Перейти к контенту
Golf IV Club
Audi

Поставил Коробку O2J На Akl Немного Врет Спидометр

Рекомендованный пост

Вчера замарочился и поставил коробку o2j от 1.8т(AGU) с двух массовым сцеплением на 1.6 старенькую AKL'учку 

проблем в принципе не возникло только вот спидометр врет паршивец,

 

знаю точно что кодировку надо менять на приборке но не знаю какую цифру и на какую ее менять)

может кто знает

 

кому интересны подробности по установке обращайтесь расскажу))

Изменено пользователем Audi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  В 4/30/2013 в 04:19, Audi написал:

Вчера замарочился и поставил коробку o2j от 1.8т(AGU) с двух массовым сцеплением на 1.6 старенькую AKL'учку 

проблем в принципе не возникло только вот спидометр врет паршивец,

 

знаю точно что кодировку надо менять на приборке но не знаю какую цифру и на какую ее менять)

может кто знает

 

кому интересны подробности по установке обращайтесь расскажу))

Интересны собственно впечатления ) Стало лучше? Хуже? Динамика как?

Ну а по вопросу кодировок, как то так. Выдернул из label файла

 

Instrument Cluster (J285) Coding

??xxx: Options

+01 = Brakepad Warning active

+02 = Seatbelt Warning active

+04 = Washer Fluid Warning active

+16 = Secondary Display (Radio/Navigation) active

xx?xx: Country

1 = Europe / 2 = USA / 3 = Canada/Mexico/Latin America

4 = Great Britain (GB) / 5 = Japan / 6 = Saudi Arabia / 7 = Australia

xxx?x: Cylinders

4 = 4-Cylinders

5 = 5-Cylinders

6 = 6-Cylinders

xxxxx?: Distance Impulse Number (K-Value)

1 = 4345 Impulses/Km or 6991 Impulses/Mi

2 = 3528 Impulses/Km or 5677 Impulses/Mi

3 = 4134 Impulses/Km or 6651 Impulses/Mi

4 = 3648 Impulses/Km or 5870 Impulses/Mi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересует буквы коробки, динамика и все подробности.

а лучше фотоотчет

тоже давно собираюсь замутить такую переделку )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вторая чуть больше 110

Динамика в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 4/30/2013 в 04:19, Audi написал:

Вчера замарочился и поставил коробку o2j от 1.8т(AGU) с двух массовым сцеплением на 1.6 старенькую AKL'учку 

проблем в принципе не возникло только вот спидометр врет паршивец,

 

знаю точно что кодировку надо менять на приборке но не знаю какую цифру и на какую ее менять)

может кто знает

 

кому интересны подробности по установке обращайтесь расскажу))

Сильный ход. Рассказывай в подробностях.

По кодировке , даже хз, что ставить. На 1.8т/5мкпп - 2, но как оно отреагирует, что у тебя 1.6, хз. ИМХО надо кататься с вагкомом и жпсом и пробовать все кодировки.

Engine/gearbox combinations:

Code number:

 

1.4 ltr. / 55 kW with manual gearbox

1

 

1.6 ltr. / 74 kW with manual gearbox

3

 

1.6 ltr. / 77 kW with manual gearbox

3

 

1.9 ltr. / 50 kW- SDI with manual gearbox

3

 

1.9 ltr. / 81 kW- TDI with manual gearbox, gearbox code 02M

4

 

All engines with 6-speed manual gearboxes, (including four-wheel drive)

4

 

All engines 5-speed automatic gearboxes

4

 

All other engine/gearbox combinations

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/1/2013 в 04:47, MrGreed написал:

Сильный ход. Рассказывай в подробностях.

По кодировке , даже хз, что ставить. На 1.8т/5мкпп - 2, но как оно отреагирует, что у тебя 1.6, хз. ИМХО надо кататься с вагкомом и жпсом и пробовать все кодировки.

Engine/gearbox combinations:

Code number:

 

1.4 ltr. / 55 kW with manual gearbox

1

 

1.6 ltr. / 74 kW with manual gearbox

3

 

1.6 ltr. / 77 kW with manual gearbox

3

 

1.9 ltr. / 50 kW- SDI with manual gearbox

3

 

1.9 ltr. / 81 kW- TDI with manual gearbox, gearbox code 02M

4

 

All engines with 6-speed manual gearboxes, (including four-wheel drive)

4

 

All engines 5-speed automatic gearboxes

4

 

All other engine/gearbox combinations

2

А куда лезть нужно? Не воткну что-то. Поставил на Бору 2,3 механику вместо автомата, спидак тоже врет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/1/2013 в 05:46, дюха написал:

А куда лезть нужно? Не воткну что-то. Поставил на Бору 2,3 механику вместо автомата, спидак тоже врет.

Лезть в приборку, далее кодирование и меняем последнюю цифру, если поставил пятиступ, то 2. Если шести, то 4.

П.с. Хотя странно, что врет. Т.к. 90%, что у тебя был четерехступ акпп, а поставил ты 5ступ кпп. А у них кодировка одинаковая, 2.

Изменено пользователем MrGreed
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шестиступ ))) от Шкоды, теперь осталось мотор в Гольф поставить.

Все, поменял на 4, теперь ближе к истине. Спасибо!

Изменено пользователем дюха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну начнем с того, что я сел, наконец, в свою машину ))) До этого месяц ездил на жениной 1,4... Из под 5 точки рвет пободрее, чем было на автомате, но 1 и 2 передачи вообще как бы и не нужны... короткие они какие-то, ну и (я вчера первый день на ней катался) 6 передача непривычна, после гольфовской 5-ст непривычно ее включать ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня ощущения 1в1, первые короткие, зато третья очень эластичная в плане низов. Насчет непривычного включения шестой, согласен, один раз даже промахнулся на четвертую. Т.к. знакомый мне переделал стандартные маятники в копию форджа, которые настраиваются, пока поставил на середину, но все равно непривычно коротко.

Кстати могу продать маятник (вперед-назад) от р32, новый в коробке. -25% хода вперед-назал. Так же есть новый маятник право-лево. Я их взял, т.к. те что были на коробасе были под шарик, а моя концы троссов под пин, но пока суть да дело, знакомый переделал старые в аналог форжа.

П.с. Надо срочно делать чип, а калекса я найтить не могу.

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 4/30/2013 в 20:14, Zheltopusik написал:

интересует буквы коробки, динамика и все подробности.

а лучше фотоотчет

тоже давно собираюсь замутить такую переделку )))

Коробки 02J

CZL,CZM,DBZ,DCL,DEA,DQY,DTK,DYN,DYP,DZL,EBA,EBD,EBF,EBJ,EBM,EBP,EBS,ECW,EFG,EGC,EHN,EBN,ENJ,FBKEMR,EWX,FBX,FBV,EHB,EGU,EVR,EGR,EVQ,EGY,EVS,EGS,EUH,EGV,EGW,EGT

 

Причина то не в улучшении динамики. А в решении проблемы переключения передач , особенно со второй на первую и долговености дифференциала.

 

Для динамики не нужно всю коробку менять, достоточно главной парой "играть" .

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял спидометр на аудях и вот к чему привело 

gkmdktX9qDE.jpg

 

числа так и не помогли "слизало" как раз уже на цифре 5, из за безвыходности, вердикт один замена приборки наверное, и сцепления соответственно

Изменено пользователем Audi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/1/2013 в 15:19, дядя Ваня написал:

Коробки 02J

CZL,CZM,DBZ,DCL,DEA,DQY,DTK,DYN,DYP,DZL,EBA,EBD,EBF,EBJ,EBM,EBP,EBS,ECW,EFG,EGC,EHN,EBN,ENJ,FBKEMR,EWX,FBX,FBV,EHB,EGU,EVR,EGR,EVQ,EGY,EVS,EGS,EUH,EGV,EGW,EGT

 

Причина то не в улучшении динамики. А в решении проблемы переключения передач , особенно со второй на первую и долговености дифференциала.

 

Для динамики не нужно всю коробку менять, достоточно главной парой "играть" .

вот я и интересуюсь, какую он коробку поставил) меня динамика на DUT вполне устраивает ( кроме короткой первой))) вот и хочу подобрать такую же но 02J как раз для решения проблем с переключениями и дифом ... Изменено пользователем Zheltopusik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/3/2013 в 13:10, MrGreed написал:

Чего случилось?

просто слизало, сцепа походу вялая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/3/2013 в 13:57, Zheltopusik написал:

вот я и интересуюсь, какую он коробку поставил) меня динамика на DUT вполне устраивает ( кроме короткой первой))) вот и хочу подобрать такую же но 02J как раз для решения проблем с переключениями и дифом ...

у меня ECW мне очень нра коробка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/3/2013 в 13:57, Zheltopusik написал:

вот я и интересуюсь, какую он коробку поставил) меня динамика на DUT вполне устраивает ( кроме короткой первой))) вот и хочу подобрать такую же но 02J как раз для решения проблем с переключениями и дифом ...

чтобы не потерять в динамике разгона нужно чтобы ГП была с ПЧ больше 4х,  аналогично 02К (для 1.6 ПЧ ГП =4.25)

 

от представителей 02J это CZM,DYN,EBD,EGV (ПЧ ГП=4.23)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин честно код не записывал)))

двухмассовое ))

если найду номерки одномассого маховика и комплекта сцепы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Audi еще вопрос а коробка встала без проблем, а то мне говорят что колокол не подойдет, вот теперь сомневаюсь

Изменено пользователем woooolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня коробка встала без проблем))

че то тут походу гонят по поводу колокола)

крепления те же)

единственный минус что придется весь комплект брать коробка+шрусы+кулиса+маховик+сцепление

плюсы переключение становится четче, долговечность коробки и сцепления по сравнинию с коробками типа 1.6/1.4, длинна передач(что способствует экономии топлива) и кстати по ощущениям отсутствие потери в динамике)

хочешь пообщаться звони телефон есть в подписи))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, спасибо за воодушевление))) поставил коробку, встала как родная, осталось только педаль сцепления и по электрике разобраться, надеюсь на следующей неделе поеду)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите какие манипуляции необходимо сделать с проводкой и мозгами, чтобы все было в порядке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×