диване ждать прогрева, а не в машине. кроме того есть машины с автоматом, и их очень желательно греть градусов до 60-70. ну а мучений собтвенно и нет. из основных косяков которые встречал на форуме это иммобилайзер и поиск сигнала тахометра. все остальное просто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grib67 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2013 В 4/28/2013 в 15:39, Mr Tosha написал: Всем Доброго дня!Подскажите пожалуйста столкнулся вот с такой проблемой,стоит сигнализация pantera SLK 650 RS при попытке завести авто с пульта автозапуском она заводиться и спустя секунды 2 и глохнет.Заранее спасибо! также имеиться иммо карточка и чип ключ. РЕЖИМ МИГАНИЯ СИДа ПРИЧИНА ОТКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1 раз через паузу Закончилось запрограммированное функцией № 1.12 время работы двигателя. 2 раза через паузу Двигатель остановлен из-за превышения уровня оборотов холостого хода*** или нет сигнала датчика давления масла 3 раза через паузу Низкий уровень оборотов двигателя или отсутствует сигнал на ФИОЛЕТОВОМ/БЕЛОМ проводе (вход тахометра)*** 4 раза через паузу Двигатель остановлен с брелка-передатчика или с помощью переключателя ручного управления запуском двигателя (БЕЛЫЙ/СИНИЙ провод системы замкнут на“массу”) 6 раз через паузу Открыт капот автомобиля (ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод замкнут на “массу”) 7 раз через паузу Нажата педаль тормоза или не включен ручной тормоз (КОРИЧНЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод не замкнут на “массу”) В следующий раз не ленитесь, а найдите инструкцию к своей сигналке http://www.google.ru/search?client=opera&q=pantera+SLK+650+RS&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest#newwindow=1&client=opera&hs=W8Z&channel=suggest&sclient=psy-ab&q=pantera+slk-650rs+%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F&oq=pantera+SLK+650+RS+&gs_l=serp.1.2.0i13i30l4.12240.12240.0.13484.1.1.0.0.0.0.84.84.1.1.0...0.0...1c.1.11.psy-ab.B2CjxufUyjs&pbx=1&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.45645796,d.bGE&fp=f17cbb795aaa319f&biw=1280&bih=911 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах